название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для допрессовки костылей | 1989 |
|
SU1687696A1 |
Механизм для передачи крутящего момента от полого вала тягового электродвигателя на ось колесной пары локомотива | 1986 |
|
SU1348249A1 |
Тяговый привод локомотива | 1986 |
|
SU1438995A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1201207A1 |
Устройство для разрядки температурных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1980 |
|
SU945269A1 |
САМОУПРАВЛЯЕМАЯ ФРИКЦИОННАЯМУФТА | 1966 |
|
SU180028A1 |
Поводково-рычажная муфта | 1985 |
|
SU1286849A1 |
Тяговый привод локомотива | 1986 |
|
SU1523441A1 |
Ускоритель-замедлитель железнодорожных вагонов | 1987 |
|
SU1652155A1 |
Муфта сцепления | 1990 |
|
SU1802240A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в тяговом приводе железнодорожного подвижного состава с опорно-рамным подвешиванием электродвигателя и редуктора. Цель изобретения - повышение эксплуатационной надежности. Поводково-рычажная муфта содержит две соосные полумуфты и расположенный между ними соединительный узел, содержащий равноплечие рычаги (РР) 1,2 неравноплечие рычаги (НР) 3, 4, поводки (П) 5, 6, 7, 8, плавающую шайбу 9. Ведущей полумуфтой является зубчатое колесо 10, ведомой полумуфтой - колесный диск 11. РР 1, 2 и НР 3, 4 образуют шарнирный параллелограмм. Середины РР 1, 2 соединены плавающей шайбой 9, охватывающей ось колесной пары. НР 3, 4 посредством ведущих поводков соединены с зубчатым колесом 10, а с помощью ведомых поводков 7, 8 - с диском 11. При вращении зубчатого колеса 10 вращающий момент к диску 11 передается посредством ведущих поводков 5, 6, НР 3, РР 1, 2, потом НР 4, и наконец, путем ведомых поводков 7, 8. Плавающая шайба 9 является опорным звеном для РР 1, 2 и препятствует их сближению. Передаточное отношение между зубчатым колесом 10 и диском 11 является постоянным. Оно не зависит от величины их расцентровки и угла их поворота, что уменьшает динамические нагрузки в шарнирах. 3 ил.
Фиг.З
Бирюков И.В., Беляев А.И., Рыбников Е.К | |||
Тяговые передачи злектроподвижного состава железгных дорог | |||
М.: Транспорт, 1986 | |||
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Авторы
Даты
1990-11-23—Публикация
1988-05-30—Подача