Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам, гможет быть использовано в конструкции прицепов, используемых в хлопководстве, и явля- ется усовершенствованием изобретения по авт.ев. № 1324888.
Цель изобретения - повышение безопасности.
На фиг.1 показан кузов в момент перемещения гидроцилиндра в направляющих, вид сбоку; на фиг.2 - то же, при откинутой набок направляющей в момент транспортирования транспорт- ного средства, вид сбоку; на фиг.З - то же, вид с торца.
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из днигаа 1, к которому подвижно присоединены основные откидные боковые борта 2 и жестко - основные торцовые борта 3. На бортах 3 также жестко закреплены адставные торцовые борта 4 с подвижно навешенными на них надставными откидными боковыми бортами 5, которые снабжены откидными панелями 6. Каждая из откидных панелей 6 связана тягами 7 со штоком 8 гидроцилиндра 9, который с помощью роликов 10 подвижно установлен в направляющих, состоящих из двух крайних стационарных участков 11 и одного среднего поворотного участка 12.Поворотный участок 12 шарнирно связан со стационарными участками с помощью поворотных петель 13. Стационарные участки 11 направляющих снабжены фиксаторами 14.и 15. Длина каждого участка 1 1 не меньше диаметра ролика 10.
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза работает следующим образом.
Для приема сыпучего груза в кузов, например хлопка-сырца, в гидроци- линдр 9 подают давление и его шток 8 открывает посредством тяг 7 откидные панели 6 (фиг.З). После заполнения кузова ,грузом гидроцилиндр 9 реверси-: руют и его шток 8 возвращает откидные
панели 6 в исходное транспортное полоQ
с д §
Q
5
хение. Для того, чтобы при движении транспортного средства откидные панели 6 не имели возможности раскрыться самопроизвольно (утечка масла из гидроцилиндра, пропуск масла в системе управления им т.д.), убирают фиксаторы 14 и вручную перемещают гидроцилиндр 9, который, перекатываясь своими роликами 10 по направляющей, занимает положение, показанное пунктиром на фиг.З. После этого устанавливают фиксаторы 14 и они надежно удерживают гидроцилиндр в нижнем стационарном участке 11 направляющей.Затем открывают фиксатор 15 и переводят поворотный участок 12 направляющей в положение, показанное на фиг.2 и 3. При этом поворотный участок 12 направляющей поворачивается на петлях 13 на 90° и фиксируется в таком положении. Так как шток 8 гидроцилиндра 9 в этом случае находится в выдвинутом положении, То раскрытие панелей 6 по указанным причинам исключено. Для раскрытия откидных панелей 6 поворотный участок 12 направляющей переводят из положения, показанного на фиг.2 и 3, в положение, показанное на фиг.1, замыкают фиксатор 15 и перемещают гидроцилиндр 9 в верхнее положение. После этого фиксируют его фиксатором 14 и подают в его корпус давление. Далее процесс аналогичен описанному.
Формула изобретения
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного гру- за по авт.св. № 1324888, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности, средний участок каждой дуговой направляющей шарнирно прикреплен к ее крайним участкам с возможностью поворота в горизонтальной плоскости и снабжен Фиксаторами положения относительно них, при этом длина каждого крайнего участка не меньше диаметра ролика, смонтированного на гидроцилиндре.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1735086A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1572854A2 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958164A1 |
Самосвальное транспортное средство | 1976 |
|
SU683936A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесного груза | 1977 |
|
SU644646A1 |
Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в хлопководстве. Цель изобретения - повышение безопасности. Для того, чтобы не происходило поломок направляющих для перемещения гидроцилиндра 9 они состоят из двух крайних стационарных 11 и одной средней поворотной части 12. После перемещения гидроцилиндра 9 вверх или вниз в зависимости от использования кузова, поворотная часть 12 направляющей поворачивается на 90°. 3 ил.
Г
Фие.1
Фиг.Э
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1988-06-21—Подача