1
Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано для изготовления деталей по- крьшек пневматических шин, в частности для изготовления протекторов из двух резин (двухцветных).
Цель изобретения - интенсификация процесса охлаждения.
На фиг.1 изображен агрегат,общий вид; на фиг.2 - механизм для охлаждения протектора; на фиг.З - то же, план.
Агрегат содержит установленные на основании 1 по ходу технологичес- iKoro процесса механизм для формования протектора в виде каландра 2 для выпуска беговой дорожки из черной резины, каландра 3, оснащенного ножами 4, предназначенный для изготовления боковин из цве тной резины и дублирования их с беговой дорожкой, отборочный транспортер 5 и взаимосвязанный с ним посредством регулирующего устройства в виде сельсина 6 механизм 7 для охлаждения протектора приемный транспортер 8 и смонтированный над ним механизм 9 для отмеривания заготовок протекторов и резки.
Механизм 7 для охлаждения протектора выполнен в виде закрепленного на основании 1 корпуса .10с подшипниками для установки в них с помощью полуосей 11 труб 12. К трубам 12 . парами герметично присоединены перфорированные по внутренней поверхности трубчатые полукольца .13 и 14. Полукольца 13 и 14 снабжены приводом для их сведения и разведения. .Привод выполнен в виде силового цилиндра, корпус 15 и шток 16 которого шарнирно связаны с кронштейнами 17 и 18. Кронштейны 17 и 18 закрепле
439Ь72
ны на основании 1. Трубчатые полукольца 13 и 14 жестко связаны с вилками 19 и 20. Вилки 19 и 20 связаны с кронштейнами 17 и 18 посред- 5 ством фиксаторов 21 и 22.
Силовой цилиндр имеет штуцера 23 и 24 для связи с пневмосистемой.
Механизм для охлаждения протектора снабжен барабаном 25, консоль- 10 но закреплейным на стойке 26, закрепленной на основании 1.
Полукольца 13 и 14 установлены концентрично наружной поверхности барабана 25.
tS Агрегат работает следующим образом .
Каландр 2 формует в три ручья беговые дорожки протектора из черной резины. Эти ленты поступают на 20 каландр 3 для дублирования их с ленточками боковин, которые получают с помощью ножей 4 из спрофилированной на этом каландре полосы цветной резины .
25. Двухцветные ленты протектора поступают на отборочный транспортер 5, откуда их в начале работы заправляют на барабан 25.
Дпя того, чтобы заправить ленты 30 протектора на барабан 25, разводят полукольца 13 и 14. При этом убирают фиксаторы 21 и 22 и из пневмосистемы подают сжатый воздух на поршень силового цилиндра через штуцер 24. JC После заправки протекторных лент на барабан 25 по.яукольца 13 и 14 сводят, подавая сжатый воздух под поршень через штуцер 23. Охлажденные прот€ кторные ленты идут на прием- д ный транспортер 8, где механизм 9 для отмеривания заготовок протекторов и резки )аскраиБает их на мерные заготовки.
J5
24- rS
f
70 18
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для изготовления протекторов велосипедных покрышек | 1984 |
|
SU1219409A1 |
Способ изготовления протекторов покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU921872A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК | 1963 |
|
SU216245A1 |
Устройство для закатки полосового материала | 1982 |
|
SU1100128A1 |
Устройство для навивки протектора ленточкой | 1976 |
|
SU610675A1 |
Устройство для наложения заготовок боковин на сборочный барабан | 1986 |
|
SU1369916A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1976 |
|
SU738899A1 |
Устройство для наложения заготовок протектора покрышек пневматических шин | 1982 |
|
SU1065242A1 |
Устройство для охлаждения ленточного полимерного материала | 1984 |
|
SU1152795A1 |
Двухканальная формующая головка | 1959 |
|
SU148899A1 |
73
Ра гулин В,В | |||
Производство пневматических шин | |||
М.; Химия, 1965, с | |||
Канальная печь-сушильня | 1920 |
|
SU230A1 |
Машины и аппараты резинового производства /Под ред.Д.М | |||
Барскова | |||
М.: Химия, 1975, с | |||
Гонок для ткацкого станка | 1923 |
|
SU254A1 |
Авторы
Даты
1986-07-15—Публикация
1984-11-19—Подача