Транспортное устройство автоматической линии Советский патент 1989 года по МПК B23Q41/02 

Описание патента на изобретение SU1509226A1

сд

о дэ ю 1с

О5

Похожие патенты SU1509226A1

название год авторы номер документа
Транспортное устройство 1990
  • Михайлов Николай Михайлович
SU1738603A1
Автоматическая линия для обработки плоских поверхностей изделий 1986
  • Потапов Владимир Федорович
  • Щуров Николай Николаевич
  • Цветков Анатолий Серафимович
  • Шевченко Анатолий Михайлович
  • Галаган Владимир Николаевич
  • Волков Семен Семенович
  • Бурденюк Анатолий Евгеньевич
SU1450976A1
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛИНИИ СПУТНИКОВОГО ТИПА 1992
  • Альтшулер Е.Б.
  • Милых А.А.
RU2047463C1
Устройство для запрессовки втулок с боковым отверстием в поворотные кулаки автомобилей 1987
  • Вайнбергер Александр Андреевич
  • Гончаров Сергей Николаевич
SU1532271A1
УСТАНОВКА ДЛЯ САДКИ СЫРЦЫ-КИРПИЧА НА ПЕЧНУЮ ВАГОНЕТКУ 1992
  • Захаров Вадим Федорович[Ua]
  • Половина Юрий Никифорович[Ua]
  • Поправко Станислав Семенович[Ua]
  • Лукьянов Валентин Борисович[Ua]
  • Боровик Николай Петрович[Ua]
RU2043192C1
Устройство для формирования садки изделий 1980
  • Доронькин Анатолий Иванович
  • Евдокимова Галина Георгиевна
SU939215A1
Сборочная линия 1983
  • Сафронов Леонид Максимович
SU1121127A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ГАЛЕТНОГО ТИПА 1973
SU407411A1
Устройство для смены,фиксации и зажима приспособлений-спутников 1980
  • Цыбанев Владимир Иванович
SU867604A1
Автоматическая линия для изготовления деталей типа стержней 1981
  • Натанзон Евсей Исаакович
  • Лысенко Василий Федосеевич
  • Бакин Геннадий Владимирович
  • Романченко Александр Федорович
  • Зернов Евгений Павлович
SU1016010A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 509 226 A1

Реферат патента 1989 года Транспортное устройство автоматической линии

Изобретение относится к автоматизации транспортных операций при механической обработке и сборке и может быть использовано в автоматических линиях при транспортировке деталей на приспособлениях-спутниках. Цель изобретения - упрощение конструкции за счет сокращения количества фиксаторов. Транспортное устройство состоит из основного 1, вспомогательных 2 и 3 и возвратного транспортеров. Транспортер 1 содержит спутники 5-12 с продольными направляющими элементами, опорно-направляющие планки 4 для спутников, толкатель 13 в виде штока пневмоцилиндра 14 для перемещения спутников по направляющим планкам 4. В конце транспортера 1 опозитно пневмоцилиндру 14 установлен дополнительный толкатель 17, установленный с возможностью воздействия на спутники 10-12 в направлении, противоположном воздействию толкателя 13. Подпружиненная пластина-фиксатор 19 выполнена со скосом 20. Спутники при этом выполнены со срезом 21 уголка в передней части для воздействия со скосом фиксатора. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 509 226 A1

/77777/////

Фие.1

Изобретение относится к автоматизации транспортных операций при механической обработке и сборке и может быть использовано в автоматических линиях при транспортировке дeтav eй на приспособлениях- ;. спутниках.

Цель изобретения - упрощение конструкции за счет сокращения количества фиксаторов и обеспечения позиционирования спутников на нескольких рабочих позициях одним фиксатором.

за ним. Выдвигается щток 17 пневмоци- линдра 16 (фиг. 3) и сдвигает ряд спутников, преодолевая усилие пневмоцилиндра 14, в противоположном направлении до упора спутника 9 в фиксатор 19. Таким образом, спутники 9-12 оказываются прижатыми щтоком 17 к фиксатору 19, а спутники 5-8 - к торцу спутника 9. По- грещность базирования спутника 9 равна нулю, так как спутник 9 поджат к фик- 10 сатору 19. Максимальная погрещность базирования - у крайних спутников. У ступ- На фиг. 1 изображено транспортное уст- ника 5 она равна «i-A, где ni - количест- ройство, вид сверху, после сталкивания сво спутников на рабочем транспортере до

основного транспортера последнего спут- фиксатора; Д - допуск на изготовление ника; на фиг. 2 - то же, после пере- спутника по длине. У спутника 12 погрещ- мещения спутников по основному транспор-ность базирования равна (yV-Л|)Д, где

теру; на фиг. 3 - то же, в момент(N-n) - количество спутников на рабофиксации спутников; на фиг. 4 - то же,чем транспортере после фиксатора. Фиксапосле отвода толкателей в исходное положе- тор можно устанавливать в том месте ние.транспортера, где требуется наибольщая точТранспортное устройство состоит из основ-20 ность фиксации спутников.

