Способ формирования бортов покрышек пневматических шин Советский патент 1989 года по МПК B29D30/32 B29D30/36 

Описание патента на изобретение SU1449355A1

09

сл ел

Изобретение ortiocHTcn к способам формирования борта покрьпиек пневмат шин типа Р и может найти применение в первую очередь в шинной промышленности в сборочных цехах.

Цель изобретения - повышение производительности процесса формирования и снижение его энергоемкости.

На фиг. 1-4 изображены последовательные стадии формирования борта; на фиг. 5 - об олочка, общий вид; на фиг. 6 - то же, в сложенном положении.

Способ осуществляется следующим образом.

Каркас 1 размещают на сборочном оборудовании. Кромки 2 слоя каркаса 1 размещают поверх вакуумированной торообразной оболочки 3. Устанавливают бортовые крыпья 4 и начинают каркас 1 увеличивать в диаметре до придания ему формы тора (фиг. 2).

В дальнейшем внутрь оболочки 3 подают сжатый воздух (фиг. 3), посредством которого оболочка 3 раздувается до размеров и формы ее свободного состояния, в котором она изготавливается. Благодаря этому кромки 2 слоен корда каркаса 1 обертываются вокруг бортовых крыльев 4 и дублируются с кордом каркаса 1, образуя оформленный борт 5 покрыики 6 (фиг. 4).

Оболочку 3 выполняют в свободном состояний с наружным диаметром Ооц , соответствующим диаметру D окружности бортовой зоны сформованной

покрмшки f. (фиг. )) , ОГм). Ч го- бирается и вулканигэируптся тдкпп мы и размеров, которые оня лолжна J иметь в конечной стадии формкронания борта 5.

После завершения сборки покрыпки 6 внутреннюю полость оболочки 3 ва- куумируют, чтобы оболочку 3 сложить

0 ДО такого размера, когда можно удалить со сборочного барабана собранную покрьшжу 6 (фиг. 6). При вакууми- ровании оболочки (фиг. 6) ее наружный диаметр DOJ. должен быть меньше

5 посадочного диаметра D сформованного борта 5 покрыпки 6. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

0Способ формирования бортов покрышек пневматических шин, при котором кромки слоев каркаса размещают на вакуумированных торообразных оболочках устройства для сборки покрыпек, 5 устанавливают бортовые крьтья, обер тывают кромки слоев каркаса вокруг бортовых крыльев и, раздувая торооб- разные оболочки, окончательно оформляют борта покрьипки при ее формова- 0 НИИ, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса формирования и снижения его энергоемкости, кромки слоев каркаса размещают на торообразных j оболочках, имеющих наружный диаметр в свободном состоянии, соответствующий диаметру окружности бортов сформованной ПОКРЬЩ1КИ.

N,

Nj

t К

Похожие патенты SU1449355A1

название год авторы номер документа
Средство для формирования борта покрышек пневматических шин 1987
  • Пиновский М.Л.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Мардер М.Г.
SU1455538A1
Устройство для сборки покрышек пневматических шин 1983
  • Розенберг Вениамин Абрамович
SU1106681A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1988
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1548077A1
Средство для формирования борта покрышек пневматических шин 1987
  • Кармацкий Ю.И.
  • Пиновский М.Л.
  • Устинов В.В.
SU1455539A1
Устройство для сборки и формования покрышек пневматических шин 1978
  • Пиновский М.Л.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
SU701026A1
Способ сборки радиальных покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления 1977
  • Митькин В.П.
  • Кармацкий Ю.И.
  • Колоколов Г.А.
  • Хомяков А.И.
  • Муслаев И.М.
  • Портный Г.Л.
SU671155A1
Устройство для сборки покрышекпНЕВМАТичЕСКиХ шиН 1979
  • Митькин Виктор Петрович
  • Малиенко Владимир Васильевич
  • Гаврилов Борис Георгиевич
SU823165A1
Способ сборки покрышек пневматических шин 1986
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Митькин Виктор Петрович
  • Кармацкий Юрий Иванович
SU1399168A1
Устройство для удержания покрышек пневматических шин 1983
  • Митькин Виктор Петрович
  • Волостнов Вадим Борисович
  • Дударева Людмила Николаевна
SU1162615A1
Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины 1990
  • Лунев Вадим Павлович
SU1763241A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 449 355 A1

Реферат патента 1989 года Способ формирования бортов покрышек пневматических шин

Изобретение относится к способам формирования борта покрышек пневматических шин типа Р и может найти применение в шинной промьштлепности в сборочных цехах. Цель изобретения - повьяпение производительности процесса формирования и снижение его энергоемкости. Для этого кромки слоев каркаса размещают на торообразньпс оболочках, имеющих наружный диаметр в свободном состоянии, соответствующий диаметру окруткности бортов сформованной покрьюки. 6 ил.

Формула изобретения SU 1 449 355 A1

«Mf

/

«MLf

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1449355A1

Патент CUIA № 3277277, кл
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
Двухтактный двигатель внутреннего горения 1924
  • Фомин В.Н.
SU1966A1
Заготовительные и сборочные процессы и оборудование шинного производства
/ Под ред
Б.А
Иванова, - М.: 1976, с
Контрольный стрелочный замок 1920
  • Адамский Н.А.
SU71A1

SU 1 449 355 A1

Авторы

Кармацкий Юрий Иванович

Устинов Владимир Васильевич

Юрченко Анатолий Тихонович

Даты

1989-01-07Публикация

1987-03-30Подача