(Л
ел
о
4iib
00
Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для правки.
Цель изобретения - упрощение конструкции и процесса сборки-разборки.
На чертеже изображен механизм, общий вид.
На станине 1 размещен ползун 2 со смонтированным на нем валком 3. Ползун 2 установлен в радиальной направляющей втулке А. Внутри ползуна 2 запрессована гайка 5, которая соединена с полым налаиным винтом 6, сосэлектродвигателем мотор-редуктора 12, другим концом - с гайкой 5, запрессованной в ползуне 2.
Выборка люфта в резьбовом соединении осуществляется за счет постоянного поджатия плавающей части 1. к гайке 5.
Формула изобретения
Механизм радиальной настройки валка косовалковой правильной машины, содержащий ползун, установленный в корпусе с возможностью поступатель
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм радиальной настройки валка косовалковой правильной машины | 1990 |
|
SU1787615A1 |
Клеть стана винтовой прокатки | 1986 |
|
SU1404128A1 |
Механизм радиальной и угловой настройки валка косовалковой правильной машины | 1990 |
|
SU1761334A1 |
Автоматическое загрузочное устройство | 1984 |
|
SU1220783A1 |
Прокатный стан | 1986 |
|
SU1405910A1 |
Механизм радиальной настройки валка косовалковой правильной машины (его варианты) | 1990 |
|
SU1814945A1 |
ПРОФИЛЕГИБОЧНЫЙ СТАН | 1999 |
|
RU2166396C2 |
КОСОВАЛКОВАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАШИНА | 1973 |
|
SU390855A1 |
Устройство для уравновешивания рабочего валка | 1987 |
|
SU1424892A1 |
Трехвалковая клеть винтовой прокатки | 1979 |
|
SU780913A1 |
Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к устройствам для правки. Целью изобретения является упрощение конструкции и процесса сборки-разборки. При вращении мотор-редуктора 12 вращается нажимной винт 6 и перемещается ползун 2, связанный с валком 3. Выбор зазоров в резьбовом соединении обеспечивается постоянным поджатием плавающей части 7 к гайке 5. 1 ил.
тоящим из двух частей. Его плавающая )5 ного перемещениями связанный посредстчасть 7, установленная, например, на шлицах посредством тяги 8, проходящей внутри полого нажимного винта 6, связана с уравновешивающей пружиной
9, установленной за червячным редук- 20 кинематической паре, о т л и ч а го- тором 10 узла перемещения.щ и и с я тем, что, с целью упрощеНажимной винт 6 своим заплечиком зафиксирован упорным подшипником 11,
ния конструкции и процесса сборки- разборки, винт выполнен полым, а средства выборки зазора включает вту
а хвостовой частью связан с червячным
колесом редуктора 10 и мотор-редукто- 25 лку, установленную на винте с возможром 12 через муфту 13.
Настройку валка осуществляют следующим образом.
Валок 3, смонтированный на ползуностью поступательного относительного перемещения, взаимодействующую с ползуном посредством винтовой кинематической пары и Ёвязанную с тягой, не 2, перемещается при вращении на- 30 расположенной в полой части винта и жимного винта 6, соединенного одним контактирующей с уравновешивающим уп- концом через червячный редуктор 10 с ругим элементом.
вом винтовой кинематической пары с винтом, взаимодействующим с приводом, уравновешивающий упругий элемент и средство выборки зазора в ви1пговой
ния конструкции и процесса сборки- разборки, винт выполнен полым, а средства выборки зазора включает вту
Маскилейсон A.M | |||
Трубоправильные машины | |||
М.: Машиностроение, 1971, с | |||
Вагонетка для движения по одной колее в обоих направлениях | 1920 |
|
SU179A1 |
Парный автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 0 |
|
SU78A1 |
Авторы
Даты
1989-09-15—Публикация
1986-10-08—Подача