(Л
|м
to
СО
;о
Фс/г.
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, в частности к средствам для монтажа крупногабаритных грузов под пролетными строениями.
Цель изобретения - повьшение удобства в эксплуатации.
На фиг, 1 изображена конструктивная схема траверсы; на фиг 2 - схема установки жесткой тяги и снятия трги с.гйдроцилиндром; на фиг, 3 - схема с перемещенным грузом под про- летньм строением; на фиг, 4 и 5 - схема перемещения груза под двумя и более пролетными строениями
Траверса содержит верхнюю балку 1 для навешивания на крюк грузоподъемВ случае (фиг, 4 и 5), когда необходимо пройти под несколькими пролетными строениями, крайняя тяга с гидроцилинДром за счет перетекания
строение, и тяга устанавливается на переднее по ходу крепление, затем путем перепускания жидкости из поло
ного устройства, нижнюю балку 2, соединенные между собой жесткими тягами 20 жидкости из полости 7 в полость 8 3, одна из которых выполнена разрез- освобождается, проходят пролетное ной и снабжена гидроцилиндром 4, шток 5 и корпус 6 которого-жестко соединен с частями этой тяги Полости 7 и 8 гидроцилиндра связаны посредством 25 ти 7 в полость 8 удлиняется крайняя гибких шлангов 9 и запорного крана- задняя и освобождается передняя тя- дросселя 10, Валки содержат элементы М для крепления тяг. Один из простейших .элементов 1I установлен на верхней балке так, что имеет возмож- 30 ность рбразовьшать зазор между своей,
га Балее процесс тра.нспортировки аналогичен описанному
Предлагаемая траверса обеспечивает монтаж блоков поверхностей наг рева пароперегревателей котлоагре- гатов большой производительности пр подаче узлов под пролетные строения потолочного перекрытия. I
опорной поверхностью 12 и балкой 2 (или 1),
Транспортировка груза с помощью траверсы производится следующим обра-35
ЗОМо
Верхняя балка 1 подвешивается совместно с нижней балкой 2 и жесткими тягами 3 на крюк грузоподъемного устПредлагаемая траверса обеспечи вает монтаж блоков поверхностей н рева пароперегревателей котлоагре гатов большой производительности подаче узлов под пролетные строен потолочного перекрытия. I
Формула изобретен
Грузозахватная траверса, содер жащая верхнюю балку для соединени
ройства. На нижнюю балку 2 стропит- .40 с крюком грузоподъемной машины и
ся транспортируемый груз, при этом балка 2 подвешивается на двух жестких тягах
При необходимости перемещения груза под одним пролетным строением на длину, расстояния между крайними тягами, достаточно одной жесткой тяги, оснащенной гидроцилиндром„
При необходимости перемещения груза под несколькими пролетными строениями необходимо снабдить по крайней мере две жесткие тяги гидроцилиндрами, а одну жесткую тягу опереть на любук из балок с возможностью перемещения опорной поверхности тяги и образования зазора между этой поверхностью и балкой
В первом случае (фиг 2 и З) после прохода опорных поверхностей
крайней тяги за пределы пролетного строения на них устанавливается жесткая тяга, при этом тяга с цилиндром должна быть установлена на балках на ближнее к пролетному строению крепление Затем открывается кран-дроссель и устанавливается давление в полостях 7 и 8, при этом
усилие от массы транспортируемого груза передается на крайние жесткие тяги Тягу с гидроцилиндром тогда можно снять, а груз переместить до подхода заданной жесткой тяги к
пролетному строению,
В случае (фиг, 4 и 5), когда необходимо пройти под несколькими пролетными строениями, крайняя тяга с гидроцилинДром за счет перетекания
жидкости из полости 7 в полость 8 освобождается, проходят пролетное ти 7 в полость 8 удлиняется крайняя задняя и освобождается передняя тя-
строение, и тяга устанавливается на переднее по ходу крепление, затем путем перепускания жидкости из полосжидкости из полости 7 в полость 8 освобождается, проходят пролетное ти 7 в полость 8 удлиняется крайняя задняя и освобождается передняя тя-
жидкости из полости 7 в полость 8 освобождается, проходят пролетное ти 7 в полость 8 удлиняется крайняя задняя и освобождается передняя тя-
га Балее процесс тра.нспортировки аналогичен описанному
Предлагаемая траверса обеспечивает монтаж блоков поверхностей нагрева пароперегревателей котлоагре- гатов большой производительности при подаче узлов под пролетные строения потолочного перекрытия. I
Формула изобретения
Грузозахватная траверса, содержащая верхнюю балку для соединения
5
0
5
связанную с ней тягами нижнюю балку для соединения с грузом, отличающаяся тем, что, с целью повьш ения удобства в эксплуатации, тяги вьтолнены жесткими, а упомянутые балки снабжены элементами для крепления указанных тяг, при этом по крайней мере одна из тяг вьшолне- на разрезной и снабжена гидроцилиндром, шток и корпус которого жестко соединены с соответствующими частями указанной тяги, причем полости гидроцилиндра сообщены посредством . гибкого шланга с установленным в нем запорным краном-дросселем, а один из крайних элементов крепления тяг установлен на верхней балке с возможностью ограниченного перемещения в вертикальном направлении.
xJ
A
-J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлюзовый кран | 1972 |
|
SU444723A1 |
Консольный кран для установки пролетных строений мостов | 1988 |
|
SU1537643A1 |
Шлюзовой кран | 1979 |
|
SU983026A1 |
Устройство нагружения металлоконструкции крана | 1989 |
|
SU1784570A1 |
Самоустанавливающаяся траверса (ее варианты) | 1980 |
|
SU927711A1 |
Консольный кран для монтажа блоков | 1987 |
|
SU1602852A1 |
КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 2002 |
|
RU2240971C2 |
СПОСОБ РАЗБОРКИ Т-ОБРАЗНОЙ РАМЫ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТА И МОНТАЖНАЯ БАЛКА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЭТОГО СПОСОБА | 2012 |
|
RU2506367C2 |
Мостовой кран | 1990 |
|
SU1744046A1 |
Консольный кран для монтажапРОлЕТНыХ СТРОЕНий MOCTOB | 1979 |
|
SU812700A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению. Цель изобретения - повышение удобства в эксплуатации. Устройство содержит верхнюю 1 и нижнюю 2 балки, соединенные жесткими тягами 3, закрепленными на элементах 11, один из которых установлен с возможностью перемещения относительно балки траверсы. По крайней мере одна из тяг 3 выполнена разрезной и снабжена гидроцилиндром 4, полости 7 и 8 которого соединены шлангом 9 с запорным краном-дросселем 10. По мере перемещения траверсы относительно пролетных строений устанавливают или снимают крайнюю тягу и перераспределяют нагрузки между тягами с помощью гидроцилиндра. 5 ил.
CJ}i/l2
03иг.з
Грузозахватная траверса | 1986 |
|
SU1426929A1 |
Авторы
Даты
1989-10-07—Публикация
1988-02-24—Подача