ее
СП СП
СО со
стижении пакетом заданного веса происходит пропорциональное увеличение давления в системе и переключается . пневмораспределитель 11. При дальнейшем увеличении веса пакета давление в системе растет и запирается обратным гидроклапаном 8. Подача сжатого воздуха в нижнюю полость цилиндра прекращается, и стол опускается только под действием собственного веса и веса пакета. По окончании формирования пакета он опускается на рольганг 17, включаетс.я пнебмораспределитель 10, подъемно-опускной стол доопуска- ется и пакет выезжает из зоны пакетирования. Открываются гидрораспределитель 5 и пневмораспредитель 12, и сжатый воздух поступает в аккумулятор 6, вытесняя масло в верхнюю полость цилиндра. Происходит полный и быстрый возврат подъемно-опускного стола в исходное положение. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАКЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU288662A1 |
Сверлильная головка | 1984 |
|
SU1237320A1 |
Пневмоэлектрогидравлический следящий позиционный привод подачи инструмента | 1974 |
|
SU488450A1 |
Пневмогидравлический привод металлорежущих станков | 1978 |
|
SU779001A1 |
Устройство,преимущественно для поштучной выдачи и приема деталей типа пластин | 1984 |
|
SU1222363A1 |
Пресс пневмогидравлический | 1988 |
|
SU1562154A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ВОЗВРАТНО-ПОСТУПАТЕЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ | 1992 |
|
RU2083882C1 |
ПРЕСС СРАЩИВАНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛЕЕНОГО БРУСА | 2001 |
|
RU2180883C1 |
Устройство для отделения листа от стопы и подачи его в зону обработки | 1985 |
|
SU1338940A1 |
Способ пакетирования изделий и линия для его осуществления | 1982 |
|
SU1101392A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту, а именно к приводам вертикального перемещения стола пакетирующих устройств. Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик путем повьш1ения точности регулирования давлением. С этой {целью нижняя полость цилиндра 4, шток которого связан через полиспастную систему 3 с подъемно-опускным столом, Соединена с регулируеьв 1М пневморас- пределителем 11 с гидравлическим управлением и пневмораспределителем 10 через обратный пневмоклапан 9. Верхняя полость гцилиндра заполнена маслом и соединена с камерой управления пневмораспределителя 11, гидрораспределителями 5 и 7 и обратным гидроклапаном 8. Гидрораспределитель 5 соединен с аккумулятором 6, а гидрораспределитель 7 - с обратным гидроклапаном 8 (параллельно). В зоне формирования штучных грузов в пакет установлен датчик 13 высоты груза, который, взаимодействуя с поступившим грузом открьтает гидрораспределитель 5. Стол и груз опускаются на величину, равную высоте груза, под действием сжатого воздуха в нижней полости цилиндра и веса стола с грузом. При этом масло из цилиндра вытесняется в аккумулятор 6. При доS (Л
1
Изобретение относится к промьшшен ному транспорту, а именно к гидроприводам подъемно-опускных столов паке- устройств.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик за счет обеспечения дополнительного опускани стола с пакетом изделий.
На чертеже изображена схема привода, общий вид.
Предложенный привод подъемно- опускного стола может быть использован, например, в пакетирующем устройстве для штучных грузов, содержащем раму 1, в вертикальньк направляющих которой перемещается подъемно- опускной стол 2, подвешенный, за гибкий тяговый элемент 3, соединенный со штоком цилиндра 4, верхняя полост которого А заполнена маслом и соединена через гидрораспределитель 5 с полостью Б аккумулятора бис управляющим органом, выполненным, например, в виде соединенного с полостью А силового цилиндра 4 гидрораспределителя 7, параллельно которому подключен гидравлический обратный клапа
Нижняя полость в цилиндра 4 соединена с пневматическим обратным клапаном 9 распределительного органа, пневмораспределителем 10 и с регули- руемым пневмораспределителем с гидравлическим управлением 11, причем распределительньй орган включает в себя обратный клапан 9 и регулируемый пневмораспределитель 11, камера управления которого соединена с гидрораспределителем 7 и гидравлическим
10
15
20
.обратным клапаном 8, а полость Г аккумулятора 6 - с пневмораспределителем 12. В зоне формирования штучных грузов в пакет установлен датчик 5 13 высоты груза, например микропереключатель с подпружиненным щупом. В верхней части рамы 1 для управления гидрораспределителем 7 установлен концевой выключатель 14, включение которого происходит наездом на него подъемно-опускного стола 2 в крайнем верхнем положении. В нижней части рамы 1 установлены концевые выключатели 15 и 16 и приемньй рольганг 17.
