Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей Советский патент 1993 года по МПК B65G17/20 

Описание патента на изобретение SU1810239A1

Изобретение относится к автоматизации транспортных операций и может быть использовано в шинной промышленности, при производстве, хранении, погрузке шин.

Целью настоящего изобретения является повышение производительности путем одновременного транспортирования и окрашивания внутренних поверхностей автопокрышек.

На ф.иг.1 изображен общий вид устройства; на фиг.2 - окраска внутренней поверхности покрышки; на фиг . З - схема взаимодействия копира с диском; на фиг.4 - узел Г на фиг.1.

Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей состоит из ходового пути 1, кареток 2 скрепленных тяговой цепью 3. К каждой паре кареток прикреплена траверса 4 с корпусом подшипника, в который установлены подшипники 5, закрепленные стопорным

кольцом 6. К подшипнику при помощи гаек 7 крепится подвеска, имеющая: корпус 8, состоящий из полой штанги с двумя вертикальными пазами крестовины 9 с центральными отверстием и четырьмя пазами с отверстиями для захватов 10. Диск 11, скользящий по полой штанге корпуса 8 пределах длины вертикальных пазов, закреплен от проворачивания пальцем 12, который проходит через отверстие в диске 11, в пазах полой штанги корпуса 8 и отверстии штанги груза 13. Захваты 10 закреплены в крестовине при помощи пальцев 14. Захваты 10 представляют собой двухплечный рычаг с подшипником 15 (прикрепленный к рычагу пальцем) и упоров 16 для центрирования борта покрышки на захватах 10.

На ходовом пути 1 закреплен кронштейн 17 с мотором-редуктором 18, на валу которого., закреплено фрикционное колесо 19. Навеска изделия осуществляется навешивающим устройством 20. Для окраски

С00

§

СА) Ю

внутренней поверхности изделия, устройство имеет штангу 21 с форсунками 22, перемещающимися по направляющим из нижнего положения в верхнее при помощи пневмоцилиндра 23. На ходовом пути 1 над отборочным транспортером 24 установлено устройство сбрасывающее 25.

Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренней поверхности работает следующим образом. По ходовому пути 1 посредством тяговой цепи 3 двигаются каретки 2 с закрепленными к ним траверсами 4, к которым прикреплены подвески. Шаг между подвесками 1,5 м. Движение подвесок дискретное. Каждая подвеска поочередно останавливается над центром навешивающего устройства 20. Если на нем есть изделие (покрышка), то стол подымается, покрышка своими бортами отклоняет захваты 10 к корпусу 8. Как только покрышка поднялась на полную высоту хода пневмоцилиндра навешивающего устройства, захваты 10 под действием силы тяжести принимают горизонтальное положение и подшипниками 15 упираются в конус груза 13, стол опускается, а покрышка остается на захватах подвески. Загруженная подвеска переходит в позицию окраски. Диск 11 касается фрикционного колеса 19, вращение от которого передается на подвеску с покрышкой (см. фиг.2). Штанга 21с форсунками 22 входит во внутреннюю полость покрышки, подается окрашивающая эмульсия в форсунки. По окончании окраски штанга с форсунками опускается, покрышка

перемещается к сбрасывающему устройству 25. Подвеска проходит между двумя направляющими сбрасывающего устройства 25. При этом диск 11 приподымается вместе

с грузом 13, захваты 10 лишаются упора и складываются, покрышка падает на транс- . портер 24. Выйдя из сбрасывающего устройства, диск 11 возвращается в исходное положение. Груз 13, действуя на плечи захватов 10, возвращает их в исходное положение..

Использование устройства для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей позволяет по вы-

сить производительность труда почти в два раза (за счет отсутствия лишних перегрузочных операций), облегчаются условия труда и повышается культура производства.

.Формула изобретения|

Устройство для транспортирования ав-j топокрышек и окраски их внутренних повер- хностей, включающее ходовой путь с размещенными на нем каретками с подвесками, каждая из которых имеет полую

штангу с захватами и диском, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем одновременного транспортирования и окрашивания внутренних поверхностей автопокрышек, оно

имеет фрикционные колеса; установленные вдоль ходового пути с возможностью взаимодействия с дисками подвесок, и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выполненные в виде подшипниковых узлов.

Похожие патенты SU1810239A1

название год авторы номер документа
Подвесной конвейер для транспортировки длинномерных грузов 1981
  • Курчаков Николай Михайлович
  • Сутырин Виктор Павлович
SU988682A1
Подвесной конвейер 1990
  • Ревенко Евгений Иванович
  • Сегаль Владимир Борисович
SU1722978A2
Устройство для захвата, хранения и освобождения цилиндрических изделий 1978
  • Велигоцкий Геннадий Алексеевич
  • Гапанюк Владимир Петрович
  • Козлов Юрий Константинович
  • Коновалов Евгений Константинович
SU763221A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСНОРТИРОВАНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ 1970
  • Е. И. Лавренов, А. П. Золотников Н. Я. Саськов
SU283030A1
Устройство для осмотра и ремонта покрышек 1972
  • Иванов Борис Иванович
  • Беляевский Виктор Власович
  • Морев Валерий Яковлевич
SU478755A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР 1969
  • Ю. С. Антропов, А. А. Тихомиров, В. Н. Гребенкин В. М. Черноволов
SU239856A1
Установка для окрашивания деревянных изделий рамной конструкции путем окунания 1985
  • Кирзон-Золин Виктор Маркусович
  • Миренбург Яков Мордухович
SU1297930A1
Подвесной конвейер 1959
  • Пискунов И.В.
  • Слуцкий И.И.
  • Халайдовский А.Н.
SU122067A1
ЯАТЕНТНО- -^'" 1970
SU261986A1
Подвесной конвейер 1972
  • Игнатов Лев Александрович
  • Костяков Николай Константинович
SU578230A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 810 239 A1

Реферат патента 1993 года Устройство для транспортирования автопокрышек и окраски их внутренних поверхностей

Использование: устройство предназначено для транспортирования и окраски внутренних поверхностей автопокрышек в шинной промышленности. Сущность изобретения: устройство для транспортирова- нияаэтопокр13|шек и окраски их внутренних поверхностей содержит ходовой путь с размещёнными на нем каретками с подвесками, каждая из которых имеет полую штангу с захватами И диском, фрикционные колеса, установленные вдоль ходового пути с возможностью взаимодействия с дисками подвесок, и приспособления для вращения подвесок вокруг собственной оси, выпрл- ненные в виде подшипниковых узлов. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 810 239 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1993 года SU1810239A1

Подвеска для транспортирования заготовок покрышек 1978
  • Крейцберг Владимир Георгиевич
  • Мельников Вячеслав Кириллович
  • Фот Андрей Юлиусович
SU787289A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 810 239 A1

Авторы

Розенфельд Наум Иосифович

Приймачук Андрей Викторович

Даты

1993-04-23Публикация

1991-03-04Подача