название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1279895A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1350068A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1361046A1 |
Амортизирующее устройство автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1532399A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2444456C2 |
Поглощающий аппарат автосцепкижЕлЕзНОдОРОжНОгО ТРАНСпОРТНОгОСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU850462A1 |
Ударно-тяговое устройство железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1253864A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки | 1984 |
|
SU1344665A1 |
Поглощающий аппарат автосцепки железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1439002A1 |
Автосцепное устройство железнодорожного подвижного состава | 1980 |
|
SU933518A1 |
Изобретемте относится к жеяезнодо- рожному трштиорту. Цепь изобретения - повышение надежности и уменьшения продольного габзрита. Поглощающее устройство содержит последовательно установленные между передним 4 и задним 5 упорами хребтовой балки переднюю упорную плиту, основной поглощающий аппарат с тяговым хомутом 2 с перемычкой и дополнительный поглощающий аппарат 3, промежуточные упоры 8 с буртиками и упорную плиту 6, установленную между дополнительным поглощающим аппаратом 3 и перемычкой 7 тягового хомута 2с возможностью взаимодействия с буртиками промежуточных упором 8. Тяговый хомут 2 кинематически связан передней частью с автосцепкой 10, а перемычкой 7 - с плитой б и имеет возможность прохода между промежуточными упорами 8, Задний упор 5 выполнен }-образным, его параллельные полосы охватывают дополнительный поглощающий аппарат, который повернут относительно основного поглощающего аппарата. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. .
Ударопоглощающее устройство автосцепки единицы железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU727502A1 |
Авторы
Даты
1992-03-23—Публикация
1989-04-04—Подача