В исходном нерабочем положении подъемно-опускной стол 2 находится в крайнем верхнем положении, полость А цилиндра 4 заполнена маслом, а поршни цилиндра и аккумулятора находятся в крайнем нижнем положении. Гидрораспределитель 5 и пневмораспределите- ли 10 и 12 закрыты, пневмораспреде- с литель 11 и гидро|)аспределитель 7 открыты, а в полость В цилиндра 4 поступает сжатый воздух. Полость Г аккумулятора 6 сообщается с атмосферой через пневмораспределитель 12, а концевой выключатель 14, контактируя с подъемно-опускным столом 2, включен.
При поступлении груза в зону пакетирования срабатывает датчик 15 высо- .ты груза, открывается гидрораспреде- 5 литель 5 и шток цилиндра 4 под действием сжатого воздуха в полости В и веса подъемно-опускного стола 2 с грузом поднимается, вытесняя масло
в полость Б аккумулятора, Подъемно- 0
0
опускной стол 2 с грузом при этом начнет опускаться, отключается концевой выключатель 14 и гидрораспределитель 7 закрывается. Опускание стола происходит до тех пор, пока груз не перестанет воздействовать на датчик высоты груза, т.е. на щуп, связанный с микропереключателем, В этот момент гидрораспределитель 5 закрывается, запирая масло в полости А цилиндра 4, jподъемно-опускной стол 2 с грузом останавливается. При поступлении на стол следующего груза цикл повторя- |ется до полного формирования пакета, при этом концевой выключатель остается выключенным, а гидрораспределитель 7 - закрытым.
При saKiftiTOM гидрораспределителе 5, по мере увеличения веса пакета, давление в гидросистеме растет, через обратный клапан 8 поступает в гидравлическую камеру управления пневморас- пределителя 11 и запирается обратным клапаном 8 при открывании гидрорас- пределителя 5. При открывании гидро- распределит еля 5 давление в системе падает и сохраняется только на участке между камерой управления пневмо- распределителя 11 и обратным клапаном 8.
Назначение пневмораспределителя 11 с гидравлическим управлением - управлять скоростью опускания пакета. Для этого пружина пневмораспределителя настраивается на давление, пропорциональное соответствующему весу пакета (приблизительно 1/2 веса), которое при закрытом гидрораспределителе 5 поступает через гидрораспределнтель 7 (в крайнем верхнем положении стола 2) и обратньй клапан 8 (до конца формирования пакета) в камеру управления пневмораспределителя 11. Пока давление в камере незначительно, ежа- тьм воздух поступает через входной и выходной каналы пневмораспределителя 11 в полость В цилиндра. При этом атмосферный канал пн Евмораспредели- теля закрыт и постоянно соединен с
выходным каналом пневмораспределителя 10,, Как только давление достигнет заданной величины (равной 1/2 веса пакета), давление в камере управления пневмораспределителя 11 преодолевает сопротивление пружины и перемещает золотник во вторую позицию. При этом входной канал пневмораспределителя 11 закрывается, подача сжатого
Q 5
0 5 Q
- .с
5
0
5
воздуха в полость В цилиндра прекращается и пакет будет формироваться, опускаясь на шаг, только под собственным весом, т.е. при поступлении каждой очередной плиты будет происходить взаимодействие плиты с датчиком 13 высоты груза, который будет окры- вать гидрораспределитель 5, и пакет будет опускаться под собственным весом до прекращения взаимодействия с датчиком 13 высоты груза. При переключении пневмораспределителя 1I на вторую позицию его выходной и атмосферный каналы соединяются между собой. А так как атмосферный канал пневмораспределителя 11 соединен с выходным каналом пневмораспределителя 10, который сообщается со своим ат- моферным каналом в данном положении, то и полость В цилиндра также будет сообщаться с атмосферой, что необходимо для предотвращения разряжения воздуха в полости В цилиндра и дальнейшего поднятия поршня.
