Фit3.2
Фиг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шлифовальный шпиндель | 1989 |
|
SU1669694A1 |
Шлифовальный шпиндель | 1990 |
|
SU1763159A1 |
Устройство для балансировки шлифовальных кругов | 1976 |
|
SU590628A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ РОТОРА ЛОПАТОЧНОЙ МАШИНЫ, СТАНОК ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПРОФИЛЯ | 1996 |
|
RU2179502C2 |
Станок для обработки криволинейных поверхностей тел вращения вращающимся режущим инструментом | 1973 |
|
SU1791102A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛОПАТОЧНОЙ МАШИНЫ И ШЛИФОВАЛЬНЫЙ СТАНОК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1996 |
|
RU2162782C2 |
Устройство для правки шлифовального круга | 1982 |
|
SU1114535A1 |
Устройство для шлифования торцев пружин | 1983 |
|
SU1135613A1 |
СПОСОБ ПЛАНЕТАРНОГО ВНУТРЕННЕГО ШЛИФОВАНИЯ | 2000 |
|
RU2189895C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ДВЕРИ | 2006 |
|
RU2312196C1 |
Изобретение относится к станкостроению, касается шлифования и может быть использовано при заточке твердосплавных штырей буровых коронок. Цель изобретения - повышение качества обработки. В корпусе 1 шпинделя расположен полый вал 4, на конус которого установлен шлифовальный круг 5. В полости вала концентрично ему и с возможностью осевого перемещения расположен шток 7 с хвостовиком 8. Между штоком 7 и хвостовиком 8 расположена пружина кручения 9, выполненная из одной с хвостовиком 8 и штоком 7 заготовки. Шток 7 взаимодействует с валом 4 посредством шлицевого соединения 10. На конце штока 7 расположена планшайба 11. На хвостовике 8 установлен маховик 12. Корпус 1 закреплен на пиноли 15, которая может перемещаться по направляющим 17 посредством рычага 18. Вращение полого вала 4 осуществляется от электродвигателя 19. Шлифовальный круг 5 вводится в контакт с вращающимся твердосплавным штырем 24. В случае несовпадения оси симметрии штыря 24 с вертикальной осью 25 круга 5 на последний будет действовать избыточная нагрузка P, притормаживающая полый вал 4. Поэтому пружина кручения 9, раскручиваясь маховиком 12, продвинет шток 7 в осевом направлении, образуя зазор между торцом круга 5 и планшайбой 11. Под действием избыточной нагрузки P шлифовальный круг 5 переместится вдоль своей оси на расстояние, равное величине зазора, произойдет совмещение оси симметрии штыря 24 и вертикальной оси 25 круга 5 и снятие избыточной нагрузки P. 3 ил.
Шлифовальный шпиндель | 1977 |
|
SU859131A1 |
Пишущая машина для тюркско-арабского шрифта | 1922 |
|
SU24A1 |
Шеститрубный элемент пароперегревателя в жаровых трубках | 1918 |
|
SU1977A1 |
Авторы
Даты
1990-05-23—Публикация
1988-02-22—Подача