Стенд для испытания транспортных средств Советский патент 1988 года по МПК G01M17/07 G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU1370485A1

-; /

12 7/

00

4;

эо

ел

11370

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств.

Цель изобретения - интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталости.

На чертеже изображен предлагаемый стенд, общий вид.

Стенд содержит основание 1.

На основании 1 по обе стороны от испытываемого транспортного средства 2.смонтированы опорные стойки 3, на которых закреплены упругие элементы 4, выполненные в виде, например, рессор с регулируемой жесткостью. Рычаги 5 -одними концами жестко соединены с вывешенными над основанием 1 колесами 6 одного ведугцего моста транспорт- ного средства 2, а другими концами опираются на упругие элементы 4. Дополнительные рычаги 7 одними концами жестко соединены с колесами 8 другого ведущего моста транспортного средства 2, введенными в контакт с основанием 1, а другими концами шар- нирно связаны с опорами 9, закрепленными на основании.

Устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства 2 содержит площадку 10, прикрепленную к остову транспортного средства 2, и закрепленный на площадке 10 вибратор I 1 , приводимый электродвигателем 12 постоянного тока. Устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства 2 может быть выполнено в виде гидравлического пульсатора, установленного на основании и соединенного с остовом транспортного средства 2.

Стенд работает следующим образом. При вращении электродвигателя 12 постоянного тока транспортное сред25

30

35

40

частоты приложения циклической нагрузки с собственной частотой механической системы стенда, образующей замкнутый силовой контур, для испыт ния транспортного средства в резона сном режиме. Циклическое изменение пе воначального заданного статического крутящего момента в замкнутом силовом контуре обеспечивается путем циклических колебаний остова транспортного средства 2 относительно жестко связанных с колесами обоих ведущих мостов рычагов 5 и 7. Тем самым осу ществляется циклическое обкатывание ведущими шестернями колес конечных передач транспортного средства.2. С помощью упругих элементов 4 создается упругая нагрузка. С увеличением зоны статического нагружения замкну того силового контура за счет упругих элементов 4 увеличивается собственная частота механической системы стенда, что обуславливает увеличение частоты приложения циклической нагру ки для достижения резонансного режима. Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, упругие элементы, закрепленные на основа нии, рычаги, связанные с упругими эл ментами, опоры, закрепленные на основании, дополнительные рычаги, связанные с опорами, и устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью интенсификации режимов испытаний на сопротивление усталости, рычаги, связанные с упругими элементами, одними концами жестко соединены с колеса ми одного ведущего моста транспортного средства, вывешенными над основанием, дополнительные рычаги одство 2 начинает совершать колебатель- 45 ними концами жестко соединены с ко- ные движения, нагружая выходные валы обоих ведущих мостов циклическим крутящим моментом. Угловую скорость вращения электродвигателя 12 постоянного тока регулируют до совпадения 50

Составитель С.Белоусько Редактор А.Ревин Техред М.Ходанич

лесами другого ведущего моста транспортного средства, введенными в контакт с основанием, а другими концами шарнирно соединены с упомянутыми опорами.

Корректор М.Максимишинец

5 0

5

0

5

0

частоты приложения циклической нагрузки с собственной частотой механической системы стенда, образующей замкнутый силовой контур, для испытания транспортного средства в резонансном режиме. Циклическое изменение первоначального заданного статического крутящего момента в замкнутом силовом контуре обеспечивается путем циклических колебаний остова транспортного средства 2 относительно жестко связанных с колесами обоих ведущих мостов рычагов 5 и 7. Тем самым осуществляется циклическое обкатывание ведущими шестернями колес конечных передач транспортного средства.2. С помощью упругих элементов 4 создается упругая нагрузка. С увеличением зоны статического нагружения замкнутого силового контура за счет упругих элементов 4 увеличивается собственная частота механической системы стенда, что обуславливает увеличение частоты приложения циклической нагрузки для достижения резонансного режима. Формула изобретения

Стенд для испытания транспортных средств, содержащий основание, упругие элементы, закрепленные на основании, рычаги, связанные с упругими элементами, опоры, закрепленные на основании, дополнительные рычаги, связанные с опорами, и устройство для возбуждения колебаний остова транспортного средства, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что, с целью интенсификации режимов испытаний на сопротивление усталости, рычаги, связанные с упругими элементами, одними концами жестко соединены с колесами одного ведущего моста транспортного средства, вывешенными над основанием, дополнительные рычаги одними концами жестко соединены с ко-

лесами другого ведущего моста транспортного средства, введенными в контакт с основанием, а другими концами шарнирно соединены с упомянутыми опорами.

