Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза Советский патент 1992 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1735086A1

Изобретение относится к безрельсовым транспортным средствам и может быть использовано в конструкции прицепов, используемых в хлопководстве.

Цель изобретения - повышение эффективности загрузки кузова.

На чертеже показан кузов самосвального прицепа, вид с торца, Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза состоит из основания 1, к которому присоединены подвижно основные боковые откидные борта 2 и жестко основные неподвижные торцовые борта 3. К последним жестко присоединены наставные подвижные торцовые борта 4, на которых с помощью подвижных опор 5 установлены Г-образные рамки 6. Г-образ- ные рамки 6 с помощью оси 7 подвижно соединены с подвижной частью 8 Г-образ- ной рамки, причем на этой оси с помощью втулок 9 присоединены дополнительно рамки 10 с металлической сеткой 11 между дополнительной рамкой 10 и участками Г-образной рамки 6 и 8 размещены пружины

сжатия 12, а между концами рамок 6 и 10 установлены штоки 13 гидроцилиндров 14,

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза работает следующим образом.

После загрузки кузова, например хлоп- ком-сырцем из бункера хлопкоуборочной машины (не показано) в гидроцилиндры 14 подают давление и его штоки перемещаются, по стрелкам А, что способствует взаимодействию подвижных частей 8 Г-образных рамок с основными откидными боковыми бортами 2. В результате такого взаимодействия втулки 9, а следовательно вместе с ними и оси 7, перемещаются по стрелкам а внутри кузова, а так как дополнительные рамки шарнирно закреплены на втулках 9, то и так они же движутся по стрелкам В. Достигнув своего крайнего положения, ограниченного, ходом штоков 13 гидроцилиндра 14 (показанные пунктирной линией), дополнительные рамки 10 уплотняют находящийся в кузове хлопок-сырец. После этого гидроцилиндры 14 реверсируют и

х| OJ

сл о

00

а

дополнительные рамки возвращаются в исходное положение. Осуществив таким образом многократное движение дополнительных рамок 10, достигают необходимое уплотнение хлопка в кузове транспортного средства.

Формула изобретения Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза, содержащий основание с основными боковыми откидными и неподвижными основными торцевыми бортами и надставными торцевыми бортами, в верхней части которых шарнирно закреплены горизонтальные участки Г-образных рамок откидных надставных боковых бортов, вертикальные участки которых связаны с гидроцилиндрами и

0

5

установлены с возможностью их поперечного перемещения внутрь кузова и взаимодействия их нижних концов с основными боковыми откидными бортами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности загрузки, вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, шарнирно соединенных между собой и с надставными боковыми бортами, которые расположены с их внешней стороны, при этом надставные боковые борта поджаты относительно указанных частей рамок пружинами сжатия, расположенными сверху и снизу шарнира, а верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидроцилиндрами.

Похожие патенты SU1735086A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
  • Алимова Зебо Хамидуллаевна
SU1324889A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1986
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Токарев Евгений Николаевич
  • Аблялимов Олег Сергеевич
SU1324888A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU1033372A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU956328A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1984
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1224194A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1989
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Советов Александр Николаевич
  • Багдасаров Альберт Михайлович
  • Мусаев Саадула Турсунович
  • Аблялимов Олег Сергеевич
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1675135A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза 1990
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU1765040A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 735 086 A1

Реферат патента 1992 года Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесного груза

Использование: относится к безрельсовым транспортным средствам и касается прицепов, используемых в хлопководстве. Сущность изобретения: вертикальные участки Г-образных рамок выполнены из двух равных по длине частей, которые шарнирно соединены между собой и с надставными боковыми бортами. Надставные боковые борта поджаты относительно указанных частей рамок пружинами сжатия. Верхние и нижние концы вертикальных участков Г-образных рамок связаны между собой гидроцилиндрами. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 735 086 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1735086A1

Подушка сиденья колесной машины 1986
  • Плющев Артур Евгеньевич
  • Керницкий Иван Степанович
  • Сикач Иван Федорович
SU1324886A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 735 086 A1

Авторы

Сливинский Евгений Васильевич

Шаповал Евгений Михайлович

Даты

1992-05-23Публикация

1990-01-16Подача