S
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Роторно-конвейерная машина | 1988 |
|
SU1574479A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1981 |
|
SU1016208A1 |
РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ ОЧЕХЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ТЕРМОУСАЖИВАЕМОЙ ТРУБКОЙ | 1991 |
|
RU2026185C1 |
Роторно-конвейерная машина | 1982 |
|
SU1046068A1 |
РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ | 1992 |
|
RU2036771C1 |
Роторно-конвейерная линия | 1990 |
|
SU1735156A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1987 |
|
SU1532300A1 |
Роторная линия для прессования изделий из реактопластов | 1990 |
|
SU1781064A1 |
Автоматическая роторно-конвейерная линия с автоматической сменой инструмента | 1988 |
|
SU1828798A1 |
Загрузочный ротор | 1989 |
|
SU1646783A1 |
Изобретение относится к станкостроению, в частности к роторным и роторно-конвейерным линиям. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем расширения номенклатуры подаваемых деталей. Для этого на ползунах 5 установлены дополнительные захваты 12, закрепленные вместе с основным на оси 11. При вращении вала 1 транспортного ротора и синхронном вращении технологического ротора каждый ползун 5 поочередно проходит около упора, при выдвижении которого в сторону ползуна 5 упоры 16 входят с ним в соприкосновение и ось 11 с захватами 12 поворачивается на одну позицию. Окончательная фиксация оси 11 с захватами 12 производится фиксаторами. 2 ил.
г
ел
00
Изобретение относится к станкостроению, в частности к роторным и ротор- но-конвейерным линиям.
Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем расширения номенклатуры подаваемых деталей.
На фиг. 1 изображен транспорный ротор, обший вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.
Транспортный ротор состоит из поворотного вала 1 с барабаном, установленного на станине 2, барабан состоит из двух параллельных дисков 3 и 4. Между дисками установлены ползуны 5 прямоугольного сечения. На верхней плоскости каждого ползуна 5 выполнен паз 6 под байонет- ное соединение с диском 4, по периферии диска установлены упоры 7, к которым ползуны 5 прижимаются пружинами 8 через хвостовики 9. Каждый ползун 5 имеет вогнутую базирующую поверхность 10, с по- мош.ью которой он базируется относительно рабочих роторов, и ось 11 вращения с установленными на ней захватами 12. Захваты 12 фиксируются в рабочих положениях фиксаторами, выполненными в виде шариков 13 с пружинами 14, причем количество фиксаторов равно количеству захватов 12. С осью 11 связан механизм поворота захватов, состоящий из жестко закрепленного на оси 11 диска 15 с упорами 16, причем количество упоров равно коли 1ест- ву размещенных на оси 11 захватов 12, и размещенного на станине упора 17, который может быть выполнен выдвижным.
Транспортный ротор работает следующим образом.
При вращении вала транспортного ротора и синхронном вращении технологического ротора (на фиг. 1 и 2 показана только одна рабочая позиция) каждый ползун 5 поочередно проходит около упора 17, при выдвижении которого в сторону ползуна 5 упоры 16 входят с ним в соприкосновение, и ось 11 с захватами 12 поворачивается на одну позицию. Окончательная фиксация оси 11 производится щариками 13, прижимаемыми
к углублениям в оси 11 пружинами 14. Последовательность чередования захватов 12 различной конфигурации соответствует чередованию обрабатываемых деталей различной номенклатуры в рабочем роторе или транспортной цепи.
При дальнейшем вращении транспортного ротора ползуны 5 поочередно взаимодействуют с рабочими позициями техноло-,
гического ротора, причем обрабатываемые детали различной конфигурации захватываются соответствующими захватами 12. При этом базирующие .поверхности 10 ползунов контактируют с соответствующими базирующими поверхностями технологического ротора. Ползун 5, сжимая пружину 8, смещается к центру транспортного ротора, в результате чего упор 7 занимает по отношению к пазу 6 «среднее положение (фиг. 2), при этом ползун самоцентрируется относительно рабочей позиции технологического ротора.
Формула изобретения
Транспортный ротор, содержащий установленный на станине с возможностью вращения вокруг вертикальной оси барабан, между параллельными дисками которого установлены ползуны с клещевыми захватами, подпружиненными относительно штоков,
шарнирно связанных с барабаном и расположенных соосно ползунам, при этом на плоскости каждого ползуна, прилегающей к одному из дисков, выполнен паз под байонет- ное соединение ползуна с диском, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем расширения номенклатуры подаваемых деталей, каждый ползун снабжен дополнительными захватами, при этом основной и дополнительный захваты закреплены с равным угловым
шагом на дополнительно введенной оси, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно ползуна.
72
(ригЛ
16
77
1972 |
|
SU409934A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1989-09-30—Публикация
1988-02-15—Подача