Транспортная система несинхронной автоматической линии Советский патент 1989 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1468719A1

фиг. 1

Похожие патенты SU1468719A1

название год авторы номер документа
Транспортная система несинхронной сборочной линии спутникового типа 1981
  • Сафронов Леонид Максимович
SU956242A1
Автоматическая сборочная линия 1985
  • Юферев Юрий Борисович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Романенко Владимир Петрович
  • Гордисов Виталий Владимирович
  • Колмаков Юрий Михайлович
  • Дебунов Николай Михайлович
SU1299772A1
Сборочная линия 1983
  • Сафронов Леонид Максимович
SU1121127A1
СБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ 1991
  • Лютов Е.И.
  • Медведев П.Ф.
  • Россохин Ф.А.
  • Челехсаев В.И.
  • Шереверов А.Г.
RU2028910C1
Транспортная система 1988
  • Клигер Михаил Александрович
  • Новикова Галина Михайловна
  • Пекер Владимир Михайлович
  • Степанов Юрий Николаевич
SU1567359A1
Многопозиционный сборочный автомат 1981
  • Волков Леонид Николаевич
  • Шпажников Владимир Николаевич
  • Ильин Виктор Михайлович
  • Дебунов Николай Михайлович
  • Митяшин Игорь Петрович
  • Новиков Виталий Степанович
SU921760A1
Транспортное устройство автоматической линии 1987
  • Ненарокомов Александр Владимирович
SU1509226A1
Автоматизированная сборочная линия 1981
  • Мелеховец Константин Антонович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Шабрихин Юрий Вячеславович
  • Прокопчик Олег Николаевич
SU1013212A1
Автоматизированная сборочная линия 1982
  • Бегляков Станислав Николаевич
  • Несвижский Марк Ошерович
  • Харьков Юрий Васильевич
  • Дьяков Евгений Федорович
  • Куликов Анатолий Егорович
  • Подобрянский Анатолий Викторович
SU1020207A1
Приспособление-спутник 1981
  • Иванов Сергей Максимович
  • Шабрихин Юрий Вячеславович
  • Лисовский Василий Леонидович
  • Старунов Владимир Мефодьевич
SU921779A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 468 719 A1

Реферат патента 1989 года Транспортная система несинхронной автоматической линии

Изобретение относится к сборочному оборудованию и может быть использовано для автоматизации сборочных процессов в приборостроении. Цель изобретения - повышение надежности транспортной системы. Тяговый элемент транспортной системы выполнен в виде цепи 4 с зацепами 5 спутников 6. Каждый зацеп выполнен в виде пластины и имеет углубления под шарики 13 фиксатора и скосы, выполненные на пластине в виде клина с обратной стороны по направлению перемещения цепи 4. При подходе спутника 6 к технологической позиции за счет соответствующего датчика происходит останов спутника, при этом щарики 13 фиксатора за счет упругих элементов 14 выходят из угл убл ений и прокатываясь по скосам заце па, исключают отскок спутника от соответствующего запорного рычага. 1. з. п. ф-лы, 5 и.т.

Формула изобретения SU 1 468 719 A1

Фиг. 2

/ /

. X / /

75/5- 1 17 18

/LJ С

5-Б

фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1468719A1

Транспортная система для несинхронных автоматических линий 1982
  • Воскресенский Николай Донатович
  • Круглов Вячеслав Иванович
  • Плотников Василий Семенович
  • Ступнев Сергей Анатольевич
SU1060420A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 468 719 A1

Авторы

Заболотников Николай Петрович

Харьков Юрий Васильевич

Чукина Татьяна Николаевна

Рыжов Анатолий Александрович

Даты

1989-03-30Публикация

1987-05-27Подача