Фиг. 1
Изобретение относится к краностроению, в частности к мобильным башенным кранам
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение металлоемкости
На фиг 1 изображен кран в транспортном положении, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении-, на фиг 3 - разрез А - А на фиг 1
Кран содержит транспортную платформу 1 с выносными опорными устройствами 2, установленные на ней направляющие 3, ходовую раму 4, на которой смонтирована поворотная платформа 5, несущая башню 6 с поворотной стрелой 7 и гидроцилиндр 8. Концы гибкого тягового органа 9 закреплены на противоположных концах платформы 1, а поднятая вверх его петля охватывает приводную звездочку 10 и две обводные звездочки 11, смонтированные на ходовой раме 4 На платформе 1 установлены направляющие 3 с двумя дорожками катания, одна из которых выполнена по ширине больше другой и взаимодействует с ребордами ходовых колес 12.
0
5
0
Кран работает следующим образом.
После установки крана на выносные опорные устройства 2 включается в работу гидроцилиндр 8 и башня 6 ставится в вертикальное положение При этом стрела 7 плавно отходит от башни и посредством трособлочной расчалки удерживается в горизонтальном или в поднятом под углом положении
Формула изобретения
Передвижной башенный кран, содержащий транспортную платформу, смонтированные на ней горизонтальные направляющие, на которые оперты колеса ходовой рамы, привод перемещения последней и смонтированную на ней башню со строповым и грузоподъемным оборудованием, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения металлоемкости, направляющие выполнены в поперечном сечении С-образ- ными, при этом их нижние полки шире верхних, а колеса выполнены с ребордами и установлены между верхними и нижними полками направляющих
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижной башенный кран | 1989 |
|
SU1773855A1 |
Самомонтирующий башенный кран | 1989 |
|
SU1747377A1 |
Автомобильный кран | 1982 |
|
SU1177262A1 |
Автомобильный кран Жильцовых | 1982 |
|
SU1106784A1 |
Опорная конструкция крана | 1980 |
|
SU943187A1 |
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU405807A1 |
Самомонтируемый башенный кран | 1984 |
|
SU1498698A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2155155C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 1967 |
|
SU203870A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОДА АВТОМОБИЛЬНОГО БАШЕННОГО КРАНА ИЗ:ТРАНСПОРТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ В РАБОЧЕЕ | 1972 |
|
SU433094A1 |
Изобретение относится к кранострое- нию, в частности к мобильным кранам Цель изобретения - упрощение конструкции и повышение надежности в работе крана. Кра.н содержит транспортную платформу 1 с выносными опорами 2 и направляющими S ходовую раму 4 с поворотной платформой , i, несущей башню 6 со стрелой 7 и гидроцилиндр 8. Передвижение рамы 4 по направляющим 3 осуществляется гибким тяю- вым органом 9, концы которого закреплены на противоположных концах платформы I. а поднятая вверх его петля, о ватывающая звездочки 10. 1 1 или наьэт ные блоки, смонтирована на ходовой раме 4 На платформе I иматнмемы направляющие 3 с двумя дорожкчми катания, одна из которых выполнена чо ширине больше тругой и взаимодействует с ребордами ХОДОРЫХ колес 12 3 ил
7Za
/777
фиг.З
Исполнительный орган манипулятора | 1983 |
|
SU1094733A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Приводный механизм в судовой турбинной установке с зубчатой передачей | 1925 |
|
SU1965A1 |
Авторы
Даты
1991-02-07—Публикация
1987-12-21—Подача