4 КО
со 4
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности, в частности, при сборке мотопокрышек.
Цель изобретения - повышение надежности работы барабана.
На фиг. 1 изображен предлагаемый барабан, общий вид, на фиг.2 - то в рабочем положении.
Барабан содержит смонтированные на приводном валу 1 радиально подвиж- ные секторы 2, образующие рабоч то поверхность барабана, механизм для jg радиального разведения секторов 2 в виде концентрично смонтированных на приводном валу 1 и подвижных вдоль него поршня 3 и втулки 4, средней частью жестко связанной с поршнем 3, ро а торцами кинематически связанной с секторами 2 и, продольные балки 5 с наклонными параллельными пазами 6, Секторы 2 см-онтированы на балках 5. Кинематическая связь секторов 2с 25 торцами втулки 4 выполнена в виде установленных в пазах 6 роликов 7, смонтирбванных посредством проушин 8 на торцах втулки 4.Поршень 3 рая.поло- жен в цилиндре 9, который тягами 10 --. связан с дисками 1, жестко закрепленными через втулки 12 гайками 13 на валу 1. Для перемещения поршня 3 предназначены трубопрово, 14 и 15, подающие рабочий ент в цилиндр 9, В дисках 11 выполнены радиальные пазы, в которых расположены балки 5. Во втулках 4 выполнены отверстия.
35
Барабан работает следующим образом .
Сжатый воздух по трубопроводу 15 подают в полость А втулки 4 и далее через отверстия во вт,улке 4 - в полость Б пилиндра 9.
0
g о 5 -.
5
На поверхность барабана накладывают слои корда 16, образуя браслет. Поршень 3 перемещается влево, а следовательно, влево перемещаются и проушины 8 с роликами 7. Последние, перемещаясь в пазах,6, раздвигают балки 5, которые перемещаются в пазах дисков .11. Диаметр барабана уцеличи- вается„ Осуществляют посадку бортовых колец 17 и заворот кромок на кольца.
Для сжатия барабана сбрасывают давление сжатого воздуха в трубопроводе 15 и подают сжатый воздух в трубопровод 14 и оттуда - в полость В втулки 4, а через отверстия в ней - в полость г цилиндра 9. В результате зтого поршень 3 перемещается вправо, Ролики 7, перемещаясь в пазах 6,сдвигают балки 5. Диаметр барабана уменьшается. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Барабан для сборки покрышек пневматических шин, содержащий смонтированные на приводном валу радиально подаижные секторы, образующие рабочую поверхность барабана, и механизм для радиального разведения секторов в виде концентрично смонтированных на приводном валу и подвижных вдоль него поршня и. втулки, средней частью жестко связанной с поршнем, а торЦа- ми кинематически связанной с секторами.
отличающийся
тем,
что, с целью повышения надежности работы барабана, он снабжен продольными балками с наклонными параллельными пазами, секторы смонтированы на балках, кинематическая связь секторов с торцами втулки выполнена в виде установленных в пазах роликов, смонтированных посредством проушин на торцах втулки.
6 7 8 8 Г 9 5 А 2
и
jOueZ
Составитель Б.Гаврилов Редактор А.Ревин Техред Л.Сердюкова Корректор М.Демчик
Заказ 4480/21 Тираж 559Подписное
ВИИИПИ Государственного комитета CCCF
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU937223A2 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU927551A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1102682A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1979 |
|
SU788570A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1980 |
|
SU910461A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1680566A2 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1988 |
|
SU1599244A1 |
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU1521609A1 |
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин | 1978 |
|
SU701026A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1990 |
|
SU1742097A1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и может найти применение в шинной промышленности. Цель изобретения - повышение надежности работы барабана. Для этого барабан снабжен продольными балками с наклонными параллельными пазами. Сектора смонтированы на балках. Кинематическая связь секторов с торцами втулки выполнена в В1оде установленных в пазах роликов, смонтированных посредством проушин на торцах втулки. 2 ил.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И ДРУГИХ РЕЗИНО-КОРДНЫХОБОЛОЧЕК | 1973 |
|
SU453317A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Барабан для сборки покрышек пневматических шин | 1974 |
|
SU514732A1 |
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-09-15—Публикация
1986-07-09—Подача