фиг.
Июбремение относится к транспортномч оборч юванию и может быть испо 1ьзовано i 1Я автоматической щепки автокпавных ва тнеток при состава из автокта ва в npoiHBo итвс авток авных стенок ма и риатов
Пе ib изобретения обеспечение автома пмации процесса при примыкании торцовых етенок ваюнеток от.на к
На фиг 1 показана авток мвная ваго miKi со спитым crponciBO i общий BUI Н..1 фш 2 схема ииствия сцепного ст роиства
(цепное етройство i я авгок 1авных ватнеюк со к ржнт с монтированные на раме 1 вагонетки екоб 2 и тятвый крюк При этм нос к шин смонтирован с возможностью с вобо iHom поворот на оси 4 становкн ной на раме 1 ваюнетчи и шарнирно свя ian с тяти i снабженной к тиеой Ь та имо 1ейетр юте и с к пкным камнем 7 в виде неприво иют ро тка чсганов юнным на кон не юно шито ьнои ТЯ1И 8 на ф гом кон и которой жес1ко ыкреп iuia скоба 2
Кроме ют в нижней части рамы 1 BC кжегки выношены направ тяюшая 0 ця к Инной) камня 7 юно inure чьнои тяги 8 01 раничи ie км em хо id и йот. юрживаюшии
I (р 10 ИЯ ЭТОЙ 1Я1 И К
1 с тронет во р 1ботае г i к иющим обра мм
Ваиткпвс iinoKiaBHiiL ваюнетки с юя в ни le еп отпою сект ва впютн ю к ф ion и i HI оные крюки i ватнеток закреп иные на oui с i а н в ic HHOH на раме I moiieiKii нахо инея в ошиинном по юже ним вне i ie i инпя со скобой 2 cote шеи н II one i ь и
)М1 В1нр(ке ватнеток ш авюк ава е нею bJOBaiiiHM н шример кос IKH ipoee HOI ..ли (ацимяеня (i скобч 2 первой и) стропы вы|) (ки ватнегки
При вк но к пни привои ie6e IKH e( ipo
сом ooeuie инк сЯ вы итженис впсре i ю
и) миге иной 1яги h но по i. кржииаютс м
0
0
5
0
5
пор 10 При этом к |исныи камень 7 ,а крименныи в конце i.ono житечьнои тяги 8, свобошо перемещается в мпраыяющей 9 выпопненной в нижней части рамы 1 ваго нетки и в кулисе Ь тяп( до конца этой Затем продо 1жая 1вижение вперед в направтяюшей 9 к исный камень 7 за хватывает 6 и перемещает ее а вместе е ней и THI S, 1чарнирно связан с тяювым крюком до ограничитепя его в направляющей 9
Перемещение тчи приводит к разворо 1} яп вого крюка 3 HI оси 4 установлен ной на раме 1 ш (лишенного в рабочее по юже пне
В i шнсишем к 1исным камнем 7 на хо1яш.имея в крайнем ntnc хнем положении ограничится oia н н1 1автяю1цеи 9 обееге (иваетея перемещение авткпавнои вагонетки вгкрет, что приводит к зацепле нию тяювого крюка 3 е скобой 2 сосед ней ватнетки и твтрению цикла работы сцепною строй(.тва toieuieft вагонетке
Ipt i i 11 аемое етрош тво оттичаетея п)о с г()той кошлрчкции оперных 1ементов и надежностью их впимосвжи
Форъц ш и юпрегения
( цепное четройство прсим ществе 1 но ия аш(1К авных вап исток содержащее tMOHinpobdn ю на раме ватнетки со его роны i ooi в тствч ющих то шов iko6 и по BopoiHbin в вертака и.нои п юс кое in крюк i т itvnrou tt i ч тем что с ic 1ью автома ппппи процесса с iu пиния при примыка нии юрцовых сннок ваклкток оша к ару ion CJHO снабжено тяти с продо ьным па ом пырнирно связанной с крюком а скоба е uiiii ировано с вочможноет ю ппоцмыют не ре uiie нии и оши лонцом ратеаиьа
В ПРО 10 II НОМ 1МЗ ТЯ1 И
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузоподъемный кран | 1988 |
|
SU1505882A2 |
Установка для садки керамических изделий на обжиговые вагонетки | 1986 |
|
SU1379120A1 |
Транспортный комплекс для проведения уклонов | 1989 |
|
SU1752875A1 |
Устройство автоматической фиксации вагонеток | 1985 |
|
SU1278228A1 |
Устройство для счета вагонеток с поступающими из формовочного пресса керамическими изделиями | 1973 |
|
SU441580A1 |
Установка для съема кирпича сСушильНОй ВАгОНЕТКи | 1979 |
|
SU814760A1 |
Шахтный подъемник | 1975 |
|
SU541767A1 |
Установка для садки керамическихКАМНЕй HA пЕчНую ВАгОНЕТКу | 1979 |
|
SU806424A1 |
Сцепное устройство | 1989 |
|
SU1717447A1 |
Сцепное устройство | 1990 |
|
SU1832089A1 |
Изобретение относится к транспортному оборудованию и может быть использовано для автоматической сцепки автоклавных вагонеток при выгрузке состава из автоклава в производстве автоклавных стеновых материалов. Цель изобретения - обеспечение автоматизации процесса при примыкании торцовых стенок вагонеток друг к другу. На одном торце рамы 1 вагонетки с возможностью свободного поворота на оси установлен тяговый крюк 3, шарнирно связанный с тягой 5, несущей кулису 6, взаимодействующую с кулисным камнем 7 дополнительной тяги 8 с закрепленной на конце скобой 2, а на раме 1 вагонетки выполнены направляющая 9 для кулисного камня 7 дополнительной тяги 8 с ограничителем его хода и поддерживающий упор для этой тяги. 2 ил.
Ьг
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26718A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1990-01-07—Публикация
1988-05-18—Подача