Поводково-рычажная муфта Советский патент 1990 года по МПК F16D3/00 

Описание патента на изобретение SU1608380A1

Похожие патенты SU1608380A1

название год авторы номер документа
Машина для допрессовки костылей 1989
  • Супрун Петр Петрович
  • Леонов Эдуард Александрович
SU1687696A1
Механизм для передачи крутящего момента от полого вала тягового электродвигателя на ось колесной пары локомотива 1986
  • Перепелкин Евгений Владимирович
  • Перепелкин Владимир Николаевич
SU1348249A1
Тяговый привод локомотива 1986
  • Березовский Владимир Иванович
SU1438995A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1984
  • Василенко Алексей Петрович
  • Стефанов Борис Николаевич
  • Верташов Федор Васильевич
SU1201207A1
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути 1980
  • Алексеев Александр Александрович
  • Горохов Лев Николаевич
  • Сухов Юрий Иванович
  • Огарь Юрий Сергеевич
  • Сухих Роберт Дмитриевич
  • Песельник Михаил Семенович
SU945269A1
САМОУПРАВЛЯЕМАЯ ФРИКЦИОННАЯМУФТА 1966
  • Плобретсип М. Я. Суздальцев Н. А. Карагодин
SU180028A1
Поводково-рычажная муфта 1985
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Львов Николай Васильевич
  • Трапаидзе Леван Теокристович
  • Хевсуриани Иван Михайлович
  • Усманов Хасан Гумерович
SU1286849A1
Тяговый привод локомотива 1986
  • Шацилло Антон Адамович
SU1523441A1
Ускоритель-замедлитель железнодорожных вагонов 1987
  • Иванов Александр Анатольевич
  • Длоугий Валентин Владимирович
  • Сухих Роберт Дмитриевич
SU1652155A1
Муфта сцепления 1990
  • Шаповалов Владимир Владимирович
SU1802240A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 608 380 A1

Реферат патента 1990 года Поводково-рычажная муфта

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в тяговом приводе железнодорожного подвижного состава с опорно-рамным подвешиванием электродвигателя и редуктора. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Поводково-рычажная муфта содержит две соосные полумуфты и расположенный между ними соединительный узел, содержащий равноплечие рычаги (РР) 1,2 неравноплечие рычаги (НР) 3, 4, поводки (П) 5, 6, 7, 8, плавающую шайбу 9. Ведущей полумуфтой является зубчатое колесо 10, ведомой полумуфтой - колесный диск 11. РР 1, 2 и НР 3, 4 образуют шарнирный параллелограмм. Середины РР 1, 2 соединены плавающей шайбой 9, охватывающей ось колесной пары. НР 3, 4 посредством ведущих поводков соединены с зубчатым колесом 10, а с помощью ведомых поводков 7, 8 - с диском 11. При вращении зубчатого колеса 10 вращающий момент к диску 11 передается посредством ведущих поводков 5, 6, НР 3, РР 1, 2, потом НР 4, и наконец, путем ведомых поводков 7, 8. Плавающая шайба 9 является опорным звеном для РР 1, 2 и препятствует их сближению. Передаточное отношение между зубчатым колесом 10 и диском 11 является постоянным. Оно не зависит от величины их расцентровки и угла их поворота, что уменьшает динамические нагрузки в шарнирах. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 608 380 A1

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1608380A1

Бирюков И.В., Беляев А.И., Рыбников Е.К
Тяговые передачи злектроподвижного состава железгных дорог
М.: Транспорт, 1986
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1

SU 1 608 380 A1

Авторы

Бирюков Иван Вячеславович

Усманов Хасан Гумерович

Даты

1990-11-23Публикация

1988-05-30Подача