Загрузочное устройство роторно-конвейерной машины Советский патент 1986 года по МПК B21J9/02 

Описание патента на изобретение SU1255262A1

1

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в роторно-конвейерных линиях для операций сборки.

Цель изобретения - повышения надежности вьщачи деталей в ложементы транспортной цепи.

На фиг. 1 показана схема загрузочного устройство, общий вид; на

ложементы 28 транспортной цепи 4, полнительные трубки-накопители 20 ложементы 29 транспортной цепи 2 д упора в поддон 24 (участок 1Г). В конце участка 11, т.е. первого уча ка огибания транспортными цепями 2 и 4 автомата 1 питания столб. дет

25

фиг. 2 - автомат питания загрузочного Ю метается вниз, проходя и заполняя устройства; на фиг. 3 - циклограмма работы загрузочного устройства.

Загрузочное устройство docTOHT из роторного автомата 1 питания, бесконечной транспортной цепи 2,, огибаю- 15 щей автомат 1 питания и технологический ротор 3, и бесконечной транспорт- .ной цепи 4, огибающей ротор 1 по крайней мере по одной дуге, совпадающей с дугой огибания его транспортной цепью 2.

Роторный автомат I питания сЬдер- жит вал 5, установленньш в подшипниках 6 на станине 7. На валу 5 жестко закреплена шестерня 8, барабан 9 со звездочками 10 и 11, огибаемыми соответственно транспортными цепями 2 и 4, и бункер 12. В дне бункера 12 равномерно по окружности азмещены .механизмы 13 отбора и ориентации, . состоящие из неподвижных трубок 14 (трубок-накопителей) и подвижных трубок 15, жестко связанных с ползунами 16, взаимодействующими с копиром 17, который кинематически связан посредством зубчатых колес 18 и 19 с приводом (не показан). На барабане 9 между звездочками 10 и 11 равномерно по окружности расположены дополнительные трубки-накопители 20, соосные основным трубкам-накопителям.

На станине 7 неподвижно закреплены дугообразные поддоны-отсекате- ли 21-23 и поддоны 24-26.

Устройство работает следующим образом.

30

лей 27 подвергается разделению на отдельные участки поддоном-отсекат

20 лем 22, расположенным под основным трубками-накопителями 14, и поддон отсекателем 25, расположенным под транспортной цепью 4, и в случае вписьгеания транспортной цепи 2 и 3 автомата 1 питания для второго по хода к автомату 1 питания и поддоном -отсекателем (не показан), расп ложенным под дополнительными трубк ми-накопителями 20. На участке ГЦ транспортная цепь 4 вьшисывается и автомата 1 питания, унося в каждом ложементе 28 по поддону 25 детали а столб деталей 27 скользит по п дону-отсекателю 22. Детали 27, нах

35 дящиеся в ложементах 29 транспортн цепи 2, своими торцами скользят по поддону 24.

На участке ГУ транспортная цепь вновь вписьгоается в автомат пита ния и охватывает его уже на дуге о бания с другими трубками-накопител ми 14 и 20. Таким образом, транспо ная цепь 4 своими ложементами 28 устанавливается уже под другими тр ками-накопителями 14 автомата 1 пи тания. После вписывания транспортн цепи 4 в автомат 1 питания поддоны отсекатели 22 и 25 открываются и

40

45

После засыпки в бункер 2 деталей 27 включается привод вращения копира 17. В это время роторный автомат 1 питания находится в неподвижном состоянии. Вращаясь, копир 17 через ползуны 16 перемещает в осевом направлении трубки 15, осуществляя набор деталей 27 в трубках-накопителях 34. После набора деталей 27 в трубках 14 включается привод вращения автомата питания. При вращении автомата , 1 питания столб деталей, находящих1255262

ся в трубках 14, нижним торцом нижней детали скользит по неподвижному поддону-отсекатьлю 21 (участок Т), После вписывания в автомат 1 питания транспортной цепи 4 и транспортной цепи 2 и начале огибания его по дугам охвата поддон-отсекатель 21, прерыватель и столб деталей 27 под действием силы тяжести деталей переложементы 28 транспортной цепи 4, дополнительные трубки-накопители 20 и ложементы 29 транспортной цепи 2 до упора в поддон 24 (участок 1Г). В конце участка 11, т.е. первого участка огибания транспортными цепями 2 и 4 автомата 1 питания столб. детаметается вниз, проходя и заполняя