ного транспортера 1, вспомогательных транс-После окончания обработки деталей в

спутниках щтоки 13 и 17 пневмоцилиндров 14 и 16 выдвигаются, последний спутник сталкивается на транспортер 3, а на рабо- одновременно может находиться восемь ,5 чий транспортер поступает с транспортера прямоугольных в плане спутников 5-12, и2 очередной спутник. Цикл повторяется,

толкатель в виде щтока 13 пневмоцилиндра 14. В конце рабочего транспортера перпендикулярно направляющим установлен сталкиватель в виде пневмоцилиндра 15 вспомогательного транспортера 3 отвода зо линии, содержащее основной и вспомогательпортеров 2 и 3, возвратного транспортера (не показан). Основной транспортер содержит направляющие планки 4, на которых

Формула изобретения Транспортное устройство автоматической

спутников. В конце транспортера 1 оппо- зитно пневмоцилиндру 14 установлен пнев- моцилиндр 16, развивающий большее усилие, чем пневмоцилиндр 14, с толкателем - штоком 17. В направляющих с возможностью

ные транспортеры для подачи и отвода прямоугольных в плане спутников с основного, механизм перемещения и фиксации спутников на основном транспортере, включающий установленный в начале основного

в направлении, перпендикулярном перемещению спутников, фиксатор, расположенный с возможностью взаимодействия с гнездами, имеющимися на каждом из спутников.

чества фиксаторов, основной транспортер снабжен дополнительным толкателем с приводом, размещенным в конце основного

перемещения в направлении, перпендику-35 транспортера приводной толкатель и по край- лярном направлению перемещения спутни-ней мере один подпружиненный, подвижный ков, установлен подпружиненный пружиной 18 фиксатор в виде пластины 19 со скосом 20. В передней части спутников на высоте расположения рабочей части пластины-.„„, ,,„,,„„,,,,, ,, ,„„.м... „ ., фиксатора 19 имеются гнезда, выполненные отличающееся тем, что, с целью упроще- в виде среза 21 уголка. В конце основно-ния конструкции за счет сокращения коли- го транспортера находится неподвижный упор 22.

Устройство работает следующим образом.

С поперечного вспомогательного транспор- 5 транспортера оппозитно основному, причем

тера 2 на основной рабочий транспортерпривод дополнительного толкателя выполнен

1 подается очередной спутник 5, а в концес мощностью, больщей мощности основного,

рабочего транспортера 1 сталкивателем 15а подпружиненный фиксатор выполнен в виочередной спутник сталкивается на попереч-де пластины со скосом, взаимодействующее

ный вспомогательный транспортер 3 (фиг. I).с ним гнездо каждого спутника - в виде

Выдвигается шток 13 пневмоцилиндра 1450 срезанного переднего в направлении пере(фиг. 2) и перемещает ряд спутниковмещения спутника по основному транспорвплотную друг к другу на шаг до упоратеру уголка с возможностью контактиро22. Пластина-фиксатор 19 не препятствуетвания среза спутника со скосом пластиныперемещению, так как спутник 9, воздей-фиксатора, установленного с возможностью

ствуя срезом 21 на скос 20 фиксатора,одновременной фиксации двух соседних спутутапливает его, преодолевая сопротивление55 ников за счет поджима последних с двух

пружины 18. После прохождения спутникасторон основным и дополнительным толка9 фиксатор от пружины 18 выдвигаетсятелями.

ии, содержащее основной и вспомогательФормула изобретения Транспортное устройство автоматической

ные транспортеры для подачи и отвода прямоугольных в плане спутников с основного, механизм перемещения и фиксации спутников на основном транспортере, включающий установленный в начале основного

транспортера приводной толкатель и по край- ней мере один подпружиненный, подвижный .„„, ,,„,,„„,,,,, ,, ,„„.м... „ ., отличающееся тем, что, с целью упроще- ния конструкции за счет сокращения коли-

в направлении, перпендикулярном перемещению спутников, фиксатор, расположенный с возможностью взаимодействия с гнездами, имеющимися на каждом из спутников.

транспортера приводной толкатель и по край- ней мере один подпружиненный, подвижный .„„, ,,„,,„„,,,,, ,, ,„„.м... „ ., отличающееся тем, что, с целью упроще- ния конструкции за счет сокращения коли-

чества фиксаторов, основной транспортер снабжен дополнительным толкателем с приводом, размещенным в конце основного

транспортера приводной толкатель и по край- ней мере один подпружиненный, подвижный .„„, ,,„,,„„,,,,, ,, ,„„.м... „ ., отличающееся тем, что, с целью упроще- ния конструкции за счет сокращения коли-

транспортера оппозитно основному, причем

/J

X

V3

Фие.2

/5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1509226A1

Транспортное устройство автоматической линии 1985
  • Свиноренко Геннадий Иванович
SU1351749A1
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб 1921
  • Игнатенко Ф.Я.
  • Смирнов Е.П.
SU23A1

SU 1 509 226 A1

Авторы

Ненарокомов Александр Владимирович

Даты

1989-09-23Публикация

1987-07-06Подача