рований увеличивается до установивше- .,. чивания подвешенного на тележке гру I Э.
гося значения Ы,,(.-г в соответствии с зависимостью (график 16 фиг. 2). Точно так же плавно скорость V движения груза 3 переходит к равноза- медленному движению согласно графику 17.
При приближении скорости к нулевому значению выходной сигнал регулятора 9 скорости уменьшается до нуля и в результате переходных процессов, аналогичных описанным, грузовая тележка 1 и груз 3 плавно останавливаются, а отклонение груза 3 без колебаний и перерегулирований уменьшается до нулевого значения, обеспечивая высокую точность его остановки за минимальное время (фиг. 2). Ана- логичные процессы без колебаний и перерегулирований возникают в процессе разгона и равномерного движения грузовой тележки 1, что уменьшает динамические нагрузки на рабочее оборудование, увеличивает его надежно.сть и уменьшает эксплуатационные расходы. Дополнительные потери времени на переход от равномерного движения к рав- нозамедленному движению (и от расстояния от точки покоя к точке равноус20
25
за, содержащее гибкую подвеску, электропривод тележки, датчики скорости и движущей силы электропривода тележки, датчик веса груза, блок деления, регулятор скорости тележки с включен ным на его входе первым сумматором, к входу которого подсоединен вькод датчика скорости, второй сз мнатор, о. тличающееся тем, что, с целью повьш1ения производительности работы устройства путем увеличения эффективности гашения колебаний груза, оно снабжено интегратором, третьим сумматором и источником постоянного напряжения, причем выходы даТ чика веса груза и источника постоянного напряжения подключены к входам второго сумматора, выход которого соединен с первым входом блока деления, второй вход которого подсоеди- 35 нен к .выходу датчика движущей силы электропривода тележки, а его выход подключен к входу интегратора,.три входа третьего сумматора подсоеДине- ны к выходам регулятора скорости тележки, интегратора и датчика скорости тележки, а его выход подключен к входу электропривода тележки.
30
40
.
за, содержащее гибкую подвеску, электропривод тележки, датчики скорости и движущей силы электропривода тележки, датчик веса груза, блок деления, регулятор скорости тележки с включенным на его входе первым сумматором, к входу которого подсоединен вькод датчика скорости, второй сз мнатор, о. тличающееся тем, что, с целью повьш1ения производительности работы устройства путем увеличения эффективности гашения колебаний груза, оно снабжено интегратором, третьим сумматором и источником постоянного напряжения, причем выходы даТ чика веса груза и источника постоянного напряжения подключены к входам второго сумматора, выход которого соединен с первым входом блока деления, второй вход которого подсоеди- нен к .выходу датчика движущей силы электропривода тележки, а его выход . подключен к входу интегратора,.три входа третьего сумматора подсоеДине- ны к выходам регулятора скорости тележки, интегратора и датчика скорости тележки, а его выход подключен к входу электропривода тележки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ управляющей электродвигателем буровой лебедки и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1705994A1 |
Устройство для управления электроприводом горизонтального перемещения груза на гибком подвесе | 1987 |
|
SU1528719A1 |
Устройство для управления грузоподъемным транспортным средством с гибкой подвеской груза | 1981 |
|
SU1017655A1 |
Электропривод с упругой механической связью | 1986 |
|
SU1436254A1 |
Устройство для управления приводом механизма горизонтального перемещения груза на гибком подвесе | 1990 |
|
SU1803379A1 |
Способ демпфирования колебаний подвешенного на гибкой связи грузозахватного органа механизма горизонтального передвижения подъемно-транспортного средства (его варианты) | 1979 |
|
SU1018899A1 |
Устройство для управления приводом передвижения тележки с гибкой подвеской груза | 1986 |
|
SU1418277A1 |
Способ управления механизмом передвижения подвешенного на канате груза | 1987 |
|
SU1472417A1 |
Устройство для управления электроприводом крановой тележки с грузом на гибком подвесе | 1987 |
|
SU1572986A1 |
Электропривод постоянного тока с двухзонным регулированием скорости | 1984 |
|
SU1159139A1 |
Изобретение относится к грузоподъемным транспортным средствам, а именно к средствам для демпфирования колебаний подвешенного на канате груза, и может применяться на мостовых, козловых и багаенных кранах. Цель изоб ретения - повышение производительности работы устройства путем увеличения эффективности гашения колебаний груза. Устройство содержит электропривод 4, датчик 5 скорости и датчик 6 движущей силы электропривода, датчик 7 веса груза, блок 8 деления, регулятор 9 скорости с включенным на его входе первым сумматором 10, к входу которого подключен выход датчика 5, второй сумматор I1, третий сумматор 12, интегратор 13 и источник 14 постоянного напряжения. 2 ил. fS
ВПИШИ Заказ 6525/18 Тираж 691
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Подписное
Устройство для развальцовки труб | 1985 |
|
SU1278079A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-05-26—Подача