лей 27 подвергается разделению на отдельные участки поддоном-отсекателем 22, расположенным под основными трубками-накопителями 14, и поддоном- отсекателем 25, расположенным под транспортной цепью 4, и в случае вписьгеания транспортной цепи 2 и 3 автомата 1 питания для второго подхода к автомату 1 питания и поддоном -отсекателем (не показан), расположенным под дополнительными трубками-накопителями 20. На участке ГЦ транспортная цепь 4 вьшисывается из автомата 1 питания, унося в каждом ложементе 28 по поддону 25 детали 27, а столб деталей 27 скользит по под- дону-отсекателю 22. Детали 27, находящиеся в ложементах 29 транспортной цепи 2, своими торцами скользят по поддону 24.

На участке ГУ транспортная цепь 4 вновь вписьгоается в автомат питания и охватывает его уже на дуге огибания с другими трубками-накопителями 14 и 20. Таким образом, транспортная цепь 4 своими ложементами 28 устанавливается уже под другими трубками-накопителями 14 автомата 1 питания. После вписывания транспортной цепи 4 в автомат 1 питания поддоны- отсекатели 22 и 25 открываются и

столб деталей 27, находящийся в

трубках-накопителях 14, под действием силы тяжести перемещается вниз, перемещая перед собой детали 27, рас- положенные соответственно в ложементах 28 транспортной цепи 4, трубках- накопителях 20 и дополняя ложементы 29 транспортной цепи 2. Перед окончанием участка 1У столб деталей 27 соответствующими поддонами-отсекателями разделяется на участки, а транспортные цепи 2 и 4 вьтисывают- ся из автомата 1 питания, причем транспортная цепь 2 в своих ложементах 29 несет детали 27 в технологи- ческий ротор 3, а транспортная цепь 4 в рвоих ложементах 28 детали 27 для подпитки при последующем вписывании в автомат Т питания ложементов 29 транспортной цепи 2.

В случае неисправности каких-либо трубок-накопителей 4 на участке IJ в ложементы 29 транспортной цепи 2 детали 27 попадут или из трубок-накопителей 20, или через трубки-нако- пители 20 из ложементов 28 транспортной цепи 4. Если к моменту передачи ни в ложементах 26 транспортной цепи 4, ни в трубках-накопителях 14 не будет деталей 27, то в ложементы 29 транспортной цепи 2 детали 27 могут попасть из трубок-накопителей 14 на участке 1У через ложементы 28 транспортной цепи 4 и трубки-накопители 20 при одновременном заполнении пос- ледних для последующей передачи деталей 27 на участке ГГ.

Возможны разли 1ные варианты огибания транспортными цепями 2 и 4 автомата 1 питания.

Транспортная цепь 2 может огибать автомат I питания по одной и более дугам,а транспортная цепь по двум и более дугам, но во всех случаях i транспортная цепь 4 должна иметь хотя . бы один участок огибания автомата I пит . ния по дуге, совпадающей с дугой огибания автомата 1 питания транспортной цепью 2,

Более надежнее загрузочное устройство будет работать при условии, если число ложементов дополнительной транспортной цепи и число позиций

j 10

15 2025

30

0

5

роторного автомата питания имеет ми нимальноз количество общих множителей, т.е. число позиций в них делится только на единицу и само на себя, например 37 позиций ротора и 1ГЗ ложементов цепи. В данном случае пока каждый ложемент цепи не побывает во всех позициях автомата питания повторного совпадения ложементов с уже ранее совмещенными позициями автомата не будет.

