Электронная игра Советский патент 1991 года по МПК A63F9/00 

Описание патента на изобретение SU1639688A1

С

Похожие патенты SU1639688A1

название год авторы номер документа
Игральный автомат 1981
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Врублевский Юрий Николаевич
  • Косенков Сергей Михайлович
SU995836A1
Электронная игра 1985
  • Зубарев Юрий Григорьевич
SU1304835A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1980
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Попов Петр Николаевич
  • Игнатьев Геннадий Александрович
SU980738A1
Электронная игра 1981
  • Бирюков Александр Валентинович
  • Мигунов Михаил Иванович
  • Дорфман Борис Соломонович
SU1029969A1
Устройство управления электронной игрой 1986
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Орлова Наталия Виленовна
  • Бондаренко Светлана Витальевна
SU1437051A1
Игровой автомат 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1650173A1
Игральный автомат-аттракцион 1988
  • Сокун Май Григорьевич
SU1648517A1
Устройство управления электронной игрой 1987
  • Распутный Вилен Петрович
  • Полищук Анатолий Михайлович
  • Бастраков Владимир Петрович
SU1461487A1
Игровой автомат для стрельбы по мишеням 1983
  • Попов Петр Николаевич
  • Кияшев Александр Иванович
  • Гуглин Илья Наумович
  • Бойцов Евгений Иванович
  • Ипполитов Евгений Иванович
SU1117068A1
Устройство для телеигр 1980
  • Счепицкий Захар Акимович
  • Косенков Сергей Михайлович
  • Ефимочкин Анатолий Михайлович
  • Наумкин Владимир Николаевич
SU917846A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 639 688 A1

Реферат патента 1991 года Электронная игра

Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в качестве электронного тира и позволяет повысить занимательность игры путем имитации стрельбы в тире. Игра содержит генератор импульсов, управляющий переключатель, делитель импульсов, одновибратор, дешифраторы, индикатор выстрела, узел имитации траектории выстрела, узел отображения фигур в тире, узел регистрации количества выстрелов, узел начальной установки игры, регистратор попадания в фигуры тира, узел световой имитации выстрела, индикатор попадания и узел звуковой имитации выстрела. В игре на лицевой стороне корпуса расположено индикационное табло с изображением фигур определенной формы. Высвечивание данных фигур может изменяться по скорости. Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакций при попадании по движущейся мишени, при этом количество выстрелов и попаданий отображается на соответствующих индикаторах. 1ил.

Формула изобретения SU 1 639 688 A1

Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в качестве электронного тира.

Цель изобретения - повышение занимательности игры путем имитации стрельбы в тире.

На чертеже приведена блок-схема электронной игры.

Электронная игра содержит генератор 1 импульсов, управляющий переключатель 2, делитель 3 импульсов, одновибратор 4, дешифратор 5, дополнительный дешифратор 6, индикатор 7 выстрела, узел 8 имитации траектории выстрела, узел 9 отображения фигур в тире, узел 10 регистрации количества выстрелов, узел 11 начальной установки игры, регистратор 12 попаданий в фигуры тира, узел 13 световой имитации выстрела, индикатор 14 попаданий и узел звуковой имитации выстрела,

включающий схему 15 генерации звука и схему 16 воспроизведения звука.

После включения электронная игра функционирует следующим образом.

При подключении питания в узле 11 начальной установки игры вырабатывается импульс, который устанавливает делитель 3, узлы 10и 14 в исходное состояние (нулевое). На табло нет высвеченного изображения фигур определенной формы и по истечении 1-2 с из генератора 1 импульсов, поступают тактовые импульсы на делитель 3, и дешифратор 6 дает разрешение на поочередное открытие транзисторов в узле 9 с лампами накаливания,которые высвечивают изображение фигур определенной формы, имитируя движение. Поворачивая ручку управления трассой полета узла 8 и нажимая управляющий переключатель 2, одно- вибратор генерирует сигнал, который

о ы ю

ON

оо со

разрешает работу дешифратору 5 и подает сигнал на индикатор выстрела 7 и узел 10 регистрации количества выстрелов. При совпадении импульсов от узла 9 и узла 8 в регистраторе 12 попаданий формируется импульс для разрешения работы схемы 15 и узла 13 световой имитации, имитирующего световое и звуковое отображение взрыва, и подает импульс в индикатор 14 попаданий.

Игра заключена в корпус, внутри кото- рога находится электронная схема и источник питания. Лицевая сторона корпуса является красочно оформленной игровой панелью, на которой расположено индикационное табло с изображением фигур опре- деленной формы. Высвечивание движения изображений фигур определенной формы может изменяться по скорости. Под темной прозрачной панелью расположено изображение трассы полета, которая высвечивает- ся лампами накаливания и перемещается от ручки управления к индикационному табло.

Если при нажатии переключателя 2 и одновременном вращении ручки, управляющей пушкой, происходит совпадение им- пульсов от узла индикации изображения фигур определенной формы и узла индикации трассы полета, изображающей полет (снаряда, пули, торпеды), формируются импульсы, разрешающие работу узлов свето- вой и авуковой имитации взрыва и осуществляется за счет количества попаданий. Количество выстрелов и попаданий отображается на индикаторах выстрела и попаданий.

Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакции в попадании по движущейся мишени. Сигналом игры служит появление высвеченного изображения фигуры определенной формы на табло. Играющие разделяются на две, три команды и начинают играть. Выигрывает та команда, которая поразила цель большее число раз при определенном количестве выстрелов. Выстрел сопровождается звуковым и световым сигналом и высвечивается на индикаторе узла 10. Попадание сопровождается также звуковым и световым сигналом и высвечивается на индикаторе 14, При произведении определенного числа выстрелов игра заканчивается. Изобретение позволяет производить игру в несколько этапов для определения лидера, что повышает занимательность игры. Формула изобретения Электронная игра, содержащая управляющий переключатель, соединенный выходами с входами одновибратора, генератор импульсов, подключенный первым выходом к первому входу дешифратора, узел индикации состояния игры и узел начальной установки игры, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она снабжена делителем импульсов, дополнительным дешифратором, узлом отображения фигур, индикатором выстрела, узлом имитации траектории выстрела, узлом регистрации попадания в фигуры, узлом световой имитации выстрела, узлом звуковой имитации выстрела, и индикатором попаданий, при этом второй выход генератора импульсов соединен с информационным входом делителя импульсов, который выходом связан с входом дополнительного дешифратора, подключенного выходами к входам узла отображения фигур, первый выход одновибратора связан с входом индикатора выстрела, соединенного выходом с информационными входами узла регистрации количества выстрелов и индикатора попаданий, второй выход одновибратора подключен к второму входу дешифратора, который выходами связан с входами узла имитации траектории выстрела, соединенного выходом с первым входом регистратора попаданий в фигуры, который выходом связан с информационными входами узлов световой и звуковой имитации выстрела и управляющим входом индикатора попаданий, причем выход узла начальной установки игры соединен с входами сброса делителя импульсов, узла регистрации количества выстрелов и узла звуковой имитации выстрела, а выход узла отображения фигур подключен к второму входу регистрации попаданий в фигуры.

H-JF10

12

0

fi

/5

/5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1639688A1

Электронная игра 1985
  • Жаров Сергей Витальевич
SU1319882A1
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1

SU 1 639 688 A1

Авторы

Матвеев Андрей Петрович

Кузин Владимир Васильевич

Даты

1991-04-07Публикация

1988-10-14Подача