Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P3/41 B60P1/04 

Описание патента на изобретение SU1022836A1

ю tc

оо со а Изобретение относится к транспор по-сплоточным машинам, применяемым для механизации транспортно-сйлоточ ных работ на нижних береговых склад лесозаготовительных предприятий, поставляющих древесину водным путем, и может быть использовано в леснойпромышленности. . Известно транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму шасси и поворотную в продольной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра раму несущую грузозахватный орган ij , Однако у этого транспортного средства недостаточная производительность. Известно такхсе транспортное сред ство для перевозки длинномерных гру зов, содержащее раму шасси и поворотную в продольной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра раму, к которой шарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости посредством другого силового цилиндра прикреплен грузозахватный орган 2 . Однако у этого транспортного средства недостаточная производительность. Цель изобретения - повышение про изводительности транспортного средства. Эта цель достигается тем, что транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее раму шасси и поворотную в продольной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра раму, к которой шарнирно с возможностью повор та в продольной вертикальной плоскости посредством другого силового линдра прикреплен грузозахватный ор ган, снабжено платформой, прикрепленной одной стороной к передней части рамь шасси с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, при этом поворотная рама шарнирно закреплена на стороне плат формы, противоположной стороне ее прикрепления к раме шасси, а силово цилиндр ее поворота связан с платформой . На фиг. 1 изображено транспортно средство в рабочем положении при опущенной платформеJ на фиг. 2 - то же, при поднятой платфор 1е, на фиг. 3 - то же, в транспортном положении . Транспортное средство содержит раму 1 шасси, установленную на ходовой части 2. С рамой 1 шарнирно соединена платформа 3 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости силовым цилиндром 4. К платформе 3 с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости силовым цилиндром 5 прикреплена поворотная рама 6. Челюстной захват состоит из нижней 7 и верхних 8 челюстей. Нижняя челюсть 7 шарнирно соединена с поворотной рамой 6 и поворачивается относительно нее в продольной вертикальной плоскости силовыми цилиндрами 9. Верхние челюсти 8 шарнирно соединены с нижней челюстью 7 и поворачиваются относительно нее в продольной вертикальной плоскости силовыми цилиндрами 10. В транспортном положении челюстной захват устанавливается на раму 1 шасси. Транспортное средство работает следующим образом. При отклоненной поворотной раме б назад и поднятых вверх верхних че7 люстях 8 задним ходом средства нижние концы нижней челюсти 7 подводятся под пакет лесоматериала. Верхйими челюстями 8 пакет лесоматериалов зажимается в челюстном захвате. Силовым цилиндром 5 поворотная рама б и челюстной захват, с пакетол лесоматериалов поворачиваются, против часовой стрелки (фиг. 1) и устанавливаются в транспортное положение. В таком положении устройство движется к месту разгрузки. Для разгрузки сначала поворотная рама б вместе с челюстным захватом поворачиваются силовым цилиндром 5 назад по часовой стрелке (фиг. 2) на требуемый угол. Затем челюстной захват поворачивается силовыми цилиндрами 9 относительно поворотной рамы и устанавливается в требуемое положение, открываются верхние челюсти 8 и пакет, лесоматериалов выгружается. После разгрузки челюстной захват с поворотной рамой устанавливается в транспортное положение, устройство возвращается к месту погрузки, и цикл повторяется. При наборе лесоматериалов на высоте или их укладке на высоту (набор лесоматериалов из многоярусных штабелей, укладка лесоматериалов в многоярусные штабели, разгрузка и погрузка подвижного состава и т.п.) платформа 3 поворачивается вместе с поворотной рамой б и челюстным захватов относительно рамы 1 и устанавливается в верхнее положение. Погрузка и разгрузка лесоматериалов производится аналогично. Использование предлагаемого транспортного средства позволяет увеличить высоту штабелей лесоматериалов, что сокращает площадь склада и расстояние перевозок, а,следовательно, повышает производительность на 3-5%.

Похожие патенты SU1022836A1

название год авторы номер документа
Транспортное средство для погрузки и перевозки длинномерных грузов 1983
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1131704A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1987
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1449400A2
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Гулак Николай Матвеевич
  • Неизвестных Наталья Ефимовна
SU1024320A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1043050A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1982
  • Гулак Николай Матвеевич
  • Неизвестных Наталья Ефимовна
  • Прокопцев Валентин Алексеевич
  • Ковадло Николай Николаевич
SU1062058A1
Навесное оборудование самоходного шасси для захвата и транспортировки длинномерных грузов 1976
  • Гулак Николай Матвеевич
  • Тарбеев Сергей Васильевич
SU645933A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1986
  • Гулак Николай Матвеевич
SU1311965A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Серегин Юрий Борисович
  • Гостев Евгений Иванович
  • Пономаренко Валерий Николаевич
  • Порхунов Александр Ануфриевич
SU943031A1
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Петров Леонид Прокопьевич
  • Грозов Виктор Иванович
  • Дементьев Геннадий Константинович
SU835946A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1987
  • Гулак Николай Матвеевич
  • Велигжанин Александр Иванович
  • Ильин Виктор Федорович
SU1516397A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 022 836 A1

Реферат патента 1983 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащее раму шасси и поворотную в продольной вертикальной плоскости посредством силового цилиндра раму, к которой иарнирно с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости посредством дру;гого силового цилиндра прикреплен грузозахватный орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено платформой, прикрепленной .одной стороной к передней части рамы шасси с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, при этом поворотная рама шарнирно закреплена на сторонеплатформы, противоположной стороне ее прикрепления к раме шасси, а силовой ци.линдр ее поворота связан с платформой .

Формула изобретения SU 1 022 836 A1

( .J

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1022836A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Прицепное устройство к тягачу для береговой сплотки леса 1973
  • Коюшев Леонид Федорович
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
SU446458A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Прицепное устройство к тягачу для береговой сплотки леса 1972
  • Коюшев Леонид Федорович
  • Куковицкий Феликс Григорьевич
SU444718A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 022 836 A1

Авторы

Гулак Николай Матвеевич

Даты

1983-06-15Публикация

1982-01-04Подача