Изобретение относится к автотранспорту, а именно к сцепным устройствам.
Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств.
На фиг.1 изображен узел крепления, продольный разрез; на фиг,2 - сечение А-А на фиг. 1.
Узел крепления содержит упругую оболочку 1 с фланцем 2, на котором закреплена проушина 3, пропущенная через прорезь поперечины 4 рамы транспортного средства и соединенная со шкворнем 5, зафиксированным канатными фиксаторами в отверстии проушины и втулки 6, закрепленной на поперечине рамы. Фиксаторы выполнены в виде колец 7 из отрезков каната. Гнезда под кольца в отверстии проушины 3 и втулки 6 содержат серпообразную полость 8 для деформации колец.
Работает устройство следующим образом. При сцепке оболочку 1 подводят к раме транспортного средства, проушину 3 вводят в прорезь поперечины 4 рамы до упора фланца 2 в поверхность поперечины. Через отверстия проушины и поперечины пропускают шкворень 5, который фиксируется канатными кольцами 7, установленными в гнездах проушины и втулки.
Расцепку производят в обратной последовательности.
Формула изобретения Узел крепления бесшарнирного сцепного устройства к раме транспортного средства, содержащий оболочку с фланцем, соединенную с рамой транспортного средства посредством соединительных элементов, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств, фланец оболочки
Ч
снабжен проушиной, пропущенной через прорезь поперечины рамы транспортного средства и выполненной с возможностью взаимодействия со шкворнем, который зафиксирован посредством канатных колец, установленных в гнездах проушины и втулки, а в упомянутых гнездах выполнены серповидные расточки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рама транспортного средства | 1988 |
|
SU1782218A3 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2198796C2 |
Тягово-сцепное устройство | 1988 |
|
SU1736757A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1256994A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1256995A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1985 |
|
SU1234237A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1984 |
|
SU1232505A1 |
Сцепное устройство для буксирования тягачом автомобиля | 1990 |
|
SU1756178A1 |
Тягово-сцепное устройство | 1984 |
|
SU1243961A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к сцепным устройствам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эксплуатационных свойств путем снижения времени сцепки и расцепки транспортных средств. Узел крепления бесшарнирного сцепного устройства к раме транспортного средства содержит оболочку 1 с фланцем 2, соединенную с рамой транспортного средства посредством соединительных элементов. Фланец 2 оболочки снабжен проушиной 3, пропущенной через прорезь поперечины рамы и выполненной с возможностью взаимодействия со шкворнем 5, который зафиксирован посредством канатных колец, установленных в гнездах проушины и втулки. В гнездах выполнены серповидные расточки. 2 ил.
Фиг, 2
Сцепное устройство транспортных средств | 1986 |
|
SU1326473A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1992-03-07—Публикация
1988-12-20—Подача