1 l.ioopCTiMiiu о гпосится к 1К)груз(чио-раз- 1-ру;и)чным ycrpcjiicTBaM и может быть использовано при .ii py3Ke сыпучих материа/юи н буикерныо (, ь частности для псгл грузки фо)мовичиых и- стержневых CMC-ccii, поступающих на pei eiiupanHro в литейных цехах.
Цель изобретения понь П1епие эф(};ек- тиниости путем пов1з1П1ения coxpanHociT-i I pv- за.
На фиг. 1 изображено устройство ,T:IH разгрузки транспортных срелл тв; па фи1 2 - то же, в MOMetiT разгрузки; па (})иг. 3 .вид А на фиг. 2; на фиг. 4 - узел 1 па фиг. 3.
Устройство для разгрузки транспортных средств содержит основание , на которо.м установлен приемный бункер 2, на опорах 3 посредством иарпиров 4 закренлепа новоротная н.татформа 5, взаи.модействующая с пружиной Б и упор 7. На основании 1 закреплен пневмораспределитель 8, управляющий пнев- моцилиндрами 9, шарнирно закрепленными на боковых стенках нриемного у бункера 2. Штоки 10 пне1 моиилиндров 9 посредством И1арнира 11 связаны с рычагами 12, закрепленными на осях 13, жестко закрепленных на крьинках 14, на оси 13 шарнирно установлены опоры 15, жестко закре 1ленные на боковых стенках приемного бункера 2. Крышка 14 снабжена закрепленны.ми на приемном бункере цепочками 16. Прие.мный бункер 2 снабжен местным отсосом 17. На основании 1 закреплены упоры 18 и направляющие 19.
Устройство для раз1-рузки транспортных средств работает следуюш,им образом.
fi
0
сч(,);гиое сре.чство колесами наез- поиоротпую платформу 5 ло уноров нопадаиия колес на пово- (рорму .5 предусм)т;)ены направив. ; loBopt-TiiaH платформа 5 нажи- i: ролик 11иев орасг1ределите.ля 8. сжа- :-;дух К) трубопроводу поступает в над- :i;TviK:)i;vK) юлость пневмопилиндров 9. Што- ь.ч И) пневмоцилиндров 9 выдвигаются и но- ворачивают рычаги 12, каждый из которых закреплен на осях 13, жестко закрепленные на крышке 14 последняя открывается, удерживаясь в открытом положении цепочка.ми 16. Поднимают кузов транспортного средства в верхнее наклонное положение и транс- норти)уемый .материал, скользя по наклонной поверхности крышки 14, служащей продолжением поверхности наклонного днища кузова, 11о.1)юстью высыпается в приемный бункер 2.
rioc.;ie разгрузки кузов транспортного средства возврагцается в исходное положение. Транх портное средство съезжает с ло- воротной платформы 5, которая под действием пружины 6 возвращается в исходное положение, до упора 7 и отходит от ролика пнсвмораспределителя 8. при этом сжатый 1 оздух пост пает па трубопроводу в штоко- вую и{)лос 1ь пнев.моци. шндра 9, щток 10 воз- Г)рдпи.ет- р1)1чаг 12 в исходное положение, мри У1o. К|)ып1ка 14 закрывается и герметически иг рс крывает приемный бу.чкер 2 за счет ирок. гадки 20, которая обрамляе . края стенок приемного бункера 2. оборудован1юго MecTiiiiiM отсосом 17.
--- -1- 22 г |ЩР - -;5:;: -- : 3 6 8
77
/9
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки транспортного средства | 1985 |
|
SU1276602A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Транспортное средство | 1977 |
|
SU662386A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВ | 1973 |
|
SU373191A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1058809A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1791261A1 |
Устройство для разгрузки автомобилей и автопоездов | 1982 |
|
SU1071560A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки и перегрузки сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1399192A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки сельскохозяйственной продукции | 1987 |
|
SU1498649A1 |
Фиг-1
Устройство для разгрузки автосамосвалов над бункером | 1978 |
|
SU713801A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-06-23—Публикация
1985-01-11—Подача