Изобретение относится к промьттен- ному транспорту, а именно к устройствам для передачи изделий с одного, конвейера на другой, расположенных под углом или йараллельно друг другу.
Целью изобретения является повышение надежности в работе и обеспечение непрерьтности потока штучных ..
грузов цилиндрической формы с плоским fо вращающимся диском дном.
На фиг. 1 изображено устройство для передачи штучных грузов, когда конвейеры расположены под углом , вид свернами 17. Зубчатое колесо 14 передает вращение поворотному диску 10 и щестерне 6, которая, вращая вал 8 с закрепленными на ней звездочками 6 сообщает поступательное движение цепи 4. Поддоны 17, транспортируемые цепями 3, в зоне перегрузки с конвейера на конвейер подхватываются
и перемещаются
им по направляющему виражу II на Т оанспортирующие цепи 4,
ч..„. и-и..х...жс«ш ауд углом V , ввд свер- ЕСЛИ оба конца расположенных паху на фиг. 2 - то же,когдаконвейнеры 5 раллельно конвейеров соединить транрасположены параллельноj на фиг, 3 - разрез А-А на фнг. 2,
Устройство для передачи штут1ных грузов цилиндрической формы с плоским
спортирующими перегрузочными механизмами (фиг. 2), то полученная система будет представлять бесконечный горизонтально-замкнутый конвёй г ...„. ч- iiui4,i%jru-jiiuijTi 1 и уиоип-л-cijibnu-замкнутый конвеи-
дном включает два конвейера 1 и 2 с грузо 20 ер, пригодный для накопления поддо30
несзпцкми тяговыми органами в виде цепей 3 и 4, охватьшающими обводные
; элементы в виде звездочек 5 и 6, установленных на валах. 7 и 8, один из которых соединен с приводом 9, и рас-25 положенный в зоне передачи штучных грузов между конвейерами 2 транспортирующий перегрузочный механизм. Последний выполнен в ввде диска IО и эквидистантно расположенного его боковой поверхности направляющего виража 1.1 углового профиля, сопряжен- ного с бортами 12 и 13 Конвейеров 1 и 2. Верхняя-поверхность диска 10 и несущая поверхность направляющего виража 11 расположены в одной горизонтальной плоскости с несущими поверхностями конвейеров. Диск 10 кинематически связан с валами 7 и 8 посредством смонтированного на диске
10 и-валах 7 и 8 соответственно конического зубчатого колеса 14 и кониче- ских шестерен 15 и 16, В качестве штучных грузов могут быть использо- .Ваны поддоны 17. Диск 10 установлен на вертикальной оси 18.
Устройство работает следующим образом .
Вращение от привода 9 передается звездочкам 5 и конической зубчатой шестерне 15. Звездочки 5 сообщают поступательное перемещение цепи 3 вместе с находящимися на ней поддонами
с транспортируемыми на них груза35
40
45
50
Фо рмула из о бре те н ия
Устройство для передачи штучных груздв, включающее два конвейера с грузонесущими тяговыми органами, охватывающими обводные элементы, ус- тановленные на валах, и расположённый в зоне передачи щтучных грузов между конвейерами транспортирующий перегрузочньй механизм, отличающееся тем, что, с целью повьпиения надежности в работе и обеспечения непрерьшности потока щтучных грузов цилиндрической формы с плоским дном, транспортирующий перегрузочный механизм вьшолнен в виде диска и эквидистантно расположенного относительно его боковой поверхности направляющего виража углового профиля, при этом верхняя поверхность диска и несущая поверхность направляющего виража расположены в одной горизонтальной плоскости с несущими поверхностями конвейера, а диск кинематически связан с валами конвейеров посредством смонтированного на диске и на валах соответственно ко- нич ского .зубчатого колеса и кониче - ских шестерен, причем конвейеры имеют сопряженные- с направляющим виражом борта.
..
