Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к транспортным роторам со следящими механизмами, и может быть использовано для поштучной передачи изделий между рабочими роторами.
Цель изобретения - повышение надежности работы при взаимодействии клещевых захватов с инструментальными блоками.
На фиг. 1 показан транспортный ротор, общий вид, в разрезе; на фиг. 2 - разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 - момент контакта следящего механизма с инструментальным блоком.
Транспортный ротор 1 для поштучной передачи изделий 2 с одного рабочего ротора 3 на другой (не показан) включает приводной вал 4, на котором смонтирован многопозиционный барабан 5 с радиально расположенными между двумя дисками 6 и 7 подпружиненными и самоцентрирующимися ползунами 8 с клещевыми захватами 9 для изделий 2. Транспортный ротор 1 снабжен следящими механизмами 10, каждый из которых выполнен в виде подпружиненного пружиной 11 одноплечего рычага 12 с выступом 13. Каждый рычаг 12 установлен на многопозиционном барабане 5 при помощи шарнира 14, Рабочий ротор 3 имеет гидроцилиндр 15 со штоками 16, на которых установлены инструментальные блоки 17 с ползунами 18.
Каждый ползун 8 клещевого захвата 9 выполнен с окном 19, в котором расположено плечо рычага 12. Транспортный ротор 1 связан с рабочими роторами 3 при помощи зубчатой пары 20.
Транспортный ротор работает следующим образом.
При нормальной работе транспортный ротор 1, синхронно вращаясь совместно с рабочим ротором 3, поочередно передает изделия 2 в рабочую зону инструментальных блоков 17. При нарушении циклограммы взаимодействия транспортного ротора 1 с рабочим ротором 3 (пусконаладоч- ные работы, отключение гидропривода и рабочего ротора и т. п.) инструментальные блоки 17 рабочего ротора 3 могут располагаться в нижнем положении. В этом случае рычаг 12 своим выступом 13 упирается в ползун 18 инструментального блока 17, и рычаг 12 поворачивается вокруг шарнира 14. При этом он своим плечом перемещает ползун 8 с клещевым захватом 9 вовнутрь многопозиционного барабана 5, т. е. клещевой захват 9 обходит инструментальный блок 17 стороной, чем исключается их взаимный контакт, а следовательно, исключается поломка клещевого захвата 9.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортный ротор | 1987 |
|
SU1593899A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1980 |
|
SU948618A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ РОТОРНАЯ МАШИНА | 1965 |
|
SU216096A1 |
Роторный автомат питания | 1983 |
|
SU1093475A1 |
РОТОРНО-КОНВЕЙЕРНАЯ ЛИНИЯ | 1992 |
|
RU2036771C1 |
Транспортный ротор для перемещенияшТучНыХ издЕлий | 1979 |
|
SU841907A1 |
Роторная машина | 1979 |
|
SU846301A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1985 |
|
SU1286428A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1977 |
|
SU722823A1 |
Роторно-конвейерная машина | 1977 |
|
SU686808A1 |
фш.2
//
фиг.З
(fJuzA
Кошкин Л | |||
Н | |||
Роторные и роторно- конвейерные линии | |||
М.: Машиностроение, 1982, с | |||
Способ получения бензидиновых оснований | 1921 |
|
SU116A1 |
Веникодробильный станок | 1921 |
|
SU53A1 |
1972 |
|
SU409934A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1986-04-07—Публикация
1984-10-11—Подача