&
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство пересечения контактных линий трамвая | 1990 |
|
SU1776588A1 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса | 1984 |
|
SU1294661A1 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса | 1989 |
|
SU1752596A2 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая | 1986 |
|
SU1402457A1 |
Компенсирующее устройство для сопряжения участков контактной сети | 1986 |
|
SU1323427A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО ТОКОВЕДУЩЕГО ПРОВОДА ТРОЛЛЕЙБУСНОЙ ИЛИ ТРАМВАЙНОЙ КОНТАКТНОЙ СЕТИ (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2099211C1 |
Переходный пролет цепной подвески троллейбуса | 1990 |
|
SU1784514A1 |
Устройство пересечения контактных линий трамвая и троллейбуса | 2016 |
|
RU2626772C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КОНТАКТНЫХ ПРОВОДОВ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ЛИНИЙ | 1992 |
|
RU2082628C1 |
Устройство пересечения контактных линий троллейбуса | 1987 |
|
SU1477583A1 |
Изобретение относится к устройствам пересечения контактных линий тра.мвая 1Дель изобретения - повьппение надежности. Устройство содержит корпус I, к которому крепится с помощью зажимов 3 контактный провод 13. Другой контактный провод 14 пропущен над контактным проводом 13, а для обеспечения безударного про.хож- дения пересечения топоприемником служат ходовые элементы 4, расположенные по боковым сторонам от контактного провода 14 на одном уровне с проводом 13 и закрепленные на корпусе 1 своими концами в д,ти- ненных отверстиях 9. 5 ил.
Д
Фиг.
7 S
1
со со
ел
СО
Изобретение относится к городскому электротранспорту, а именно к устройствам пересечения контактных линий трамвая. Цель изобретения - повышение надежности путем упрощения устройства.
На фиг. 1 представлено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А- А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - вид В на фиг. 3; на фиг. 5 сечение Г-Г на фиг. 1.
Устройство пересечения содержит кор- пус 1, выполненный в виде плиты. К корпусу 1 крепятся при по.мощи болтов 2 два подвесных зажима 3. Два ходовых элемента 4 имеют специальные зажимы 5, прикрепленные к фиксатора.м 6 ходовых эле- ментов 4 с помощью болтов 7.
Крепление ходовых элементов 4 к корпусу 1 осуществляется болтами 8 через отверстия 9, имеющиеся в корпусе 1. Поверхность фиксаторов 6, контактирующая со специальным зажимом 5, имеет слой 10, наплав- ленный медью, в случае, когда ходовые элементы изготовлены из стали. Корпус 1 в центральной части имеет резьбовой узел 1 1 крепления и упор 12.
Подвесные зажимы 3 служат для крепления корпуса I к одному из пересекаю- щихся контактных проводов 13, расположенному в точке пересечения снизу. Для крепления корпуса 1 к контактному проводу 14, расположенному сверху в точке пересечения служат два ходовых элемента 4, закреп- ляемые на контактно.м проводе посредством специальных зажимов 5 и фиксаторов 6. Для крепления ходовых элементов 4 к корпусу I последний имеет четыре удлиненных отверстия 9, симметрично расположенные относительно его осевых линий X и Y.
Продольные осевые линии отверстий 9 расположены параллельно осевой линии X или осевой линии нижнего контактного провода 13 и находятся от нее на расстоянии а, определяе.мо.м условием свободного размещения ходовых элементов при принятом диапазоне углов встречи контактных проводов.
Отверстия 9 обеспечивают постоянство расстояния а между ходовым элементом и контактным проводом 14 при различных углах встречи.
Крепление ходовых элементов 4 в отверстиях 9 осуществляется таким образом, чтобы обеспечивалось их взаимное перекрытие в плане, т.е. при углах встречи (пересечения контактных линий) от 10 до 50°.
Концы ходовых элементов 4 в месте крепления их к контактному проводу 14 несколько изогнуты по радиусу таким образом, чтобы начало рабочей поверхности ходового эле.мента было выше ходовой поверх
10
20
5
0
р
5
ности контактного провода с учето.м его максимального износа, а уклон ходового элемента по отношению к контактному прово ду не превышал 1°.
Медный спой 10 обеспечивает уменьшение электрического сопротивления между ходовым элементом и контактным проводом.
Узел 11 крепления служит для подвешивания устройства, в случае необходимости, к тросовой поперечине посредством стандартного изолированного подвеса. Упор 12 служит для ограничения колебаний верхнего контактного провода относительно нижнего непосредственно в точке их пересечения.
Устройство работает следуюшим образом.
При прохождении токоприемника по контактному проводу 14, расположенному в точке пересечения контактных проводов сверху, контактная вставка токоприемника переходит на рабочую поверхность ходового элемента 4. Под корпусом 1 за счет взаимного перекрытия в плане обоих ходовых элементов 4 контактная вставка переходит на другой ходовой элемент, а затем и на контактный провод 14. По другому направлению движения контактная вставка проходит на всей зоне пересечения по контактно.му проводу 13, расположенному в точке пересечения снизу.
В принятом диапазоне углов пересечения (от 10 до 50°) подхват токоприемником контактного провода пересекаемой линии происходит, соответственно, в 4,5- 0,7 м от центра пересечения. В этом случае топоприемник подходит к устройству, имея оба контактных провода в пределах рабочей поверхности токоприемника.
Вследствие того, что рабочая поверхность ходовых элементов непосредственно в зоне пересечения находится в одной горизонтальной плоскости с рабочей поверхностью нижнего контактного провода 13, контактная вставка токоприемника при проходе через пересечение касается одновременно как нижнего контактного провода 13, так и ходовых элементов 4.
Формула изобретения
Устройство пересечения контактных линий трамвая, содержащее корпус, через который пропущен один из контактных проводов, связанные с корпусо.м ходовые элементы и второй контактный провод, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, ходовые элементы закреплены на корпусе с возможностью поворота, расположены по боковым сторонам пропущенного через корпус контактно1Ч) провода и жестко связаны с ним.
-
-г
ТГ
I
-&V
AzA
5 Ю 6
Фи. Z
6-6
п 8
I
С4 иу 4J Г 7
71г- гг и-IfCfa /
7A
-:i: :f-.tФаг.З
Ht/Mf l/t/ /г/7
.4
Г- Г
CPU г. 5
ФИТОПРЕПАРАТ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЭНДОМЕТРИТОВ У СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ | 2001 |
|
RU2221581C2 |
Устройство непрерывного автоматического тормоза с сжатым воздухом | 1921 |
|
SU191A1 |
Авторы
Даты
1988-03-07—Публикация
1986-09-29—Подача