Конвейер-перекладчик Советский патент 1991 года по МПК B65G47/252 

Описание патента на изобретение SU1661107A1

мещается ТЛ 1 по роликам 8, установленным на осях 9, закрепленным в Р 7 Конвейер-перекладчик имеет механизм поворота детали, содержащий поворотные основные и дополнительные рамкги 10, закрепленные на осях 11. 12, которые установлены на основании. На осях 11, 12 установлены зубчатые колеса 13, 14 и соответственно соединены с зубчатым колесом 15, установленным на оси 16, и рейкой 17, передающей поворот на другие ролики через колеса 14, образующие с рейкой 17 зубчато-реечную передачу. Ось 9 соединена с осью 16 через шэтун 18, обеспечивая передачу крутящего момента с Р 7 на зубчатое колесо 15. Шатун

18 является кинематической связью рамки 10 с приводом подъема. После установки деталей 20 привод поворачивает Р 7 вокруг оси 6 через тягу, а ТЛ 1 опускается. С движением Р 7 поворачивается шатун 18 и через зубчатые колеса 15, 13 и 14 и рейку 17, передает вращение поворотным рамкам 10. Как только ТЛ 1 опускается и поворотные рзмки 10 занимают вертикальное положение, привод возвратно-поступательного перемещения начинает перемещать ТЛ 1 вправо до исходного положения При этом поворотные рамки 10 остаются неподвиж- ныму) и готовыми для следующего цикла. 1 ,з г ф-лы, А ил

Похожие патенты SU1661107A1

название год авторы номер документа
Транспортная система 1985
  • Дебунов Николай Михайлович
  • Мартыненков Юлий Федорович
  • Вертоградов Олег Николаевич
  • Митяшин Игорь Петрович
  • Комисов Владимир Николаевич
SU1475876A1
Автоматическая линия для производства керамических изделий 1986
  • Харитон Ефим Исаакович
  • Жбадинский Иосиф Дмитриевич
  • Розенберг Михаил Аврумович
  • Бабинчук Владимир Васильевич
SU1369898A1
Устройство для поворота деталей на конвейере 1987
  • Зубков Владимир Степанович
  • Ямилов Сабит Садыкович
SU1475870A2
ТРАНСПОРТЕР-ПЕРЕКЛАДЧИК ШТУЧНЫХ ЗАГОТОВОК 1969
SU244605A1
Устройство поворота деталей на конвейере 1986
  • Зубков Владимир Степанович
  • Ямилов Сабит Садыкович
SU1348270A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ДРЕНАЖНЫХ ТРУБ 1970
SU271358A1
Комбинированная машина для теребления, очесывания головок и обмолота льна 1931
  • Громов М.П.
SU30017A1
Устройство для подачи материала в рабочую зону пресса и удаления отштампованных изделий 1985
  • Смирнов Владимир Иванович
SU1321504A1
Устройство для вырубки изделий из резины 1977
  • Кривовязюк Анатолий Сергеевич
SU994286A2
Система управления транспортного средства 1989
  • Васильев Валерий Павлович
  • Нестеренко Владимир Николаевич
SU1781099A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 661 107 A1

Реферат патента 1991 года Конвейер-перекладчик

Изобретение относится к транспортным устр-вам автоматических линий, в частности к устр-вам, изменяющим положение деталей при их транспортировании. Цель - уменьшение габаритов конвейера-перекладчика. Конвейер-перекладчик включает транспортную ленту (ТЛ) 1, привод ее возвратно-поступательного перемещения и привод ее подъема. На основании в виде базовых стоек 5 на осях закреплены двуплечие рычаги (Р) 7, соединенные с тягой. Перемещается ТЛ 1 по роликам 8, установленным на осях 9, закрепленным в Р 7. Конвейер-перекладчик имеет механизм поворота детали, содержащий поворотные основные и дополнительные рамки 10, закрепленные на осях 11, 12, которые установлены на основании. На осях 11, 12 установлены зубчатые колеса 13, 14 и соответственно соединены с зубчатым колесом 15, установленным на оси 16, и рейкой 17, передающей поворот на другие ролики через колеса 14, образующие с рейкой 17 зубчато-реечную передачу. Ось 9 соединена с осью 16 через шатун 18, обеспечивая передачу крутящего момента с Р 7 на зубчатое колесо 15. Шатун 18 является кинематической связью рамки 10 с приводом подъема. После установки деталей 20 привод поворачивает Р 7 вокруг оси 6 через тягу, а ТЛ 1 опускается. С движением Р 7 поворачивается шатун 18 и через зубчатые колеса 15, 13 и 14 и рейку 17 передает вращение поворотным рамкам 10. Как только ТЛ 1 опускается и поворотные рамки 10 занимают вертикальное положение, привод возвратно-поступательного перемещения начинает перемещать ТЛ 1 вправо до исходного положения. При этом поворотные рамки 10 остаются неподвижными и готовыми для следующего цикла. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 661 107 A1

Изобретение относите к транспортным устройствам автоматических линий, в частности к устройствам, изменяющим положение деталей прм их фанспоргирова- ним.

