Изобретение относится к подъемно-транс-гу относительно своих точек закрепления
портному оборудованию складов и можетна раме 7. В первой фазе поворота рычабыть использовано в складских системахгов 10 четыре ролика 12 вступают в конс автоматическим адресованием.,т-кт с днищем контейнера 3 и приподнимаЦель изобретения - упрощение кон- j- ют его над роликами 9. Во второй фазе
струкции.поворота рычагов 10 ролики 11 вступают
На фиг. 1 схематично изображен кран-в контакт с одной из боковых сторон кон- штабелер с устройством для центрирования груза, вид сверху; на фиг. 2 - схема
технологического цикла; на фиг. 3 - разтейнера 3 в зависимости от направления его смещения относительно рамы 7 и, перекатывая его по роликам 12, устанавлирез А-А на фиг. 1 (в момент взятия кон- 0 вают по оси рамы 7. Разделение поворота тейнера); на фиг. 4 - то же, в момент цент-рычагов 10 на две фазы по последовательности контакта роликов 12 и 11 с контейнером 3 обеспечивается наличием парных
рычагов 10 L-образной формы, а величина
рирования контейнера.
Устройство 1 смонтировано на стеллажном кране-щтабелере 2, который предназначен для транспортирования и складиро--(5 их углового перемещения строго соотнесе- вания грузов (контейнеров) 3 в многоярус-на с щириной контейнера 3. После совме- ные стеллажи 4 и на позицию приема-вы-щения осей контейнера 3 и рамы 7 в одной дачи 5, опирается на напольный рельсовыйвертикальной плоскости контейнер 3 транспуть 6 и содержит раму 7. На раме 7 уста-портируется к одной из ячеек многоярус- новлен приводной грузозахват 8, опорнаяного стеллажа 4. При остановке рамы 7 платформа с роликами 9 и центрирующий20 в заданном адресе разводятся рычаги 10, орган для взаимодействия с контейнеромосвобождая контейнер 3 и устанавливая 3, состоящий из парных рычагов 10 L-об-его на ролики 9 для продольного переме- разной формы, щарнирно закрепленныхщения. Поскольку горизонтальная погрещ- одним концом на раме 7 с возможностьюность остановки стеллажного крана-шта- поворота каждой пары в одной вертикаль-25 белера 2 в адресе может быть равна & , то ной плоскости, перпендикулярной продоль-и контейнер 3 устанавливается в ячейку ной оси рамы 7. На каждом конце рычаговстеллажа с той же погрешностью. 10 установлены выступающие ролики 11Во всех последующих трапспортных и 12. Рычаги 10 снабжены -приводом 13,циклах с взятием и установкой контейнеров например гидроцилиндрами, обеспечиваю-3 горизонтальная погрешность их установ- щими их поворот в вертикальной плоское-30 ки не накапливается, а остается равной точ- ти.ности остановки самого стеллажного кранаштабелера 2.
Стеллажный кран-щтабелер работает следующим образом.
Перемещаясь по рельсовому пути 6, стеллажный кран-щтабелер 2 с опущенной в нижнее положение рамой 7 автоматичес- 35 ки останавливается против позиции приема-выдачи 5, на которой установлен контейнер 3, продольная ось которого может быть смещена относительно продольной
Формула изобретения
1. Устройство для центрирования грузов преимущественно на грузоподъемной площадке стеллажного крана-штабелера, содержащее раму, подъемно-опускные на- правляюплие ролики и подвижные от приоси позиции приема-выдачи 5, например, Q вода центрирующие элементы, попарно сим- на величину 6. В то же время продольная ось рамы 7 после остановки может быть также смещена относительно продольной оси позиции приема-выдачи 5 на ту же величину 5 только в противоположную стометрично установленные с двух сторон рамы, в вертикальных плоскостях, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, каждый центрирующий элемент представляет собой рычаг L-образной фор- рону. В этом положении, при разведенных 45 мы, горизонтальный участок которого шар- рычагах 10, контейнер 3, перемещаемыймирно прикреплен своим концом к раме.
приводным грузозахватом о по опорной платформе с роликами 9, устанавливается на раму 7 с погрешностью, равной 2 6.
Однако центрирующий орган позволяет ликвидировать погрешность установки контейнера 3 на раме 7 совмещением их продольных осей в одной вертикальной плоскости.
Включением привода 13 рычаги 10 попарно поворачиваются навстречу друг друности контакта роликов 12 и 11 с контейнером 3 обеспечивается наличием парных
рычагов 10 L-образной формы, а величина
их углового перемещения строго соотнесе- на с щириной контейнера 3. После совме- щения осей контейнера 3 и рамы 7 в одной вертикальной плоскости контейнер 3 транспортируется к одной из ячеек многоярус- ного стеллажа 4. При остановке рамы 7 в заданном адресе разводятся рычаги 10, освобождая контейнер 3 и устанавливая его на ролики 9 для продольного переме- щения. Поскольку горизонтальная погрещ- ность остановки стеллажного крана-шта- белера 2 в адресе может быть равна & , то и контейнер 3 устанавливается в ячейку стеллажа с той же погрешностью. Во всех последующих трапспортных циклах с взятием и установкой контейнеров 3 горизонтальная погрешность их установ- ки не накапливается, а остается равной точ- ности остановки самого стеллажного кранаФормула изобретения
1. Устройство для центрирования грузов преимущественно на грузоподъемной площадке стеллажного крана-штабелера, содержащее раму, подъемно-опускные на- правляюплие ролики и подвижные от привода центрирующие элементы, попарно сим-
0
и на нем смонтированы указанные ролики, а привод центрирующих элементов включает в себя цилиндры, каждый из которых соединен с рамой и средней частью соответствующего рычага.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на вертикальном участке каждого рычага смонтирован ролик, ось которого параллельна оси ролика, смонтированного на горизонтальном участке рычага.
фие.1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов | 1983 |
|
SU1152890A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1985 |
|
SU1283199A1 |
Устройство для управления приводом перегрузочного органа стеллажного крана-штабелера | 1986 |
|
SU1344694A1 |
Телескопический грузозахват | 1983 |
|
SU1081081A1 |
Кран-штабелер транспортно-накопительной системы | 1987 |
|
SU1615077A1 |
Устройство для соединения грузоподъемной каретки с кабиной оператора стеллажного крана-штабелера | 1986 |
|
SU1357315A1 |
Автоматизированный склад | 1980 |
|
SU992344A1 |
Стеллажный кран-штабелер | 1981 |
|
SU984944A1 |
Склад для хранения штучных грузов | 1977 |
|
SU735494A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1982 |
|
SU1131779A1 |
Изобретение относится к устройствам для центрирования грузов преимущественно на грузонодъемных площадках стеллажных кранов-щтабелеров, позволяет исключить накопление погрешностей установки контейнера 3 на раме 7 совмещением их продольных осей в одной вертикальной плоскости. Включением привода 13 рычаги 10 попарно поворачиваются навстречу друг другу. При этом сначала ролики 12 вступают в контакт с днищем контейнера 3 и приподнимают его над роликами 9. Затем ролики 11 вступают в контакт с одной из боковых сторон контейнера 3 и, перекатывая его по роликам 12, устанавливают по оси рамы 7. I з.п., 4 ил. 11 со о со 7J фиа.З
3 4
8
л
-
2д
7 Т
фиг. 2
7/
фиа4
Устройство для центрирования изделий | 1985 |
|
SU1257021A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1985-06-27—Подача