Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к рольгангам.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей конвейера путем перевода грузов плоской формы в вертикальное положение.
На фиг. 1 изображен рольганг, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2; на фиг. 6 - вид сверху, без кожухов; на фиг. 7 - вид Г на фиг. 6; на фиг. 8 - вид Д на фиг. 7.
Рольганг включает неподвижную раму 1 каркаса 2, в котором установлены цилиндрические ролики 3, связанные с приводом 4 зубчатой (червячной) передачей. На оси каждого ролика 3 с одной стороны установлено червячное колесо 5, находящееся в зацеплении каждое с одним из червяков 6, выполненных в виде втулок, жестко зафиксированных на продольном валу 7, связанном с приводом 4. В каркасе 2 перпендикулярно оси 8 последнего по ходу движения груза ролика 3 выполнены направляющие 9, в которых установлены подпружиненные относительно каркаса 2 опоры 10, несущие вал 11 с роликом 12, ана логичным ролику 3 рольганга. На одном конце вал 11 несет цилиндрическое зубчатое колесо 13, находящееся в зацеплении с таким же колесом 14, установленным на оси последнего по ходу движения груза ролика, а опоры 10 имеют каждая кронштейн 15, выходящий за габарит каркаса. На каркасе 2 установлены датчик 16 неподвижно и датчик 17 подвижно. Эти датчики состоят из электроиндукционного датчика 18 и взаимодействующего с ним шунта 19, который одновременно взаимодействует с грузом (пластиной) 20.
Каркас 2 закреплен на П-образном кронштейне 21, содержащем на выступающих стержнях втулки, из которых втулка 22 гладкая, а втулка 23 щлицевая, причем последняя связана шлицевым валом 24 с
червячным колесом 25 редуктора привода 26 поворота, а гладкая втулка напрессована на подшипниках 27 качения и несет регулируемый шунт 28, имеющий возможность взаимодействия с двумя электроиндукционными датчиками 29 и 30.
Рольганг работает следующим образом.
Груз 20 устанавливается на ролики 3.
Срабатывает датчик 17, который включает
привод 4, и ролики 3 начинают вращаться.
Груз 20 перемещается по рольгангу, попадает под ролик 12 и втягивается роликами (валковой клетью) пока не сработает датчик 16, при этом привод 4 отключается и включается привод 26 поворота рольганга. Датчики 29 и 30 от воздействия щунта 28 дают обратную связь об этапах йоворота
рольганга: датчик 29 - о начале поворота рольганга из горизонтального положения в вертикальное, а датчик 30 дает сигнал об установке рольганга в вертикальное положение. После этого груз 20 захватывается автооператором (не показан) и на кронштейны 15 воздействуют нажимные элементы (не показаны), которые разжимают валковую клеть, высвобождая груз. Автооператор уносит груз, и цикл повторяется.
Использование червячной передачи позволяет уменьшить габариты рольганга и повысить чувствительность его к мгновенной остановке после срабатывания датчиков, что обеспечивает повыщение точности позиционирования груза на рольганге. Наличие валковой клети и устройств для ее регулировки,
подвижного датчика, позволяющего регулировать рольганг на обработку груза любой длины, позволяет расщирить технологические возможности рольганга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рольганг | 1985 |
|
SU1274983A2 |
Автоматическая линия для металлизации плоских деталей | 1984 |
|
SU1242544A1 |
ОСТАНОВОЧНО-ПУСКОВОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПОДЪЕМНИКОВ | 1928 |
|
SU9819A1 |
Самоходная тележка | 1957 |
|
SU113595A1 |
ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПРОВОЛОКИ | 2001 |
|
RU2203753C2 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 1997 |
|
RU2118921C1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ С ОДНОГО КОНВЕЙЕРА НА ДРУГОЙ | 1973 |
|
SU369077A1 |
ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ С КОНСОЛЬНЫМИ ВАЛКАМИ | 1999 |
|
RU2189874C2 |
Линия для обработки листовых заготовок | 1990 |
|
SU1784369A1 |
Транспортное средство для перевозки штучных грузов | 1977 |
|
SU695867A1 |
В-бповеонутп
фиг.If
2 23
Вид Г
21
фиг. 7
(риг.8
Устройство для кантования грузов на роликовом конвейере | 1980 |
|
SU948807A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Подъемно-транспортное машиностроение | |||
Экспресс-информация, ВИНИТИ, 1964, № 1, с | |||
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-11-14—Подача