Изобретение относится к транспортной технике, а именно к устройствам с автоматическим управлением для транспортирования изделий между складским и обрабатывающим модулями, входящими в состав гибких производственных систем.
Целью изобретения является надежность путевого позиционирования и устойчивости при передаче груза смонтированной на тележке подъемной платформой с телескопическим механизмом подъема и выгрузки.
На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - фиксирующий механизм.
Устройство для транспортирования издеУстройство работает следующим образом.
Самоходная тележка 1 с изделиям и при перемещении к рабочему месту направляется но трассе вдоль направляющих 6 направ- г ляющими катками 5 и продольным пазом 8. В момент точного позиционирования отключается привод передвижения тележки 1 при подаче рабочей жидкости в полость А цилиндра 10, который опускается и своей конусной частью перемещает вниз цангу 15 10 по направляющей втулке 16 до соприкосновения упора 11 с усиленными кромками 7 направляющих 6. Под давлением рабочей жидкости шток 14 поднимается, преодолевая сопротивление пружины 13, и прижимает бащмак 12 к усиленной кромке 7 направлий состоит из самоходной тележки 1, уста- ляющих 6. Таким образом происходит фик- новленной на полу, на которой смонтирована сация тележки 1 в адресе и обеспечение ее подъемная платформа 2, несуцлая телескопический механизм 3 загрузки и выгрузки
изделий. Привод подъема выполнен в виде
устойчивости от опрокидывания при выдвижении телескопического механизма 3 с грузом на рабочие места, расположенные с двух установленного на тележке 1 силового ци- 20 противоположных сторон тележки. Подъем линдра 4 подъема. На металлоконструкции телескопического механизма 3 осуществля- тележки 1 установлены направляющие катки 5, взаимодействующие с направляющими 6, распо. шженными в полу и представляющими собой две балки из проката с направленными навстречу одна к другой уси- 25 лепными кромками 7. Между кромками 7 имеется продольный паз 8. Балки образуют сварную раму. На раме тележки 1 смонтирован фиксирующий механизм 9, который
представляет собой силовой цилиндр 10 двои- - - - г--„ -г.;-тэго действия с нормально разведенными смонтированной на тележке подъемной плат- упором 11 и башмаком 12 от пружины 13.формой с телескопическим механизмом подъ Башмак 12 закреплен на штоке 14, а упор ема и выгрузки, направляющие выполнены 11 - на цанге 15, перемещающейся в на- с направленными навстречу одна к другой правлякпцей втулке 16. Упор 11 и башмак 12 усиленными кромками, а тележка снабжена расположены с обеих сторон усиленных кро- фиксирующим механизмом, выполненным мок 7 с возможностью взаимодействия с ни- в виде силового цилиндра двойного действия ми. Тележка 1 оснащена гидросистемой и с подпружиненными между собой нормально датчиками безопасности движения. Управле-разведенными упором и башмаком, которые ние тележкой 1 программпое автоматическоерасположены с обеих сторон усиленных кро- электропитание подводится гибким подвес-мок с возможностью взаимодействия с по- ным кабелем (не показан). следними.
ется силовым цилиндром 4 подъема. Формула изобретения
Устройство для транспортирования изделий, включающее тележку с катками, взаимодействующими с расположенными в полу направляющими, отличающееся тем, что, с целью надежности путевого позиционирования и устойчивости при передаче груза
Устройство работает следующим образом.
Самоходная тележка 1 с изделиям и при перемещении к рабочему месту направляется но трассе вдоль направляющих 6 направ- ляющими катками 5 и продольным пазом 8. В момент точного позиционирования отключается привод передвижения тележки 1 при подаче рабочей жидкости в полость А цилиндра 10, который опускается и своей конусной частью перемещает вниз цангу 15 0 по направляющей втулке 16 до соприкосновения упора 11 с усиленными кромками 7 направляющих 6. Под давлением рабочей жидкости шток 14 поднимается, преодолевая сопротивление пружины 13, и прижимает бащмак 12 к усиленной кромке 7 направляющих 6. Таким образом происходит фик- сация тележки 1 в адресе и обеспечение ее
устойчивости от опрокидывания при выдвижении телескопического механизма 3 с грузом на рабочие места, расположенные с двух противоположных сторон тележки. Подъем телескопического механизма 3 осуществля-
- - - г--„ -г.;-смонтированной на тележке подъемной плат- формой с телескопическим механизмом подъ ема и выгрузки, направляющие выполнены с направленными навстречу одна к другой усиленными кромками, а тележка снабжена фиксирующим механизмом, выполненным в виде силового цилиндра двойного действия с подпружиненными между собой нормально разведенными упором и башмаком, которые расположены с обеих сторон усиленных кро- мок с возможностью взаимодействия с по- следними.
ется силовым цилиндром 4 подъема. Формула изобретения
Устройство для транспортирования изделий, включающее тележку с катками, взаимодействующими с расположенными в полу направляющими, отличающееся тем, что, с целью надежности путевого позиционирования и устойчивости при передаче груза
у/////%///
фиг. 2
фигЗ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для остановки рельсовой тележки | 1985 |
|
SU1261826A1 |
Поточная линия сборки кабины лифта | 1975 |
|
SU515617A2 |
Путеукладчик | 1989 |
|
SU1664944A1 |
Устройство для фиксации рельсового транспортного средства | 1990 |
|
SU1789398A1 |
Устройство для подъема и перемещения груза | 1977 |
|
SU707887A1 |
Устройство для стыковки кольцевых кромок | 1973 |
|
SU510341A1 |
Транспортная тележка полуавтоматической линии сборки червячных редукторов | 1979 |
|
SU856755A1 |
Кантователь | 1973 |
|
SU510285A1 |
Привод перемещения ходовой тележки стеллажного крана-штабелера | 1984 |
|
SU1194789A1 |
Прицепной кран | 1979 |
|
SU887441A1 |
Изобретение относится к транспортной технике и позволяет повысить надежность путевого позиционирования и устойчивость при передаче груза смонтированной на тележке (Т) 1 подъемной платформой 2 с телескопическим механизмом 3 подъема и выгрузки. Устр-во включает Т 1 с катками 5, взаимодействующими с расположенными в полу направляющими. Направляющие выполнены с направленными навстречу одна другой усиленными кромками. На раме Т 1 смонтирован фиксирующий механизм 9. Он выполнен в виде силового цилиндра двойного действия с подпружиненными между собой нормально разведенными упором 11 и бащмаком 12. Упор 11 и бащмак 12 расположены с двух сторон усиленных кромок с возможностью взаимодействия с ними. Самоходная Т 1 с изделиями при перемещении к рабочему месту, направляется по трассе вдоль направляющей. В момент точного позиционирования отключается привод передвижения Т 1. Силовой цилиндр перемещается вниз до соприкосновения упора 11 с усиленными кромками направляющей, а щток поднимается вверх и прижимает бащмак к усиленным кромкам направляющей. 3 ил. ел со N3 О) ел
1971 |
|
SU412095A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Напольный тележечный конвейер | 1977 |
|
SU719934A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-07-30—Публикация
1985-09-03—Подача