Корректор М.Максимишинец

Похожие патенты SU1370485A1

название год авторы номер документа
Стенд испытания трансмиссий полноприводных транспортных машин 1988
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Короткевич Александр Викентьевич
  • Михайлов Валерий Валерианович
  • Асябрик Иван Михайлович
SU1504537A1
Стенд для испытания силовых зубчатых передач 1985
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Короткевич Александр Викентьевич
  • Гоман Аркадий Михайлович
  • Лабко Семен Леонидович
SU1303873A1
Стенд для испытания трансмиссий транспортных средств 1986
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Короткевич Александр Викентьевич
  • Михайлов Валерий Валерианович
  • Лабко Семен Леонидович
SU1325317A1
Стенд для испытания силовых зубчатых передач 1983
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Короткевич Александр Викентьевич
  • Лабко Семен Леонидович
  • Стефанович Андрей Иосифович
SU1114911A1
Способ испытания силовых зубчатых передач в замкнутом контуре 1982
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Лабко Семен Леонидович
SU1033899A2
Стенд для испытания ведущих мостов 1988
  • Нацвлишвили Амиран Дмитриевич
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Леквеишвили Гоча Анзориевич
SU1553873A1
Способ испытания силовых зубчатых передач в замкнутом контуре 1982
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Короткевич Александр Викентьевич
  • Лабко Семен Леонидович
  • Стефанович Андрей Иосифович
SU1076799A2
Способ испытания силовых зубчатых передач 1979
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Ефимов Алексей Дмитриевич
  • Андрияшин Виктор Алексеевич
  • Стецко Петр Александрович
  • Лабко Семен Леонидович
SU873005A1
Стенд для диагностики рулевых приводов транспортных средств 1989
  • Кравченко Павел Александрович
  • Абдель Елах Хамид Ясин
SU1651133A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Стефанович Андрей Иосифович
  • Грошев Леонид Матвеевич
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Индман Наум Львович
SU1679241A1

Реферат патента 1988 года Стенд для испытания транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях транспортных средств. Цель изобретения - интенсификация режимов испытаний на сопротивление усталости. На основании 1 закреплены упругие элементы 4, поддерживающие рычаги 5, жестко соединенные с колесами 6 одного ведущего моста транспортного средства 2, вывешенными над основанием 1, и опоры 9, шарнирно соединенные с дополнительными рычагами 7, жестко соединенными с колесами 8 другого ведущего моста, введенными в контакт с основанием 1. При колебаниях остова транспортного средства 2 в замкнутом силовом контуре создаются колебания крутящего момента. Регулированием частоты колебаний остова транспортного средства 2 обеспечивают резонансный режим испытаний, интенсифицирующий режим испытаний на сопротивление усталости. 1 ил. сл

Формула изобретения SU 1 370 485 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1370485A1

Устройство для испытания гусеничного транспортного средства 1972
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Бурда Александр Алексеевич
  • Дмитриченко Сергей Семенович
  • Илинич Игорь Михайлович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Кугель Рафаил Викторович
  • Макаров Николай Николаевич
  • Попов Евгений Григорьевич
SU465574A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 370 485 A1

Авторы

Афанасьев Николай Иванович

Берестнев Олег Васильевич

Дьяченко Владимир Алексеевич

Ефимов Алексей Дмитриевич

Проскуряков Сергей Борисович

Ковтун Анатолий Дмитриевич

Паляница Михаил Петрович

Гацко Александр Михайлович

Даты

1988-01-30Публикация

1986-08-12Подача