-; /
12 7/
00
4;
эо
ел
11370
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств.
Цель изобретения - интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталости.
На чертеже изображен предлагаемый стенд, общий вид.
Стенд содержит основание 1.
На основании 1 по обе стороны от испытываемого транспортного средства 2.смонтированы опорные стойки 3, на которых закреплены упругие элементы 4, выполненные в виде, например, рессор с регулируемой жесткостью. Рычаги 5 -одними концами жестко соединены с вывешенными над основанием 1 колесами 6 одного ведугцего моста транспорт- ного средства 2, а другими концами опираются на упругие элементы 4. Дополнительные рычаги 7 одними концами жестко соединены с колесами 8 другого ведущего моста транспортного средства 2, введенными в контакт с основанием 1, а другими концами шар- нирно связаны с опорами 9, закрепленными на основании.
Устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства 2 содержит площадку 10, прикрепленную к остову транспортного средства 2, и закрепленный на площадке 10 вибратор I 1 , приводимый электродвигателем 12 постоянного тока. Устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства 2 может быть выполнено в виде гидравлического пульсатора, установленного на основании и соединенного с остовом транспортного средства 2.
Стенд работает следующим образом. При вращении электродвигателя 12 постоянного тока транспортное сред25
30
35
40
частоты приложения циклической нагрузки с собственной частотой механической системы стенда, образующей замкнутый силовой контур, для испыт ния транспортного средства в резона сном режиме. Циклическое изменение пе воначального заданного статического крутящего момента в замкнутом силовом контуре обеспечивается путем циклических колебаний остова транспортного средства 2 относительно жестко связанных с колесами обоих ведущих мостов рычагов 5 и 7. Тем самым осу ществляется циклическое обкатывание ведущими шестернями колес конечных передач транспортного средства.2. С помощью упругих элементов 4 создается упругая нагрузка. С увеличением зоны статического нагружения замкну того силового контура за счет упругих элементов 4 увеличивается собственная частота механической системы стенда, что обуславливает увеличение частоты приложения циклической нагру ки для достижения резонансного режима. Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, упругие элементы, закрепленные на основа нии, рычаги, связанные с упругими эл ментами, опоры, закрепленные на основании, дополнительные рычаги, связанные с опорами, и устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью интенсификации режимов испытаний на сопротивление усталости, рычаги, связанные с упругими элементами, одними концами жестко соединены с колеса ми одного ведущего моста транспортного средства, вывешенными над основанием, дополнительные рычаги одство 2 начинает совершать колебатель- 45 ними концами жестко соединены с ко- ные движения, нагружая выходные валы обоих ведущих мостов циклическим крутящим моментом. Угловую скорость вращения электродвигателя 12 постоянного тока регулируют до совпадения 50
Составитель С.Белоусько Редактор А.Ревин Техред М.Ходанич
лесами другого ведущего моста транспортного средства, введенными в контакт с основанием, а другими концами шарнирно соединены с упомянутыми опорами.
Корректор М.Максимишинец
5 0
5
0
5
0
частоты приложения циклической нагрузки с собственной частотой механической системы стенда, образующей замкнутый силовой контур, для испытания транспортного средства в резонансном режиме. Циклическое изменение первоначального заданного статического крутящего момента в замкнутом силовом контуре обеспечивается путем циклических колебаний остова транспортного средства 2 относительно жестко связанных с колесами обоих ведущих мостов рычагов 5 и 7. Тем самым осуществляется циклическое обкатывание ведущими шестернями колес конечных передач транспортного средства.2. С помощью упругих элементов 4 создается упругая нагрузка. С увеличением зоны статического нагружения замкнутого силового контура за счет упругих элементов 4 увеличивается собственная частота механической системы стенда, что обуславливает увеличение частоты приложения циклической нагрузки для достижения резонансного режима. Формула изобретения
Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, упругие элементы, закрепленные на основании, рычаги, связанные с упругими элементами, опоры, закрепленные на основании, дополнительные рычаги, связанные с опорами, и устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью интенсификации режимов испытаний на сопротивление усталости, рычаги, связанные с упругими элементами, одними концами жестко соединены с колесами одного ведущего моста транспортного средства, вывешенными над основанием, дополнительные рычаги одними концами жестко соединены с ко-
лесами другого ведущего моста транспортного средства, введенными в контакт с основанием, а другими концами шарнирно соединены с упомянутыми опорами.
Корректор М.Максимишинец
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд испытания трансмиссий полноприводных транспортных машин | 1988 |
|
SU1504537A1 |
Стенд для испытания силовых зубчатых передач | 1985 |
|
SU1303873A1 |
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств | 1986 |
|
SU1325317A1 |
Стенд для испытания силовых зубчатых передач | 1983 |
|
SU1114911A1 |
Способ испытания силовых зубчатых передач в замкнутом контуре | 1982 |
|
SU1033899A2 |
Стенд для испытания ведущих мостов | 1988 |
|
SU1553873A1 |
Способ испытания силовых зубчатых передач в замкнутом контуре | 1982 |
|
SU1076799A2 |
Способ испытания силовых зубчатых передач | 1979 |
|
SU873005A1 |
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств | 1989 |
|
SU1651133A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1679241A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталости. На основании 1 закреплены упругие элементы 4, поддерживающие рычаги 5, жестко соединенные с колесами 6 одного ведущего моста транспортного средства 2, вывешенными над основанием 1, и опоры 9, шарнирно соединенные с дополнительными рычагами 7, жестко соединенными с колесами 8 другого ведущего моста, введенными в контакт с основанием 1. При колебаниях остова транспортного средства 2 в замкнутом силовом контуре создаются колебания крутящего момента. Регулированием частоты колебаний остова транспортного средства 2 обеспечивают резонансный режим испытаний, интенсифицирующий режим испытаний на сопротивление усталости. 1 ил. сл
Устройство для испытания гусеничного транспортного средства | 1972 |
|
SU465574A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-01-30—Публикация
1986-08-12—Подача