Устройство для перемещения и передачи штучных грузов Советский патент 1991 года по МПК B65G47/72 

Описание патента на изобретение SU1685837A1

о

00 СП 00

со VJ

Похожие патенты SU1685837A1

название год авторы номер документа
МАШИНА ДЛЯ ПОГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ В ВАГОНЫ 1999
  • Раздобаров Генрих Георгиевич
  • Пичул Леонид Георгиевич
  • Майзус Илья Борисович
  • Манжелес Владимир Михайлович
  • Пивоваров Анатолий Кузьмич
  • Семенюта Алексей Никанорович
RU2194662C2
Вертикально-замкнутый тележечный конвейер 1986
  • Сотников Юрий Павлович
  • Каплунов Александр Георгиевич
  • Беляев Михаил Михайлович
SU1364565A1
Загрузочное устройство 1984
  • Гусев Леонид Петрович
  • Филатов Евгений Лазаревич
SU1222604A1
Устройство для перегрузки грузов на приемные конвейеры 1988
  • Гусев Леонид Петрович
SU1655874A1
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов 1989
  • Бегуновский Александр Леонидович
  • Крысанов Валерий Иванович
  • Соколов Сергей Александрович
  • Артемьев Борис Михайлович
SU1728106A1
Кантователь для штучных изделий 1986
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1377229A1
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа 1985
  • Солодовников Константин Алексеевич
  • Ерохин Александр Павлович
  • Мальцев Александр Григорьевич
SU1414734A1
Автоматизированный склад для хранения штучных грузов 1983
  • Антонов Владимир Иванович
  • Агранович Леонид Яковлевич
  • Мельников Владимир Константинович
SU1152890A1
Транспортное средство для перевозки штучных грузов 1977
  • Фазекош Иосиф Иванович
  • Педенко Анатолий Васильевич
  • Рысь Игорь Петрович
  • Родкин Аркадий Наумович
  • Коротков Виктор Николаевич
SU695867A1
Устройство для передачи груза с одного конвейера на другой, расположенный под углом к первому 1988
  • Кенжебаев Амзе Бабанович
  • Исатаева Магауия
  • Сейтбеков Кулжан Жаутикович
SU1565784A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 685 837 A1

Реферат патента 1991 года Устройство для перемещения и передачи штучных грузов

Изобретение относится к конвейерост- роению и позволяет повысить технологичность и надежность устройства в работе. Устройство включает роликовые конвейеры (РК) 1, подвижную относительно них секцию (С) 2 и смонтированные на торцах рам РК 1 и С 2 концевые ограничители (КО) 3 груза. Последние выполнены в укрепленных на рамах РК 1 и С 2 втулок и размещенных в них подпружиненных вверх стержней с роликами, установленными на их верхних концах, и с одноплечими рычагами. Рычаги установлены на нижних концах С 2 и подпружинены с тыльной стороны к рамам. При повороте С 2 до совпадения ее продольной оси с осью одного РК 1 она останавливается, при этом КО 3 рычагами входят во взаимодействие и последние поворачиваются на 90°. Ролики стержней КО 3, установленные на одном РК 1 и С2, располагаются на общей оси и при включении приводов РК 1 и С2 груз перемещается между ними. Стержни КО 3 при этом под действием груза проседают и груз передается между ними без остановки. 2 з.п. ф-лы, 11 ил. сл С

Формула изобретения SU 1 685 837 A1

3 J

IИзобретение относится к конвейерост- роению, а именно к устройствам внутрицехового транспортирования затаренных грузов.

Целью изобретения является повышение технологичности и надежности работы. На фиг.1 изображено устройство для передачи штучных грузов; на фиг.2 - вид А на фиг.1; на фиг.З - концевой ограничитель груза, разрез; на фиг,4 - разрез Б - Б на фиг. 1;фиг.5- схема работы концевых ограничителей груза, установленных на роликовом конвейере и поворотной секции;на фиг,6 - концевой ограничитель груза, выполненный с пружиной, установленной под острым углом к оси стержня; на фиг.7 - вид В на фиг.6; на фиг.8 - концевой ограничитель груза, выполненный в виде двух соос- ных валов; на фиг,9 - сечение Г - Г на фиг.8; на фиг.10- устройство для перемещения и передачи штучных грузов, выполненное в еиде роликового конвейера и подвижной тележки на колесах; на фиг.11 -схема работы концевых ограничителей груза, установленных на роликовом конвейере и подвижной тележке на колесах.

