Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин, предназначенных для обогащения углей и руд, и может быть использовано в других отраслях промышленности, применяющих отсадочные машины для разделения исходного сырья.
Цель изобретения - упрощение конструкции, повышение долговечности и надежности работы пульсатора.
На фиг. 1 изображен пульсатор, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вариант осевого подвода воздуха в пульсаторе.
Пульсатор включает входной патрубок 1, впускную вихревую камеру 2, выпускной патрубок 3, патрубок 4 для управления впускной камерой 2, а также входной патрубок 5, выпускную камеру 6, выходной патрубок 7 и патрубок 8 для управления выпускной камерой 6. Камеры 2 и 6 расположены на одной оси.
Пульсатор отсадочной машины работает следующим образом.
Сжатый воздух из воздухосборника через патрубок 1 поступает в цилиндрическую впускную вихревую камеру 2 и при отсутствии управляющего сигнала на входе патрубка 4 по выходному патрубку 3 подается в воздушное отделение отсадочной машины. При подаче пневматического сигнала через тангенциально расположенный патрубок 4 происходит запирание камеры 2 и прекращение подачи сжатого воздуха в воздушное отделение отсадочной машины. Сжатый воздух из воздушного отделения через кольцевой зазор между патрубками 3 и 5, цилиндрическую выпускную камеру 6 и выходной патрубок 7 выпускается в атмосферу. При подаче пневматического управляющего сигнала на вход патрубка 8 происходит запирание выпускной камеры и воздушное отделение отсадочной машины отсекается от атмосферы. Таким образом, при подаче сигнала управления в выпускную вихревую камеру пульсатора и отсутствии сигнала управления во впускной вихревой камере происходит подача сжатого воздуха в отсадочную машину и перемещение в ней воды и постели вверх. При снятии сигнала управления с вихревой выпускной камеры и подаче сигнала управления во впускную вихревую камеру происхо, дит выпуск сжатого воздуха из отсадочной машины в атмосферу и перемещение воды и постели вниз. При подаче сигналов1 управления в обе вихревые камеры одновременно происходит за- держка сжатого воздуха в воздушном отделении отсадочной машины и осуществляется пауза между выпуском и впуском.
0
Формула изобретения
Пульсатор отсадочной машины, включающий впускную камеру, впускной и выпускной патрубки впускной камеры, патрубок управления впускной камерой, выпускную камеру, входной и выпускной патрубки выпускной камеры, патрубок управления выпускной камерой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции, повы1
шения долговечности и надежности работы пульсатора, впускная и выпускная камеры расположены на одной оси, при этом выходной патрубок впускной камеры расположен внутри впускного патрубка выпускной камеры, а патрубки управления впускной и выпускной камерами расположены тангенциально к впускной и выпускной камерам соответственно.
8
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пульсатор отсадочной машины | 1987 |
|
SU1651949A1 |
Клапанный воздухораспределитель отсадочной машины | 1983 |
|
SU1150028A1 |
Клапанный воздухораспределитель | 1980 |
|
SU908396A1 |
Пневмопривод отсадочной машины | 1985 |
|
SU1258481A1 |
Клапанный воздухораспределитель для отсадочных машин | 1986 |
|
SU1364370A1 |
Клапанный пульсатор воздушно-пульсационной отсадочной машины | 1984 |
|
SU1251953A1 |
Клапанный воздухораспределитель беспоршневых отсадочных машин | 1977 |
|
SU732005A1 |
Устройство для автоматического управления воздушным режимом отсадочной машины | 1974 |
|
SU541499A1 |
Воздухораспределитель отсадочных машин | 1986 |
|
SU1319901A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ОТСАДОЧНАЯ МАШИНА | 1993 |
|
RU2107551C1 |
Изобретение относится к пневматическим приводам отсадочных машин, предназначенных для обогащения углей и руд, и позволяет упростить конструкцию, повысить долговечность и надежность работы пульсатора. Он включает впускную камеру (К) 2, впускной 1 и выпускной 3 патрубки (П) К 2, выпускную К 6, впускной 5 и выпускной 7 П выпускной К 6, причем К 2 и К 6 расположены на одной оси, а П 3 расположен внутри П 5. Тангенциально к К 2 и 6 расположены П 4 и 8 управления соответственно. Сжатый воздух через П 1 поступает в К 2 и при отсутствии управляющего сигнала (УС) на входе П 4 по П 3 подается в воздушное отделение машины. При подаче УС через П 4 происходит запирание К 2 и прекращение подачи сжатого воздуха в воздушное отделение машины. Воздух из воздушного отделения через зазор между П 5 и 3, К 6 и П 7 выпускается в атмосферу. При подаче УС на вход П 8 происходит запирание К 6 и воздушное отделение машины отсекается от атмосферы. Т.обр., при подаче УС в К 6 и отсутствии УС в К 2 происходит подача сжатого воздуха в машину. При снятии УС с К 6 и подаче УС в К 2 происходит выпуск воздуха из машины в атмосферу. При подаче УС в обе К 2 и 6 происходит задержка сжатого воздуха в воздушном отделении. 3 ил.
pt/e.2
Фиг.З
Самылин Н„А | |||
и др | |||
Отсадка | |||
М.: Недра, 1976, с | |||
Деревянное стыковое устройство | 1920 |
|
SU163A1 |
Клапанный воздухораспределитель | 1980 |
|
SU908396A1 |
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Авторы
Даты
1990-05-15—Публикация
1985-09-17—Подача