ЯА.
J / /
М
jeJUL
Од
1чЭ 00
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сопряжения моста с насыпью автодороги | 1977 |
|
SU670665A1 |
Распорная подвижная опорная часть моста | 1985 |
|
SU1281615A1 |
Балочно-распорный мост | 1982 |
|
SU1065516A1 |
Мост | 1986 |
|
SU1346720A1 |
Мост | 1985 |
|
SU1427020A1 |
Способ монтажа сборного из блоков пролетного строения моста и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1307008A1 |
Устой моста | 1979 |
|
SU815103A1 |
Подвижная опорная часть балочно-разрезного моста | 1984 |
|
SU1229252A1 |
Усиленный балочный мост | 1990 |
|
SU1717693A1 |
Сейсмостойкий мост | 1978 |
|
SU727733A1 |
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах. Целью изобретения является снижение материалоемкости опор и упрощение замены пролетных строений в процессе эксплуатации. Мост включает жесткие устои 1, гибкие промежуточные опоры 2, балочно-разрезные пролетные строения 3, опертые на неподвижные 4 и подвижные 5 опорные части. Подвижные опорные части 5 снабжены устройствами ограничения линейной подвижности в виде боковых по фасаду моста упоров и выполнены с возможностью перемещения на величину, не меньшую суммы продольных деформаций каждого пролетного строения 3 от вертикальных временных нагрузок, температуры, усадки и ползучести, но не превьшакяцую величины соответствующего прогиба каждой промежуточной опоры вдоль моста, допустимой по условиям прочности и трещиностойкости опор. 1 з.п. ф-лы, 4 ил. i С
(pae.i
Изобретение относится к мостостроению и может быть использовано преимущественно в железнодорожных мостах.
Цель изобретения - снижение мате- риалоемкости опор и упрощение замены пролетных строений в процессе экс- плуатации,
I На фиг. 1 изображен фасад моста на фиг. 2 - фрагмент моста и располоi жение опорных частей при максиь льной температуре и наличии на мосту временной вертикальной нагрузки; на фиг. 3 - то же, при минимальной температуре и отсутствии временной вер- тикальной нагрузки на мосту;на фиг.4 то же, в промежуточном состоянии. Мост включает жесткие устои 1, гибкие промежуточные опоры 2, балочно |разгрузочные пролетные строения 3, I опертые на неподвижные 4 и подвижные 5 опорные части. Подвижные опорные части 5 снабжены устройствами ограничения линейной подвижности в виде боковых по фасаду моста упоров 6 и вьтолнены с возможностью перемещения на величину, не меньшую-суммы про- дольных деформаций каждого пролетного строения 3 от вертикальных временных нагрузок, усадки и ползучести, j tio не превышающую величины соответствующего прогиба каждой промежуточ-, ной опоры 2 вдоль моста, допустимой по условиям прочности и трещиностой- кости опор.
Гибкие промежуточные опоры 2 могут быть выполнены свайными или столчатыми.
После замыкания зазоров в подвижных опорных частях 5 пролетные строе ния 3 моста образуют цепочку (сжатую или растянутую), передающую на жест
Q
д
5
кие устои 1 большую часть тормозной нагрузки и закрепляюп1ую верх промежуточных гибких опор 2 к устоям 1, что обеспечивает уменьшение расчетной свободной длины промежуточных опор 2.
Осуществимость и эффективность данного решения обусловлены тем, что предельно допустимые по условиям прочности и трещиностойкости горизонтальные прогибы опор современных типов (особенно свайных и столбчатых) в несколько раз больше свободного хода в подвижных опорных частях.
Формула изобретения
но не превьш1ающую .величины соответст- вуницего прогиба каждой промежуточной опоры вдоль моста, допустимой по условиям прочности и трещиностойкости опор.
фие.
Мост | 1982 |
|
SU1170032A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Андреев В.Г | |||
и др | |||
Пути повышения эффективности использования материалов опор железнодорожнЬк мостов, - Транспортное строительство, М., 1978, 10, с | |||
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1986-01-07—Подача