Устройство для перемещения и передачи штучных грузов состоит из роликовых конвейеров 1, установленных вокруг подвижной тележки , выполненной в виде поворотной секции 2 роликового конвейера. На торцах роликовых конвейеров 1 и с обеих сторон поворотной секции 2 на ее торцах установлены концевые ограничители 3 груза 4 (фиг.1 и 2), каждый из которых состоит из укрепленной на раме 5 направляющей втулки 6 с размещенным в ней подпружиненным пружиной 7, стержнем 8 с роликом 9, установленным на оси 10, которая зафиксирована в стержне 8 при помощи стопорных колец 11. Во втулку 6 запрессована гильза 12, выполненная из антифрикционного материала. Стопорное кольцо 13 установлено на стержне 8 с целью ограничения его перемещения вдоль оси. На нижнем конце 8 укреплен при помощи болта 14 одноплечий рычаг 15, удерживаемый пружиной 16, соединяющей раму 5 с фигурной шайбой 17, закрепленную на рычаге 15 при помощи болта 14. Концевой ограничитель 3 выполнен со скосами 18 так, что ролик 9 расположен выше плоскости транспортирования роликового конвейера 1 и поворотной секции 2 на величину а (фиг.З). Концевой ограничитель 3 можно выполнить с одной пружиной 19, установленной под острым углом коси стержня 8(а 45°)и соединяющей тыльную сторону рычага 15 с рамой 5 (фиг.6). Кроме того, концевой ограничитель 3 можно выполнить со стержнем 8, состоящим из двух соосных валов 20 и 21, ограниченное взаимное продольное перемещение которых обеспечивается за счет штифта 27, укрепленного в валу 21 и проходящего

сквозь паз 23. Для облегчения вращения вала 21 втулка 24 снабжена шайбой 25, выполненной из антифрикционного материала (фиг.8 и 9).

При выполнении подвижной тележки 26

0 с установкой на колесах (фиг.10 и 11) концевые ограничители 3 устанавливаются со смещением относительно друг друга в направлении, перпендикулярном продольной оси роликового конвейера 1 и подвижной

5 тележки 26.

Устройство работает следующим образом.

При повороте секции 2 до совпадения их продольных осей с роликовым конвейе0 ром 1 поворотная секция останавливается и фиксируется в этом положении, Концевые ограничители 3 при этом своими рычагами 15 входят во взаимодействие, при этом оы- чаги 15 поворачиваются на 90° каждый в

5 свою сторону (фиг.5). Ролики 9 располагаются вдоль общей оси роликового конвейера 1 и поворотной секции 2, При включении их приводов (не показаны) груз 4 перемещается на приводную секцию 2 (или обратно).

0 Принтом стержни 3 под воздействием груза 4, преодолевая сопротивление пружины 19 (фиг.6)„проседают до упора, и груз 4 беспрепятственно перемещается с роликового конвейера 1 на поворотную секцию 2

5 (или обратно). Величину проседания можно выбрать равной а, ролик 9 при этом выполняет функции неприводного ролика конвейера (фиг.6). При последующем повороте секции 2 концевые ограничители 3 вы0 ходят из взаимодействия, пружина 16 (фиг. 3) или прижина 19 (фиг.6) возвращает рыча- п ги 15 в исходное положение, ролики 9 пово- рачиваются перпендикулярно осям конвейера 1 и поворотной секции 2. Груз 4

5 упирается при этом в стержень 8, а концевые ограничители 3 удерживают груз 4 на повороте и предохраняют роликовые конвейеры 1 от перемещения груза 4 в сторону поворотной секции 2.

0 Выполнение концевого ограничителя 3 со стержнем в виде двух соосных валов 20 и 21 позволяет не иметь взаимных вертикальных перемещений рычагов 15 в момент перемещения груза 4, когда один концевой

5 ограничитель 3 просел, а второй еще нет.. В случае выполнения подвижной тележки 26, установленной на колеса, взаимодействие концевых ограничителей 3 происходит аналогичным, как и при пово- потной секции, образом (фиг.10).

Концевые ограничители 3 могут быть использованы в качестве аварийных упоров, дублирующих конечные переключатели, отключающие привод конвейеров

Формула изобретения 1. Устройство для перемещения и передачи штучных грузов, включающее роликовые конвейеры, подвижную относительно них секцию и смонтированные на торцах рам роликовых конвейеров и секции концевые ограничители груза, отличающееся тем, что, с целью повышения технологичности и надежности работы, концевые ограничители груза выполнены в виде укрепленных на рамах соответственно роликовых конвейеров и секции втулок и

76

W 5

размещенных в них подпружиненных вверх стержней с роликами, установленными на их верхних концах, и одноплечими рычлга- ми, установленными на нижних концах и подпружиненными с тыльной стороны к рамам.

2.Устройство поп,1,отличающее- с я тем, что одноплечие рычаги подпружинены к раме посредством пружины растяже0 ния, расположенной под острым углом 45° к оси стержня.3.Устройство по п.1. о т л и ч а ю щ е е- с я тем, что стержень выполнен в виде двух соосн.,ых валов, установленных с возможно5 стью ограниченного взаимного осевого перемещения.

ВидА

Фиг. 2

Ю Ю S 8 11

89

/

ФигМ

фиг. 5

Фиг. 6

Вид В

Фиг. 7

Фиг.9

У

26

L

Фие. Ю

9 75

Фиг.11

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1991 года SU1685837A1

Устройство для передачи штучных грузов 1988
  • Селибовский Александр Ефимович
  • Орешникова Долорес Франциевна
  • Кутилин Александр Станиславович
  • Гельман Леонид Борисович
SU1602829A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Устройство для передачи штучных грузов 1984
  • Тополянский Дмитрий Михайлович
SU1199725A1
кл
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 685 837 A1

Авторы

Машуков Валерий Михайлович

Винничук Ростислав Павлович

Даты

1991-10-23Публикация

1989-01-09Подача