Целью изобретения является уменьшение габаритов конвейера-перек/.адчика.

На фиг. 1 изображен участо конвейера- перекладчика автоматической линии; на фИг. 2 - то же, с поворотными рамками, на фиг. 3 - сечение А-А на фиг 2, на фиг 4 - разрез Б-Б на фиг. 3.

В качестве примерз конкретного вы- пблнения описана конструкция и работа конвейера-перекладчика, в котором одновременно поворачиваются три рамки.

Конвейер-перекладчик содержит транспортную ленту 1, привод 2 возвратно-поступательного перемещения транспортной ленты и привод 3 ее подъема, Привод 3 связан с тягой 4. На основании в виде базовых стоек 5 на осях 6 закреплены двуплечие рычаги 7, соединенные с тягой 4. Транспор тная лента 1 перемещается по роликам 9, установлении на осях 9, закрепленным в рычагах 7.

Конвейер-перекладчик снабжен механизмом поворота детапи, содержащем поворотные основные и дополнительные рамки 10, закрепленные на валах 11 и 12, которые установлены на основании.

На осях 11 и 12 установлены зубчатые кэлеса 13 и 14 и,соответственно соединены с зубчатым колесом . сидящем на оси 16 и рейкой 17, передающей г.овооот на другие - рамки через колеса 14, образующие с рейкой 17 зубчато-реечную передачу.

Ось 9 соединена с осью 16 через шатун 18, обеспечивая передачу грунчщего момента с рычага 7 на зубчатое колесо 15. Шагун

18 является кинематической связью ролика 0 с приводом 3 подъема.

В стойке 5 установлены опорные крон- ытейны 19, препятствующие выпадению де5 тали 20 после поворота рамки 10.

Конвейер-перекладчик работает следующим образом

В исходном положении двуплечий рычаг 7 занимает позицию I и транспортная

10 лента 1 опущена вниз и касается роликов 8. При этом поворотные рамки 10 без детали повернуты и находятся в позиции I а. Транспортная лента I находится в крайнем правом положении

15 При перемещении привода 3 тяга 4 поворачивает рычаг 7 вокруг оси 6 и он занимает позицию II.

При этом ось 9 перемещается и через ролик 8 поднимает транспортную ленту 1

20 вверх и одновременно поворачивает шатун 18 вместе с осью 16, а через зубчатое колесо 15, 13 и 14 и рейку 17 поворачивает рамки 10 в позицию На.

Затем привод 2 начинает перемещать

25 транспортную ленту 1 с деталями влево, устанавливая детали 20 на позицию поворотных рамок

После установки деталей 20 привод 3 поворачивав г рычаг 7 вокруг оси 6 через тягу

30 4 и он занимает положение I. з ранспорт- нэя лента 1 опускается вниз.

С движением двухпгечего рычага 7 поворачивается шатун 18 и через зубчатые колеса 15, 13 и 14 и рейку 17 передает

35 вращение поворотным рамкам 10, которые занимают положение la.

Как только транспортная лента 1 опу- с гится и поворотные рамки 10 займут верти- кальное положение, привод 2 начинает

40 перемещать транспортную ленту 1 вправо

до исходного положения и при этом поворотные рамки 10 остаются неподвижными и .готовыми для следующего цикла.

Формула изобретения 1. Конвейер-перекладчик, включающий транспортную ленту, привод ее возвратно- поступательного перемещения и привод ее подъема со смонтированными на основании двуплечими рычагами и установленными на последних посредством осей роликами и механизм поворота обрабатываемой детали в виде поворотной на валу рамки, кинематически связанной с приводом подъема трансФиг. 1

0

портной ленты, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов конвейера-перекладчика, рамка установлена на основании, а ее кинематическая связь с приводом подьема транспортной ленты выполнена в виде установленного на основании шатуна, связанного одним концом с осью одного из роликов и соединенного с валом рамки посредством зубчатых колес.

2. Конвейер-перекладчик по п. 1, от л и- чающийся тем, что оч снабжен дополнительными рамками, связанными между собой и основной рамкой посредством зубчато-реечной передачи.

Ю

Фиг.2

ФигЛ

/

w

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1661107A1

1966
SU250020A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для кантования изделий на конвейере 1982
  • Фефелов Виктор Николаевич
SU1025616A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 661 107 A1

Авторы

Гавриков Игорь Григорьевич

Даты

1991-07-07Публикация

1989-02-21Подача