Устройство для открывания дверей транспортного средства Советский патент 1991 года по МПК B60J5/06 

Описание патента на изобретение SU1646917A1

Kt

Выход t Bxod

Похожие патенты SU1646917A1

название год авторы номер документа
Устройство для открывания-закрывания дверей транспортного средства 1989
  • Фролов Иван Васильевич
SU1750987A2
Склад для хранения штучных грузов 1985
  • Смирнов Юрий Александрович
SU1324958A1
Аварийное тормозное устройство 1985
  • Рощупкин Виталий Васильевич
SU1301738A1
Автоматическая поточная линия для изготовления книг 1986
  • Смирнов Сергей Анатольевич
  • Пронин Анатолий Кириллович
  • Чукалин Николай Михайлович
  • Никишин Михаил Григорьевич
  • Каминский Владимир Иванович
SU1426848A1
Склад для хранения штучных грузов 1984
  • Смирнов Юрий Александрович
SU1211174A1
Устройство для транспортирования живой рыбы вертолетом 1986
  • Ребров Михаил Петрович
  • Носов Георгий Кузьмич
  • Зырянов Тимофей Павлович
  • Попов Альберт Константинович
  • Гилев Геннадий Савватеевич
SU1358871A1
Агрегат для изготовления керамических изделий методом литья 1984
  • Козырнов Игорь Иванович
  • Догонин Геннадий Михайлович
  • Райков Юрий Викторович
SU1229042A1
Устройство для укладки предметов в контейнеры 1980
  • Антонов Николай Иванович
  • Голубчик Владимир Борисович
  • Виноградов Александр Федорович
SU929496A1
САЛАЗКА МЕХАНИЗМА ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ 2006
  • Жидов Виктор Викторович
  • Жидов Николай Викторович
  • Здоров Владимир Кириллович
RU2307747C1
САЛАЗКА МЕХАНИЗМА ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СИДЕНЬЯ 2006
  • Жидов Виктор Викторович
  • Жидов Николай Викторович
  • Здоров Владимир Кириллович
RU2309858C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 646 917 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для открывания дверей транспортного средства

Изобретение относится к трнаспортно- му машиностроению и может быть использовано для закрывания проемов тележек пассажирских транспортных установок. Цель изобретения - упрощение конструкции. Тележки транспортного средства снабжены раздвижными дверями, состоящими из двух полотен 3,4, связанных гибким элементом 20, перекинутым через обводной напраплягощий элемент 21. На каждом полотне установлено по одному двуплечему рычагу 22, 23 на осях 24, 25 с силовым нагру- жением одного из плеч грузами 26, 27, а также защелкой 44 с толкателем 46, установленным шарнирно на оси45, и роликом 47, входящим в зацепление с выступом 48, закрепленным на другом полотне. При перемещении тележек толкатель 46 упирается в один из неподвижных упоров 36-39, закрепленных на раме транспортной установки перед зоной посадки-вьюадки, защелка 44 приподнимается и выходит из зацепления с выступом 48, рычаг 22 упирается в один из упоров 36-39, полотно 3 перемещается и через гибкий элемент 20 тянет полотно 4, открывая проем между боковыми стенками 5, 6 для посадки и высадки. При этом полотна 3, 4 упираются в боковые стенки 5, 6, рычаг 22 отклоняется, проходит через один из упоров 36-39 и под действием груза 26 возвращается на место. Подойдя к одному из упоров, рычаг 23 перемещает полотно 4 в обратном направлении. 1 з.п.ф-лы, 4 ил. (Л С

Формула изобретения SU 1 646 917 A1

Фиъ.1

л

15 Л

Редактор О. Юрковецкая

Составитель А. Лапинский Техред М.Моргентал

Вид 6

Фиг. 4Корректор. Малец

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1646917A1

Патент США Ms 3447703
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Приспособление к индикатору для определения момента вспышки в двигателях 1925
  • Ярин П.С.
SU1969A1

SU 1 646 917 A1

Авторы

Фролов Иван Васильевич

Даты

1991-05-07Публикация

1988-12-23Подача