I
А
Ј
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера | 1977 |
|
SU701881A1 |
Раздвижной стык направляющих пластинчатого конвейера | 1982 |
|
SU1077831A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР С РАЗДВИЖНЫМИ СТЫКАМИ | 1973 |
|
SU385844A1 |
Натяжная станция горизонтально-замкнутого тележечного конвейера | 1981 |
|
SU1022892A1 |
ХОДОВАЯ БАЛКА МОНОРЕЛЬСОВОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2003 |
|
RU2249518C2 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
РАЗДВИЖНОЙ СТЫК л. к. 3. | 1967 |
|
SU204245A1 |
Устройство телескопического регулирования скребкового конвейера | 2002 |
|
RU2223212C1 |
Подвесной конвейер | 1977 |
|
SU735502A1 |
МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА С ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2001 |
|
RU2180295C1 |
Использование: ездовые пути подвесного конвейера. Сущность изобретения: раздвижной стык содержит подвижный 1 и неподвижный 2 участки пути, при этом один из них имеет верхнее Т-обраэное перо и консольные ездовые полки 5, установленные на ездовых полках нижнего Т-образного пера 6 другого участка. Консольные ездовые полки 5 жестко соединены с верхним Т-образным пером посредством щек с образованием полости для направленного перемещения нижнего Т-образного пера 6. 3 ил.
VJ
XI
о
ON О
Изобретение относится к непрерывному транспорту и касается ходового пути подвесного конвейера
Известен раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, содержащий обойму, закрепленную на неподвижном участке пути и опирающуюся роликом на подвижную часть ходового пути 1.
Недостатком известного стыка является сложность и большая трудоемкость изго- товления обоймы.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является стык ходового пути подвесного конвейера, содержащий подвижный и неподвижный участки в виде пера и двух щек {2.
Недостаток стыка - сложность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конст- рукции.
Поставленная цель достигается тем, что перо выполнено с консолью в виде тавра, а щеки, опирающиеся консольно развитыми ездовыми полками на ездовые полки пера, имеют Г-образную форму.
На фиг.1 изображен раздвижной стык предлагаемой конструкции; на фиг.2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг.З - вид по стрелке Б на фиг.1 (вид неподвижного участка стыка снизу).
А-А
Раздвижной стык содержит подвижный 1 и неподвижный 2 участки пути. Подвижный участок выполнен с консолью в виде тавра 3, а к низу неподвижного участка прикреплены две Г-образные щеки 4 с консольно развитыми ездовыми полками 5, которые опираются на ездовые полки пера 6.
При изменении длины стыка свободные концы щек скользят по подвижному участку пути.
Предлагаемая конструкция раздвижного стыка проста, так как для ее изготовления не требуется выполнение сложных операций (штамповка, фрезерование). Стык может быть полезен для единичного производства и в ремонтных мастерских.
Формула изобретения
Раздвижной стык ходового пути подвесного конвейера, включающий подвижный и неподвижный участки, один из которых имеет верхнее Т-образное перо и консольные ездовые полки, установленные на ездовых полках нижнего Т-образного пера другого участка, отличающийся тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности путем предотвращения деформации ездовых полок, консольные ездовые полки жестко соединены с верхним Т-образным пером посредством щек с образованием полости для направленного перемещения нижнего Т-образного пера.
Вид 5
Фиг.З
Дьячков В.К | |||
Подвесные конвейеры - М.: Государственное научно-техническое изд-во машиностроительной литературы, 1961, с.78 | |||
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU464490A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1992-11-23—Публикация
1990-04-04—Подача