(Л
С
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Игральный автомат | 1981 |
|
SU995836A1 |
Электронная игра | 1985 |
|
SU1304835A1 |
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1980 |
|
SU980738A1 |
Электронная игра | 1981 |
|
SU1029969A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1986 |
|
SU1437051A1 |
Игровой автомат | 1988 |
|
SU1650173A1 |
Игральный автомат-аттракцион | 1988 |
|
SU1648517A1 |
Устройство управления электронной игрой | 1987 |
|
SU1461487A1 |
Игровой автомат для стрельбы по мишеням | 1983 |
|
SU1117068A1 |
Устройство для телеигр | 1980 |
|
SU917846A1 |
Изобретение относится к электронным играм, может быть использовано в качестве электронного тира и позволяет повысить занимательность игры путем имитации стрельбы в тире. Игра содержит генератор импульсов, управляющий переключатель, делитель импульсов, одновибратор, дешифраторы, индикатор выстрела, узел имитации траектории выстрела, узел отображения фигур в тире, узел регистрации количества выстрелов, узел начальной установки игры, регистратор попадания в фигуры тира, узел световой имитации выстрела, индикатор попадания и узел звуковой имитации выстрела. В игре на лицевой стороне корпуса расположено индикационное табло с изображением фигур определенной формы. Высвечивание данных фигур может изменяться по скорости. Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакций при попадании по движущейся мишени, при этом количество выстрелов и попаданий отображается на соответствующих индикаторах. 1ил.
Изобретение относится к электронным играм и может быть использовано в качестве электронного тира.
Цель изобретения - повышение занимательности игры путем имитации стрельбы в тире.
На чертеже приведена блок-схема электронной игры.
Электронная игра содержит генератор 1 импульсов, управляющий переключатель 2, делитель 3 импульсов, одновибратор 4, дешифратор 5, дополнительный дешифратор 6, индикатор 7 выстрела, узел 8 имитации траектории выстрела, узел 9 отображения фигур в тире, узел 10 регистрации количества выстрелов, узел 11 начальной установки игры, регистратор 12 попаданий в фигуры тира, узел 13 световой имитации выстрела, индикатор 14 попаданий и узел звуковой имитации выстрела,
включающий схему 15 генерации звука и схему 16 воспроизведения звука.
После включения электронная игра функционирует следующим образом.
При подключении питания в узле 11 начальной установки игры вырабатывается импульс, который устанавливает делитель 3, узлы 10и 14 в исходное состояние (нулевое). На табло нет высвеченного изображения фигур определенной формы и по истечении 1-2 с из генератора 1 импульсов, поступают тактовые импульсы на делитель 3, и дешифратор 6 дает разрешение на поочередное открытие транзисторов в узле 9 с лампами накаливания,которые высвечивают изображение фигур определенной формы, имитируя движение. Поворачивая ручку управления трассой полета узла 8 и нажимая управляющий переключатель 2, одно- вибратор генерирует сигнал, который
о ы ю
ON
оо со
разрешает работу дешифратору 5 и подает сигнал на индикатор выстрела 7 и узел 10 регистрации количества выстрелов. При совпадении импульсов от узла 9 и узла 8 в регистраторе 12 попаданий формируется импульс для разрешения работы схемы 15 и узла 13 световой имитации, имитирующего световое и звуковое отображение взрыва, и подает импульс в индикатор 14 попаданий.
Игра заключена в корпус, внутри кото- рога находится электронная схема и источник питания. Лицевая сторона корпуса является красочно оформленной игровой панелью, на которой расположено индикационное табло с изображением фигур опре- деленной формы. Высвечивание движения изображений фигур определенной формы может изменяться по скорости. Под темной прозрачной панелью расположено изображение трассы полета, которая высвечивает- ся лампами накаливания и перемещается от ручки управления к индикационному табло.
Если при нажатии переключателя 2 и одновременном вращении ручки, управляющей пушкой, происходит совпадение им- пульсов от узла индикации изображения фигур определенной формы и узла индикации трассы полета, изображающей полет (снаряда, пули, торпеды), формируются импульсы, разрешающие работу узлов свето- вой и авуковой имитации взрыва и осуществляется за счет количества попаданий. Количество выстрелов и попаданий отображается на индикаторах выстрела и попаданий.
Игра заключается в соревновании на быстроту зрительной и двигательной реакции в попадании по движущейся мишени. Сигналом игры служит появление высвеченного изображения фигуры определенной формы на табло. Играющие разделяются на две, три команды и начинают играть. Выигрывает та команда, которая поразила цель большее число раз при определенном количестве выстрелов. Выстрел сопровождается звуковым и световым сигналом и высвечивается на индикаторе узла 10. Попадание сопровождается также звуковым и световым сигналом и высвечивается на индикаторе 14, При произведении определенного числа выстрелов игра заканчивается. Изобретение позволяет производить игру в несколько этапов для определения лидера, что повышает занимательность игры. Формула изобретения Электронная игра, содержащая управляющий переключатель, соединенный выходами с входами одновибратора, генератор импульсов, подключенный первым выходом к первому входу дешифратора, узел индикации состояния игры и узел начальной установки игры, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она снабжена делителем импульсов, дополнительным дешифратором, узлом отображения фигур, индикатором выстрела, узлом имитации траектории выстрела, узлом регистрации попадания в фигуры, узлом световой имитации выстрела, узлом звуковой имитации выстрела, и индикатором попаданий, при этом второй выход генератора импульсов соединен с информационным входом делителя импульсов, который выходом связан с входом дополнительного дешифратора, подключенного выходами к входам узла отображения фигур, первый выход одновибратора связан с входом индикатора выстрела, соединенного выходом с информационными входами узла регистрации количества выстрелов и индикатора попаданий, второй выход одновибратора подключен к второму входу дешифратора, который выходами связан с входами узла имитации траектории выстрела, соединенного выходом с первым входом регистратора попаданий в фигуры, который выходом связан с информационными входами узлов световой и звуковой имитации выстрела и управляющим входом индикатора попаданий, причем выход узла начальной установки игры соединен с входами сброса делителя импульсов, узла регистрации количества выстрелов и узла звуковой имитации выстрела, а выход узла отображения фигур подключен к второму входу регистрации попаданий в фигуры.
H-JF10
12
0
fi
/5
/5
Электронная игра | 1985 |
|
SU1319882A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1991-04-07—Публикация
1988-10-14—Подача