1
Изобретение относится к двигателе строению.
Известен способ подачи топлива в дизель плунжерным насосом, содержащим втулку и вращающийся плунжер, имеющие наполнительные окна} заключающийся в том, что наполняют над- пдунжерное пространство при совмещении наполнит.елъных окон плунжера и втулки во время движения плунжера к нижней мертвой точке и нагнетают топливо с момента начала движения плунжера и верхней мертвой точке.
Недостатком этого способа является низкая скорость плу1-шера при нагнетании топлива, что приводит к Зо судшению процессов впрыска и смесеобразования,
Цель изобретения - улучшение характеристики впрыска.
Указанная цель достигается тем, что перед достижением плунжером ник- ней мертвой точки разобщают наполни- тельные окна втулки и плунжера.
На чертеже представлена зависимость хода ( h) плунжера от угла поворота ( .Ч ,°ц) кулачкового вала.
Способ осуп;ествляется следующим образом.
Вращающийся плунжер под действием кулачка совершает путь 1, В момент
Составитель В, Павлюков Ре,дактор С, Лисина Техред А.Кравчук Корректор А. Ильин
7036/32
Тираж 523 Подписное БНйИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва5 Ж-ЗЗ, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
5
0
,.
п
722
выстоя плунжера в верхней мертвой точке открывают, например, с помощью клапана исполнительные окна и плунжера (точка 2)„ Наполнение надплунжер- ного пространства п 5одолжается при движении плунжера к нижней мертвой точке, вплоть до закрытия наполни- тель ньгх окон (точка 3), которое производят до момента достижения плунжером нижней мертвой точки. Плунжер, двигаясь от момента закрытия наполнения (точка 3) до низкней мертвой точ- ки, создает в надплунжерном пространстве разрежение,-При ходе плунжера к верхней мертвой точке геометрическое начало подачи (точка 4) наступает после того, как давление в надплунжерном пространстве достигает давления, имевшего место в конде наполнения (в точке З).
Геометрическое начало подачи наступает после достижения плунжером некоторой оптимальной для конкретного двигателя скорости. Отсутствие выталкивания топлива в наполнительные окна обеспечивает высокую износостойкость насосной секции.
Таким образом путем повьшения скорости двю};ения плунжера при нагнетании топлива предлагаемый способ обеспечивает улучшение характеристики впрыска,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Насосная секция распределительного насоса | 1980 |
|
SU1280173A1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1980 |
|
SU987148A1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1989 |
|
SU1758270A1 |
Топливный насос распределительного типа для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1437532A1 |
Секция распределительного топливного насоса | 1984 |
|
SU1291716A1 |
Распределительный топливный насос высокого давления | 1983 |
|
SU1199967A1 |
Топливный насос | 1985 |
|
SU1381273A1 |
Распределительный насос | 1980 |
|
SU907286A1 |
Плунжерная пара | 1985 |
|
SU1375848A1 |
Насосная секция | 1980 |
|
SU1504356A1 |
ТОПЛИВОВПРЫСКИВАЮЩИЙ НАСОС | 0 |
|
SU312953A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
: |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1980-08-22—Подача