Транспортно-поворотное устройство автоматической линии Советский патент 1987 года по МПК B23Q7/14 

Описание патента на изобретение SU1351742A1

113

Изобретение .относится к транспортным средствам автоматических линий металлорежущих станков, в частности к устройствам, изменяюищм положение обрабатываемых изделий при их перемещении между позии {ями автоматической линии,

Цель изобретения - упрощение кон

струкции устройства путем обеспечения ю onopHiiix призм 20,, а на приемной позивозможности перемещения изделии на участках автолиний, сменных с позицией поворота одним транспортером, также обеспечивающим подачу и удаление изделия с позиции поворота,

На фиг.1 представлено транспортно- поворотное устройство автоматической линии, общий вид на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - то же, деталь в перевернутом положении на фиг.4 - узел 1 на на фиг.5 - разрез Б-Б на фиг.2 на фиг.6 - узел II на фиг.З..

Транспортно-поворотное устройство автоматической линии содержит механизм поворота изделия 1, представляющий собой раму 2 5 в направляющих 3 которой размещена каретка 4, имеющая фиксаторы 5, перемещающиеся от гидроцилиндра 6. Каретка 4 выполнена с возможностью перемещения относительно рамы 2. Дщя этого в каретке 4 выполнен крюк 7, взаимодействующий с захватом 8 толкателя 9. Поворот рамы 2 с кареткой 4 осуществляется посредством привода 10 поворота вокруг оси 11, .параллельной оси автоматической линии и закрепленной на трансп ортере 12. Для ограничения самопроизвольного опускания каретки 4 на ней смонтирован упор 13 с закругленным концом, взаимодействующим с роликом 14, также закрепленным на транспортере 12. Такое вьтолнение ограничивающего упора 13 не препятствует повороту каретки 4 на 90°. Для ориентации детали 1 при ее повороте и продольном перемещении

служат нижние планки 15, размеш.енные на транспортере 12, и направляющие боковые планки 16 и 17, установленные соответственно на раме 2 и в вертикально перемещающейся от привода 18 транспортной штанге 19.

Базирование детали 1 на транспортере 12 осуществляется посредством

0

ции каретки 4 - опорных призм 21. Для фиксации детали 1 в устройстве предусмотрен фиксатор 22, расположенньй на транспортере 12.

5

Устройство работает следующим образом.

Посредством транспортной штанги 19 деталь 1 в вертикальном положении поступает на приемную позицию каретки 4.(фиг.1,2). При этом она поднимается с призм 20 и с помощью привода продольного перемещения (не показан) перемещается на шаг автоматической

5 линии. Деталь 1 устанавлива.ется на опорные призмы 21 позиции в направляющие планки 16 рамы 2. После чего осуществляется фиксация детали 1 посредством ввода фиксаторов 5 каретки 4 (фиг.6). Далее приводом 10 осуществляется поворот рамы 2 с кареткой 4 и деталью 1 вокруг оси 11 на 90°. После поворота детали 1 захват 8 толкателя 9 сцепляется с крюком 7 каретки 4. Деталь 1 в горизонтальном положении (фиг.З) вместе с кареткой 4 по направляющим 3 рамы 2 посредством толкателя 9 перемещается на направляющие планки 15. При этом под- пружиненньй фиксатор 22 взаимодействует с деталью 1, предотвращая ее. самопроизвольный сдвиг (фиг.6). Рама 2 с кареткой 4 занимают исходное положение. Следующим ходом транспортер 12 перемещает деталь 1 в горизонталь0

5

0

5

ном положении на очередную позицию автоматической линии.

hфиг.1

{ гГ

LE

// /j

74

Фиг.Ъ

Б-6

(fiua

тг

Фиг. 5

Редактор М. Келет еш

Фиг. 6

Составитель А. Котов

Техред Л,Сердюкова Корректор М. Шароши

Заказ 5524/11Тираж 786Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Похожие патенты SU1351742A1

название год авторы номер документа
Шаговый конвейер-накопитель 1978
  • Осипов Михаил Евсеевич
SU781135A1
Многопозиционная машина для бесшвейного скрепления книжных блоков 1989
  • Иванов Владимир Николаевич
  • Лобусов Юрий Акимович
  • Куренков Александр Ильич
  • Табаров Владимир Николаевич
SU1671474A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ОБРАБОТКИ КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЕЙ 1972
SU426799A1
Транспортер для передачи деталей с позиции на позицию 1980
  • Брюзгин Владимир Иванович
  • Суровцев Владимир Афанасьевич
SU878502A1
Устройство для перегрузки деталей 1989
  • Грунский Генрих Иванович
SU1710277A1
Автоматическая линия для термообработки деталей и устройство для закалки деталей 1981
  • Педенко Павел Александрович
  • Бутко Владимир Максимович
  • Павленко Николай Сергеевич
  • Терехов Евгений Петрович
  • Каримулин Василий Валеевич
  • Новикова Лидия Георгиевна
  • Рогулин Николай Григорьевич
SU1016380A1
Устройство для передачи деталей с выступающим концом с рольганга на перпендикулярно расположенный накопитель 1982
  • Гранкин Иван Андреевич
  • Куриленко Леонид Кузьмич
SU1033406A1
Питатель 1980
  • Антипов Виктор Павлович
  • Ефремов Афанасий Епифанович
  • Константинова Елена Александровна
  • Рожкова Галина Николаевна
SU908709A1
Автоматизированная сборочная линия 1981
  • Мелеховец Константин Антонович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Шабрихин Юрий Вячеславович
  • Прокопчик Олег Николаевич
SU1013212A1
Устройство для кантования обрабатываемых деталей на конвейере 1987
  • Тихонов Сергей Григорьевич
  • Зенина Елена Моисеевна
  • Кожевников Всеволод Суренович
SU1537623A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 351 742 A1

Реферат патента 1987 года Транспортно-поворотное устройство автоматической линии

Формула изобретения SU 1 351 742 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1351742A1

Вороничев Н.М
и др
Автоматические линии из агрегатных станков
М.: Машиностроение, 1979, с.166-167, 272-273, рис
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов 1921
  • Ланговой С.П.
  • Рейзнек А.Р.
SU7A1
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью 1916
  • Драго С.И.
SU14A1

SU 1 351 742 A1

Авторы

Марфутин Игорь Анатольевич

Даты

1987-11-15Публикация

1986-04-16Подача