Пневмораспределитель 11 настраивается на переключение необходимым давлением, возникающим в системе от определенного веса пакета. Как только вес пакета достигнет заданной величины, происходит пропорциональное увеличение давления в системе при закрытом гидрораспределителе 5 и переключение пневмораспределителя 11. При этом подача сжатого воздуха прекращается и полость В цилиндра 4 сообщается с атмосферой через пневмо- распределители II и 10. При дальнейшем увеличении веса пакета давление в системе растет и запирается в камере управления пневмораспределителя 11 обратным клапаном 8, причем пнев- мораспределитель 11 остается переклю- |ченным до окончания формирования пакета. В этом случае и до конца окончания формирования пакета пакет будет опускаться только под действием собственного веса.
По мере накопления пакета на подъемно-опускном столе 2 жидкость вытесняется в полость Б аккумулятора 6, где происходит поднятие разделитель- нрго элемента, например поршня, и пр9порциональное сжатие пружины на величину поступившей жидкости. По мере увеличения объема жидкости в поло- сти Б аккумулятора растет упругая деформация пружины аккумулятора, препятствующая вытеснению жидкости из
полости А цилиндра 4 в полость Б аккумулятора 4, и, следовательно, пропорционально растет давление в гидравлической системе, препятствующее увеличению скорости опускания подъем но-опускного стола 2 с увеличивающимся по весу пакетом.
При опускании пакета на рольганг 17 срабатывает концевик 15, открывается гидрораспределитель 5 и пневмо- распределитель 10. При этом в пневмо- распределителе 10 закрывается канал, связывающий полость В цилиндра 4с атмосферой, и сжатый воздух через обратный клапан 9 и пневмораспредели- тель 11 поступает в цилиндр. Происходит дополнительное опускание подъемно-опускного стола 2 ниже пакета Д0 срабатывания концевика 16, который включает привод рольганга 17. Происходит транспортировка пакета из зоны пакетирования. В момент выезда пакета из зоны пакетирования срабатывает путевой выключатель (не показан), отключается пневмораспределитель 10, при этом полость В цилиндра вновь сообщается с атмосферой, включается пневморяспределитель 12 и масло под действием сжатого воздуха в полости Г аккумулятора и пружины аккумулятора вытесняется в полость А цилиндра 4 через открытый гидрораспределитель 5. Происходит быстрый и полный возврат подъемно-опускного стола в крайнее верхнее положение до срабатывания концевого выключателя 14, При этом открывается гидрораспределитель 7, давление в камере управления пневмо- распределителя 11 падает, происходит его переключение, одновременно закрывается гидрораспределитель 5 и пневмораспределитель 2. Пакетир ующее устройство готово к формированию гледующего пакета.
рмула
6
и 3
обретения
5
10
.2п25
30
35
40
45
Привод вертикального перемещения стола пакетирующего устройства, содержащий связанный с системой управления силовой цилиндр с гидравлической и пневматической полостями, геток которого через полиспастную систему связан со столом, а гидравлическая / полость через гидрораспределитель cиcтeмь управления с электромагнитным приводом подключена к гидропневматическому аккумулятору, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем повышения точности регулирования давлением, система управления снабжена двумя двухпозиционными трехлинейными пневмораспределителями для подключения пневматической полости силового цилиндра к источнику сжатого воздуха, первый из которых выполнен с гидравлическим, а второй - с электромагнитным управлением, параллельно включенным отсечным клапаном с . электромагнитным управлением и обратным клапаном, через которые гидравлическая полость силового цилиндра подключена к гидролинии управления первого распределителя, и пневмокла-: паном с электромагнитным управлением для избирательного сообщения пневматической полости аккумулятора с источником сжатого воздуха и атмосферой, при этом первые линии пневмо- распределителей подключены к источнику давления, вторая линия первого пневмораспределителя - к пневматической полости силового цилиндра, третья линия первого пневмораспределителя через обратный клапан - к второй его линии и непосредственно к второй линии второго пневмораспределителя, третья линия которого сообщена с атмосферой.
Устройство для укладки грузов в пакет | 1983 |
|
SU1194797A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-02-23—Публикация
1985-12-25—Подача