Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек.
Целью изобретения является упрощение конструкции средства, повышение срока службы оболочки и снижение энергозатрат при обработке борта.
На фиг.1 показана оболочка, разрез; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг.3-5 - схематически изображены последовательные стадии работы оболочки при обработке борта, покрышки.
Средство для формирования борта покрышек выполнено в виде кольцевой замкну- цюй оболочки (фиг. 1,2), имеет в поперечном сечении полую торообразную форму и содержит посадочное место 2 диаметром d для ус- тановки и закрепления- на сборочном оборудовании и отверстие 3 для подачи внутрь энергоносителя. Внутренняя стенка оболочки 1, параллельная ее продольной оси, выполнена гофрированной. Гофр 4 имеет меньший диаметр di и больший d2 на
внутренней стенке,параллельной продольной оси Х-Х оболочки.
Работа оболочки осуществляется следующим образом (фиг.3-5). Оболочка 1 поса- .дочным местом 2, установленная на сборном барабане 5 по краям формующей диафрагмы 6 после завершения формования каркаса 7 собираемой покрышки, через отверстие 3 сообщается с энергоносителем (сжатым воздухом). При этом оболочка 1 начинает раздуваться (фиг.4), гофры 4 распрямляются с диаметра di до d2, отчего возникает сила, двигающая оболочку в сторону сформованного каркаса 7.
По мере раздувания оболочки находящаяся на ней кромка корда 8 постепенно обертывается вокруг бортового крыла 9, одновременно дублируясь с ним и образуя монолитный борт покрышки.
При полном распрямлении гофр 4, количество и размеры которых выбираются из условия, чтобы оболочка в полностью надутом состоянии могла полностью завернуть
сл
с
4: СЛ СЛ СЛ СО 00
кромку корда вокруг крыла, заканчивается процесс обработки борта и воздух иг оболочки 1 через отверстие 3 сбрасывается в атмосферу. Далее цикл повторяется.
Формула, изобретения Средство для формирования борта покрышек пневматических шин, содержащее кольцевую замкнутую оболочку торообрзз pS t g
. . . „ .- v
.-,, .. .
чэо,
-:Р- ; -Ш|1Ш :,. . :,: : - :if:-m : . Ш
,. :-.;,:: ,/. .-„
.;; :.:. i .X, ::-,.:, % +
. И.- ; 1 :| V
фи. 1
ной формы с отверстием для подачи внутрь ее энергоносителя и с посадочным местом для крепления ее на сборочном оборудовании, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции средства, повышения срока службы оболочки и снижения энергозатрат при обработке борта, внутренняя стенка оболочки, параллельная ее продольной оси, выполнена гофрированном,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для сборки покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1106681A1 |
Способ формирования бортов покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1449355A1 |
Цилиндрическая заготовка каркаса радиальной покрышки пневматической шины | 1990 |
|
SU1763241A1 |
Средство для формирования борта покрышек пневматических шин | 1987 |
|
SU1455539A1 |
Оболочка для обработки борта покрышек пневматических шин | 1986 |
|
SU1389167A2 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1989 |
|
SU1691133A1 |
СПОСОБ СБОРКИ РЕЗИНОКОРДНЫХ ОБОЛОЧЕК | 1995 |
|
RU2089394C1 |
Устройство для удержания покрышек пневматических шин | 1983 |
|
SU1162615A1 |
Способ сборки покрышек пневматических шин | 1977 |
|
SU743895A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН | 1993 |
|
RU2051039C1 |
Изобретение относится к оборудованию для сборки покрышек пневматических шин и резинокордных оболочек. Цель изобретения - упрощение конструкции средства, повышение срока службы оболочки и снижение энергозатрат при обработке борта. Для этого внутренняя стенка оболочки, параллельная ее продольной оси, выполнена гофрированной. При формировании борта оболочка раздувается, гофры распрямляются и оболочка перемещается в сторону сформованного каркаса. Кромка корда при этом обертывается вокруг бортового крыла и дублируется с ним. 5 ил.
iff иг. 2
d,
Фш. 3 ,
ФигЛ
Фи. 5
Патент США № 3272677, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения | 1924 |
|
SU1966A1 |
Патент США №3560301, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1991-10-15—Публикация
1987-04-06—Подача