Автопоезд для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1991 года по МПК B60P3/40 B62D53/00 

Описание патента на изобретение SU1622200A1

Фиг.

Похожие патенты SU1622200A1

название год авторы номер документа
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1988
  • Кралин Виктор Сергеевич
  • Рудник Александр Михайлович
  • Соколов Сергей Борисович
SU1572863A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ 1967
  • Я. В. Аксенов, К. В. Сатиров, С. В. Меньшиков Н. М. Кудр Шов
SU190217A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1976
  • Горбачевский Виктор Андреевич
  • Лексау Игорь Николаевич
  • Бутылочкин Михаил Иванович
  • Нальский Вячеслав Борисович
  • Тютина Татьяна Сергеевна
  • Павлов Андрей Сергеевич
  • Брюханов Виктор Петрович
SU582111A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1977
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU715371A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1143629A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Лазовский Александр Жанович
  • Морозов Владимир Борисович
  • Гаварс Мартыньш Валдисович
  • Алнис Индулис Янович
  • Даугавиетис Марис Оттович
SU1065265A1
Транспортное средство для перевозки и трелевки длинномерных грузов 1982
  • Нечуивитер Леонид Иванович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Галуцких Анатолий Данилович
  • Сергиенко Николай Егорович
SU1074744A1
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1974
  • Сокол Георгий Иосифович
SU544576A1
Автопоезд 1975
  • Клычков Павел Дмитриевич
SU556066A1
ПРИЦЕП-РОСПУСК 1999
  • Петренко В.Д.
RU2173271C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 622 200 A1

Реферат патента 1991 года Автопоезд для перевозки длинномерных грузов

Изобретение о тносится к перевозке любых длинномерных грузов и может быть использовано в целях совершенствования техники лесотранспортных операций. Цель изобретения - улучшение управляемости и уменьшение динамических нагрузок. Автопоезд для перевозки длинномерных грузов содержит тягач 7 с установленным на раме коником, последовательно соединенные с тягачом посредством дышел и крестообразных растяжек прицепы-роспуски. Каждый прицеп-роспуск выполнен с двумя поворотными на общем шкворне кониками 7, 8, при этом один из них расположен внутри другого и имеет укороченные стойки, а коник 7 имеет поворотные в горизонтальной плоскости и закрепленные на боковых его стойках взаимно фиксируемые между собой балки 10 для опорной площадки под груз. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 622 200 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1622200A1

Автопоезд для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Арцыбасов Сергей Николаевич
  • Верещагин Александр Георгиевич
  • Шулев Анатолий Сергеевич
SU1143629A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 622 200 A1

Авторы

Анциферов Владимир Никифорович

Даты

1991-01-23Публикация

1989-02-22Подача