вращающимся диском
нами 17. Зубчатое колесо 14 передает вращение поворотному диску 10 и щестерне 6, которая, вращая вал 8 с закрепленными на ней звездочками 6, сообщает поступательное движение цепи 4. Поддоны 17, транспортируемые цепями 3, в зоне перегрузки с конвейера на конвейер подхватываются
и перемещаются
им по направляющему виражу II на Т оанспортирующие цепи 4,
ЕСЛИ оба конца расположенных параллельно конвейеров соединить транспортирующими перегрузочными механизмами (фиг. 2), то полученная система будет представлять бесконечный горизонтально-замкнутый конвёйiiuijTi 1 и уиоип-л-cijibnu-замкнутый конвеи-
ер, пригодный для накопления поддонами
с транспортируемыми на них груза0
5
5
0
5
0
Фо рмула из о бре те н ия
Устройство для передачи штучных груздв, включающее два конвейера с грузонесущими тяговыми органами, охватывающими обводные элементы, ус- тановленные на валах, и расположённый в зоне передачи щтучных грузов между конвейерами транспортирующий перегрузочньй механизм, отличающееся тем, что, с целью повьпиения надежности в работе и обеспечения непрерьшности потока щтучных грузов цилиндрической формы с плоским дном, транспортирующий перегрузочный механизм вьшолнен в виде диска и эквидистантно расположенного относительно его боковой поверхности направляющего виража углового профиля, при этом верхняя поверхность диска и несущая поверхность направляющего виража расположены в одной горизонтальной плоскости с несущими поверхностями конвейера, а диск кинематически связан с валами конвейеров посредством смонтированного на диске и на валах соответственно ко- нич ского .зубчатого колеса и кониче - ских шестерен, причем конвейеры имеют сопряженные- с направляющим виражом борта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для передачи штучных грузов с одного конвейера на другой | 1980 |
|
SU967929A1 |
Устройство для передачи грузов между перпендикулярно расположенными конвейерами | 1983 |
|
SU1135699A1 |
Устройство для перемещения и передачи штучных грузов | 1985 |
|
SU1266818A1 |
Устройство для загрузки конвейера штучными грузами | 1980 |
|
SU945019A1 |
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2410315C1 |
Раздвижной конвейер | 1974 |
|
SU516585A1 |
Пакеторазборная машина для штучных грузов | 1990 |
|
SU1768480A1 |
Роликовый конвейер | 1983 |
|
SU1126515A1 |
Перегрузочное устройство | 1986 |
|
SU1390144A1 |
Устройство для перемещения штучных грузов во взаимно-перпендикулярных направлениях | 1982 |
|
SU1085897A1 |
Изобретение относится к пром. транспорту и позволяет повысить надежность в работе и обеспечить непрерывность потока штучных грузов цилиндрической формы с плоским дном. Устройство включает два конвейера с тяговыми органами в В1зде цепей (Ц) 3,4, охватьшающими установленные на валах 7, 8 обводные элементы в виде звездочек 5,6,и расположенный в зоне передачи грузов между конвейерами транспортирующий перегрузочный меА ханизм в виде поддонов 17. Перегрузочный механизм выполнен в виде диска (Д) 10 и эквидистантно расположенного его боковой поверхности направляющего виража (НВ) и уголкового профиля. Верхняя поверхность Д 10 и несущая поверхность НВ расположены в одной горизонтальной плоскости с не сущими по верхностями конвейеров, а Д 10 кинематически связан с валами 7,8. Данная связь выполнена в виде смонтированного на Д 10 конического зубчатого колеса 14 и закрепленных на валах 7, 8 конических шестерен 15., 16. Конвейеры имеют сопряженные с НВ борта. От звездочки 5 сообщается перемещение Ц 3 с поддоном 17. Через вал 7, шестерню 15 и колесо 14 сообщается вращение Д 10, шестерне 16, валу 8, звездочке 6 и Ц 4.-Поддон 17 транспортируе тся Ц 3, подхватывается Д 1 О и по НВ перемещается к Ц 4. 3 ил. (подернуто) ю (/. i«rt 4 О
Фиб.2
Приводная поворотная роликовая транспортерная станция | 1939 |
|
SU56636A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Устройство для передачи грузов между перпендикулярно расположенными конвейерами | 1983 |
|
SU1135699A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-02-23—Публикация
1987-06-29—Подача