Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции прицепов, используемых в хлопководстве.
Цель изобретения - повышение эффективности загрузки кузова.
На чертеже показан кузов самосвального прицепа, вид с торца, Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из основания 1, к которому присоединены подвижно основные боковые откидные борта 2 и жестко основные неподвижные торцовые борта 3. К последним жестко присоединены наставные подвижные торцовые борта 4, на которых с помощью подвижных опор 5 установлены Г-образные рамки 6. Г-образ- ные рамки 6 с помощью оси 7 подвижно соединены с подвижной частью 8 Г-образ- ной рамки, причем на этой оси с помощью втулок 9 присоединены дополнительно рамки 10 с металлической сеткой 11 между дополнительной рамкой 10 и участками Г-образной рамки 6 и 8 размещены пружины
сжатия 12, а между концами рамок 6 и 10 установлены штоки 13 гидроцилиндров 14,
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза работает следующим образом.
После загрузки кузова, например хлоп- ком-сырцем из бункера хлопкоуборочной машины (не показано) в гидроцилиндры 14 подают давление и его штоки перемещаются, по стрелкам А, что способствует взаимодействию подвижных частей 8 Г-образных рамок с основными откидными боковыми бортами 2. В результате такого взаимодействия втулки 9, а следовательно вместе с ними и оси 7, перемещаются по стрелкам а внутри кузова, а так как дополнительные рамки шарнирно закреплены на втулках 9, то и так они же движутся по стрелкам В. Достигнув своего крайнего положения, ограниченного, ходом штоков 13 гидроцилиндра 14 (показанные пунктирной линией), дополнительные рамки 10 уплотняют находящийся в кузове хлопок-сырец. После этого гидроцилиндры 14 реверсируют и
(Л
х| OJ
сл о
00
а
дополнительные рамки возвращаются в исходное положение. Осуществив таким образом многократное движение дополнительных рамок 10, достигают необходимое уплотнение хлопка в кузове транспортного средства.
Формула изобретения Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза, содержащий основание с основными боковыми откидными и неподвижными основными торцевыми бортами и надставными торцевыми бортами, в верхней части которых шарнирно закреплены горизонтальные участки Г-образных рамок откидных надставных боковых бортов, вертикальные участки которых связаны с гидроцилиндрами и
0
5
установлены с возможностью их поперечного перемещения внутрь кузова и взаимодействия их нижних концов с основными боковыми откидными бортами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности загрузки, вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, шарнирно соединенных между собой и с надставными боковыми бортами, которые расположены с их внешней стороны, при этом надставные боковые борта поджаты относительно указанных частей рамок пружинами сжатия, расположенными сверху и снизу шарнира, а верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидроцилиндрами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324889A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1986 |
|
SU1324888A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1033372A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1984 |
|
SU1224194A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1989 |
|
SU1675135A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза | 1990 |
|
SU1765040A1 |
Использование: относится к безрельсовым транспортным средствам и касается прицепов, используемых в хлопководстве. Сущность изобретения: вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, которые шарнирно соединены между собой и с надставными боковыми бортами. Надставные боковые борта поджаты относительно указанных частей рамок пружинами сжатия. Верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидроцилиндрами. 1 ил.
Подушка сиденья колесной машины | 1986 |
|
SU1324886A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-05-23—Публикация
1990-01-16—Подача