Формула изобретения

1. Загрузочное устройство ротор- но-конвейерной машины, содержащее роторный автомат питания с бункером, в котором равномерно расположены по окружности механизмы отбора и ориентации деталей с трубками-накопителями, технологический ротор и транспортную цепь, огибающую роторный автомат питания и технологический ротор, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено дополнительной бесконечной транспортной цепью с ложементами, а автомат питания - дополнительными трубками-накопителями, расположенными соосно основным трубкам- накопителям между последними и.основной транспортной цепью, при этом дополнительная транспортная иепь размещена между основными и дополнительными трубками-накопителями с возможностью огибания роторного автомата питания,

2. Устройство по п.1, о т л и- чающееся тем,что дополнительная транспортная цепь огибает роторный автомат питания по меньшей мере по одной дуге, эквидистантной дуге охвата автомата питания основной транспортной цепью.

гг

IS

Похожие патенты SU1255262A1

название год авторы номер документа
Загрузочное устройство роторно-конвейерной машины для сборки втулочно-роликовой цепи 1982
  • Морозов Герман Михайлович
  • Чагин Валентин Петрович
SU1058702A1
Роторный автомат питания 1979
  • Прейс Владимир Викторович
SU872191A1
Роторный автомат питания 1983
  • Комаров Дмитрий Викторович
  • Комаров Эдуард Валерьевич
  • Мохнаткин Борис Николаевич
SU1161326A1
Роторно-конвейерная машина 1982
  • Морозов Герман Михайлович
  • Чагин Валентин Петрович
  • Комаров Геннадий Васильевич
SU1046068A1
Роторный автомат для термической обработки изделий 1980
  • Алешин Иван Николаевич
  • Гудкова Александра Сергеевна
  • Ефремов Александр Петрович
  • Наумычев Борис Михайлович
  • Чагин Валентин Петрович
SU954444A1
Роторный автомат питания 1990
  • Еремин Владимир Григорьевич
  • Прач Юрий Николаевич
SU1796408A1
Загрузочное устройство 1980
  • Власов Михаил Дмитриевич
  • Глыбин Юрий Алексеевич
  • Комаров Геннадий Васильевич
  • Кошкин Лев Николаевич
  • Сапегин Михаил Васильевич
  • Чагин Валентин Петрович
SU931367A1
Роторно-конвейерный автомат 1979
  • Гринберг Июнь Иосифович
  • Коптяев Генрих Васильевич
SU856747A1
Роторный автомат питания 1979
  • Прейс Владимир Викторович
SU860996A1
Автоматическая роторно-конвейерная линия для сборки медицинской иглы однократного применения 1990
  • Комаров Геннадий Васильевич
  • Прейс Владимир Викторович
  • Власов Михаил Дмитриевич
  • Кошкин Лев Николаевич
  • Немов Вячеслав Федорович
  • Иванов Андрей Александрович
SU1775266A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 255 262 A1

Реферат патента 1986 года Загрузочное устройство роторно-конвейерной машины

Изобретение относится к станкостроению и может быть использовано в роторно-конвейерных линиях для операций сборки. Цель изобретения - повышение надежности вьодачи деталей в ложементы транспортной цепи. Загрузочное устройство роторно-конвейерной машины с этой целью снабжено дополнительной бесконечной транспортной цепью 4, а автомат 1 питания имеет дополнительные трубки - накопители 20, располоя енные соосно основным трубкам-накопителям между ними и основной транспортной цепью 2, при этом дополнительная транспортная цепь 4 размещена между основными и дополнительными трубками-накопителями 20 с возможностью огибания роторного автомата питания I з.п. ф-лы, 3 ил. S (Л С ел on N9 т/ Т П 3а Tjf д адчЧчучУй Фил г

Формула изобретения SU 1 255 262 A1

Фив.З

Редактор Г. Волкова

Заказ 4748/10Тираж 655Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

Производственно-полиграф1;«еское предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель Е. Ермолаев Техред М.Ходанич

Корректор Т. Колб

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1255262A1

Кошкин Л.Н
Роторные и роторно- конвейерные линии
- М.: Машиностроение, 1982, с
Переставная шейка для вала 1921
  • Булгаков С.М.
SU309A1
Джино-прядильная машина 1922
  • Шиварев В.В.
SU173A1

SU 1 255 262 A1

Авторы

Дубов Валентин Николаевич

Комаров Эдуард Валерьевич

Кошкин Лев Николаевич

Сапегин Михаил Васильевич

Чагин Валентин Петрович

Даты

1986-09-07Публикация

1985-01-31Подача