Изобретение относится к автоматизации транспортных операций и может быть использовано в шинной промышленности, при производстве, хранении, погрузке шин.
Целью настоящего изобретения является повышение производительности путем одновременного транспортирования и окрашивания внутренних поверхностей автопокрышек.
На ф.иг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - окраска внутренней поверхности покрышки; на фиг . З - схема взаимодействия копира с диском; на фиг.4 - узел Г на фиг.1.
Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей состоит из ходового пути 1, кареток 2 скрепленных тяговой цепью 3. К каждой паре кареток прикреплена траверса 4 с корпусом подшипника, в который установлены подшипники 5, закрепленные стопорным
кольцом 6. К подшипнику при помощи гаек 7 крепится подвеска, имеющая: корпус 8, состоящий из полой штанги с двумя вертикальными пазами крестовины 9 с центральными отверстием и четырьмя пазами с отверстиями для захватов 10. Диск 11, скользящий по полой штанге корпуса 8 пределах длины вертикальных пазов, закреплен от проворачивания пальцем 12, который проходит через отверстие в диске 11, в пазах полой штанги корпуса 8 и отверстии штанги груза 13. Захваты 10 закреплены в крестовине при помощи пальцев 14. Захваты 10 представляют собой двухплечный рычаг с подшипником 15 (прикрепленный к рычагу пальцем) и упоров 16 для центрирования борта покрышки на захватах 10.
На ходовом пути 1 закреплен кронштейн 17 с мотором-редуктором 18, на валу которого., закреплено фрикционное колесо 19. Навеска изделия осуществляется навешивающим устройством 20. Для окраски
(Л
С00
§
СА) Ю
внутренней поверхности изделия, устройство имеет штангу 21 с форсунками 22, перемещающимися по направляющим из нижнего положения в верхнее при помощи пневмоцилиндра 23. На ходовом пути 1 над отборочным транспортером 24 установлено устройство сбрасывающее 25.
Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренней поверхности работает следующим образом. По ходовому пути 1 посредством тяговой цепи 3 двигаются каретки 2 с закрепленными к ним траверсами 4, к которым прикреплены подвески. Шаг между подвесками 1,5 м. Движение подвесок дискретное. Каждая подвеска поочередно останавливается над центром навешивающего устройства 20. Если на нем есть изделие (покрышка), то стол подымается, покрышка своими бортами отклоняет захваты 10 к корпусу 8. Как только покрышка поднялась на полную высоту хода пневмоцилиндра навешивающего устройства, захваты 10 под действием силы тяжести принимают горизонтальное положение и подшипниками 15 упираются в конус груза 13, стол опускается, а покрышка остается на захватах подвески. Загруженная подвеска переходит в позицию окраски. Диск 11 касается фрикционного колеса 19, вращение от которого передается на подвеску с покрышкой (см. фиг.2). Штанга 21с форсунками 22 входит во внутреннюю полость покрышки, подается окрашивающая эмульсия в форсунки. По окончании окраски штанга с форсунками опускается, покрышка
перемещается к сбрасывающему устройству 25. Подвеска проходит между двумя направляющими сбрасывающего устройства 25. При этом диск 11 приподымается вместе
с грузом 13, захваты 10 лишаются упора и складываются, покрышка падает на транс- . портер 24. Выйдя из сбрасывающего устройства, диск 11 возвращается в исходное положение. Груз 13, действуя на плечи захватов 10, возвращает их в исходное положение..
Использование устройства для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей позволяет по вы-
сить производительность труда почти в два раза (за счет отсутствия лишних перегрузочных операций), облегчаются условия труда и повышается культура производства.
.Формула изобретения|
Устройство для транспортирования ав-j топокрышек и окраски их внутренних повер- хностей, включающее ходовой путь с размещенными на нем каретками с подвесками, каждая из которых имеет полую
штангу с захватами и диском, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем одновременного транспортирования и окрашивания внутренних поверхностей автопокрышек, оно
имеет фрикционные колеса; установленные вдоль ходового пути с возможностью взаимодействия с дисками подвесок, и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выполненные в виде подшипниковых узлов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU988682A1 |
Подвесной конвейер | 1990 |
|
SU1722978A2 |
Устройство для захвата, хранения и освобождения цилиндрических изделий | 1978 |
|
SU763221A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСНОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ | 1970 |
|
SU283030A1 |
Устройство для осмотра и ремонта покрышек | 1972 |
|
SU478755A1 |
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР | 1969 |
|
SU239856A1 |
Установка для окрашивания деревянных изделий рамной конструкции путем окунания | 1985 |
|
SU1297930A1 |
Подвесной конвейер | 1959 |
|
SU122067A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
Подвесной конвейер | 1972 |
|
SU578230A1 |
Использование: устройство предназначено для транспортирования и окраски внутренних поверхностей автопокрышек в шинной промышленности. Сущность изобретения: устройство для транспортирова- нияаэтопокр13|шек и окраски их внутренних поверхностей содержит ходовой путь с размещёнными на нем каретками с подвесками, каждая из которых имеет полую штангу с захватами И диском, фрикционные колеса, установленные вдоль ходового пути с возможностью взаимодействия с дисками подвесок, и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выпрл- ненные в виде подшипниковых узлов. 4 ил.
Подвеска для транспортирования заготовок покрышек | 1978 |
|
SU787289A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1993-04-23—Публикация
1991-03-04—Подача