Изобретение относится к промышленному транспорту, в частности к напольной транспортной системе.
Целью изобретения является повышение эффективности работы.
На фиг. 1 схематически изображена транспортная системаi на фиг. 2 - грузовая тележка с погрузочно-раз- грузочным устройством; на фиг. 3 - грузовая тележка, вид сбоку; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - вид по стрелке Б на фиг.4; на фиг. 6-вид по стрелке В нд фиг.5, на фиг. 7 - схема управления криволинейными направляющими..
Напольная транспортная система с автоматической адресной погрузкой- разгрузкой тарных грузов на ходу содержит конвейерный .поезд 1, направляющий паз 2, грузовую тележку 3, приводимую в движение линейным приводом 4, например линейным электродвигателем, погрузочно-разгрузоч- ные устройства 5, соединительные звенья 6, шарнирные элементы 7 и шарнирные пальцы 8, имеющие на концах центрирующие ролики 9, размещающиеся в направляющем пазу 2 трассы, переводные срелки 10 и грузоприемные устройства 11 (рабочее место, накопитель или конвейер).
Погрузочно-разгрузочные устройства 5 представляют собой шарнирные многозвенники, состоящие каждый из водила 12 с роликом 13, основного параллелограммного механизма 14, шарнирных тяг 15, дополнительного параллелограммного механизма 16, на котором смонтированы грузоподъемные вилы 17 для удержания тары 18.
Устройство 5 погрузки и разгрузки I взаимозаменяемы,I их-назначение зависит от направления движения конвейерного поезда 1. Погрузку и разгрузку они осуществляют на обе стороны в зависимости от положения грузо- . приемного устройства 11.
Нижнее звено 19 основного параллелограммного механизма 14 установлено с возможностью вертикального перемещения относительно рамы 20 тележки 3 в вертикальных направляющих 21, обеспечивая тем самым вертикаль
ное перемещение всего устройства 5 погрузки-разгрузки и тары 18. Управление вертикальным движением проис- ходит от отдельной рабочей дорожки 22
криволинейных направляющих 23 с помощью ролика 24, имеющегося на рычаге 25.
Водило 12 с роликом 13, взаимодействуя с дорожкой 26 криволинейных
направляющих 23, поворачивает парал- лелограммный механизм 14, перемещает тягу 15 и параллелограммный механизм 16 с вилами 17 в заданном направлении погрузки или разгрузки.
На опорной поверхности грузоподъемного устройства 11 выполнены пазы 27 для прохода вил 17 при погрузке-разгрузке тары 18,
Взвод криволинейных направляющих 23 в рабочее положение производится исполнительным механизмом 28 по команде системы автоматического управления конвейерным поездом 1 через коромысло 29 и параллелограммный механизм 30, верхним основанием которого являются криволинейные направляющие 23.
При подходе заданной грузовой тележки 3 к месту разгрузки по команде системы автоматического управления криволинейные направляющие 23 взводятся в рабочее положение ис- полнительньм механизмом 28, например магнитом. Ролик 24, входя в
соприкосновение с дорожкой 22, через рычаг 25 поднимает устройство 5 разгрузки, снимает тару 18 с рамы 20 тележки 3, после чего происходит горизонтальное перемещение тары 18
в заданном направлении разгрузки. Это производится от воздействия дорожки 26 на ролик 13 водила 12, которое поворачивает параллелограммный механизм 14 тяги 15 и параллелограммный механизм 16 с вилами 17 и тарой 18 на них. Тара 18 опускается на грузоприемное устройство 11, вилы входят в пазы 27 и вместе с тележкой 3 выходят из.-под тары 18
и затем механизм 5 возвращается в исходное положение,
Погрузка тары 18 на тележку 3 производится аналогично разгрузке.
13 23 12 g2 f
фт. 2
f1
11
У//I
/7 /1 I
12 73 25 2 1 сриг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пространственная транспортная система | 1981 |
|
SU982991A1 |
Пространственная транспортная система | 1977 |
|
SU716917A1 |
Подвесной конвейер | 1984 |
|
SU1234302A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки тары | 1982 |
|
SU1036633A1 |
Устройство для перемещения и перегрузки | 1988 |
|
SU1546388A1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
Транспортно-накопительная система | 1988 |
|
SU1682255A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1981 |
|
SU977303A1 |
Устройство для перегрузки подвесок с траверс подвесного конвейера | 1981 |
|
SU1004227A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
фигЛ
A A
2tt 25
23
/
23
фиг, 5
Вид 8
А
22
фцг,6
2В
30
раг. 7
23
Редактор А. Лежнина
Составитель А. Мазилкин
Техред м.Пароцай Корректор в. Бутяга
Заказ l6t/28 Тираж 833Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ШШ Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Перегрузочное устройство | 1976 |
|
SU785162A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-01-13—Подача