Транспортный ротор Советский патент 1989 года по МПК B23Q7/02 

Описание патента на изобретение SU1511053A1

S

Похожие патенты SU1511053A1

название год авторы номер документа
Роторно-конвейерная машина 1988
  • Шифрин Николай Вульфович
  • Загудаев Виктор Константинович
  • Задумин Вадим Дмитриевич
SU1574479A1
Роторно-конвейерная машина 1981
  • Кузнецов Александр Васильевич
  • Кузнецова Нина Васильевна
  • Кузнецов Василий Иванович
SU1016208A1
РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ ОЧЕХЛЕНИЯ ИЗДЕЛИЙ ТЕРМОУСАЖИВАЕМОЙ ТРУБКОЙ 1991
  • Пономарев А.А.
  • Шубников В.С.
  • Трандин В.А.
RU2026185C1
Роторно-конвейерная машина 1982
  • Морозов Герман Михайлович
  • Чагин Валентин Петрович
  • Комаров Геннадий Васильевич
SU1046068A1
РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ 1992
  • Сафонов О.В.
  • Калмыков С.И.
  • Макеев Г.А.
RU2036771C1
Роторно-конвейерная линия 1990
  • Голованов Евгений Александрович
  • Гордынский Леонид Митрофанович
  • Горшков Валентин Борисович
  • Титова Нина Сергеевна
SU1735156A1
Роторно-конвейерная машина 1987
  • Борисов Вячеслав Петрович
  • Волков Николай Васильевич
  • Подгузов Евгений Петрович
  • Сергеев Николай Петрович
SU1532300A1
Роторная линия для прессования изделий из реактопластов 1990
  • Семенов Валерий Михайлович
  • Чиркин Юрий Митрофанович
  • Таныгин Виталий Матвеевич
SU1781064A1
Автоматическая роторно-конвейерная линия с автоматической сменой инструмента 1988
  • Миронова Валентина Михайловна
  • Семкина Ирина Викторовна
  • Баршай Лев Моисеевич
  • Ермолаев Виктор Николаевич
  • Цфасман Владимир Юльевич
SU1828798A1
Загрузочный ротор 1989
  • Козлов Андрей Александрович
  • Рыбаков Анатолий Дмитриевич
SU1646783A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 511 053 A1

Реферат патента 1989 года Транспортный ротор

Изобретение относится к станкостроению, в частности к роторным и роторно-конвейерным линиям. Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем расширения номенклатуры подаваемых деталей. Для этого на ползунах 5 установлены дополнительные захваты 12, закрепленные вместе с основным на оси 11. При вращении вала 1 транспортного ротора и синхронном вращении технологического ротора каждый ползун 5 поочередно проходит около упора, при выдвижении которого в сторону ползуна 5 упоры 16 входят с ним в соприкосновение и ось 11 с захватами 12 поворачивается на одну позицию. Окончательная фиксация оси 11 с захватами 12 производится фиксаторами. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 511 053 A1

г

ел

00

Изобретение относится к станкостроению, в частности к роторным и ротор- но-конвейерным линиям.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей путем расширения номенклатуры подаваемых деталей.

На фиг. 1 изображен транспорный ротор, обший вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1.

Транспортный ротор состоит из поворотного вала 1 с барабаном, установленного на станине 2, барабан состоит из двух параллельных дисков 3 и 4. Между дисками установлены ползуны 5 прямоугольного сечения. На верхней плоскости каждого ползуна 5 выполнен паз 6 под байонет- ное соединение с диском 4, по периферии диска установлены упоры 7, к которым ползуны 5 прижимаются пружинами 8 через хвостовики 9. Каждый ползун 5 имеет вогнутую базирующую поверхность 10, с по- мош.ью которой он базируется относительно рабочих роторов, и ось 11 вращения с установленными на ней захватами 12. Захваты 12 фиксируются в рабочих положениях фиксаторами, выполненными в виде шариков 13 с пружинами 14, причем количество фиксаторов равно количеству захватов 12. С осью 11 связан механизм поворота захватов, состоящий из жестко закрепленного на оси 11 диска 15 с упорами 16, причем количество упоров равно коли 1ест- ву размещенных на оси 11 захватов 12, и размещенного на станине упора 17, который может быть выполнен выдвижным.

Транспортный ротор работает следующим образом.

При вращении вала транспортного ротора и синхронном вращении технологического ротора (на фиг. 1 и 2 показана только одна рабочая позиция) каждый ползун 5 поочередно проходит около упора 17, при выдвижении которого в сторону ползуна 5 упоры 16 входят с ним в соприкосновение, и ось 11 с захватами 12 поворачивается на одну позицию. Окончательная фиксация оси 11 производится щариками 13, прижимаемыми

к углублениям в оси 11 пружинами 14. Последовательность чередования захватов 12 различной конфигурации соответствует чередованию обрабатываемых деталей различной номенклатуры в рабочем роторе или транспортной цепи.

При дальнейшем вращении транспортного ротора ползуны 5 поочередно взаимодействуют с рабочими позициями техноло-,

гического ротора, причем обрабатываемые детали различной конфигурации захватываются соответствующими захватами 12. При этом базирующие .поверхности 10 ползунов контактируют с соответствующими базирующими поверхностями технологического ротора. Ползун 5, сжимая пружину 8, смещается к центру транспортного ротора, в результате чего упор 7 занимает по отношению к пазу 6 «среднее положение (фиг. 2), при этом ползун самоцентрируется относительно рабочей позиции технологического ротора.

Формула изобретения

Транспортный ротор, содержащий установленный на станине с возможностью вращения вокруг вертикальной оси барабан, между параллельными дисками которого установлены ползуны с клещевыми захватами, подпружиненными относительно штоков,

шарнирно связанных с барабаном и расположенных соосно ползунам, при этом на плоскости каждого ползуна, прилегающей к одному из дисков, выполнен паз под байонет- ное соединение ползуна с диском, отличающийся тем, что, с целью расширения технологических возможностей путем расширения номенклатуры подаваемых деталей, каждый ползун снабжен дополнительными захватами, при этом основной и дополнительный захваты закреплены с равным угловым

шагом на дополнительно введенной оси, установленной с возможностью поворота в горизонтальной плоскости относительно ползуна.

72

(ригЛ

16

77

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1511053A1

1972
SU409934A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 511 053 A1

Авторы

Еремеев Николай Михайлович

Даты

1989-09-30Публикация

1988-02-15Подача