Иэрбретение относится к транспор, ту и может быть использовано в хлопководстве. Известен кузов транспортного сред ства для перевозки легковесных грузов, преимущественно хлопка, содерж щий платформу, жестко закреплённые на ней основные торцовые и шарнирно закрепленные основные боковые борта надставные торцовые и боковые борта а также силовые цилиндры привода бортов Cl . Недостатке известного кузова является невысокая производительность Цель иэовЕ етения - повьшение проиэвсщительности кузова путем уввличе ния количества перевози1иых грузов. Поставленная цель достигается тем что в куэовв транспортного средства для перевозки легковесных грузов,пре имуи|встввнно хлопка, содержащем плат Фсфму, жестко закрепленные на ней ос новные торцовые и шарнирно закреплен ные основные боковые борта, надставные торцовые и боковые борта, а также сило1Шв цилиндры привода бортов, каждый яадставной торцовый борт закреплен на основном торцовом борту с возможностью поворота в продольной вертикальной ппоскостн и состоит из двух шарнирно соедимеиных верхней и нижней секций, к которьв соответственно жестко и шарнирмо прикреплены связанные тягой рычаги, при этом силовой цилиндр закреплен своим корпусом на платформе, а его шток связан с рычагом нижней секции надставного торцового борта. Кроме того, верхняя секция каждого надставного торцового борта представляет собой рамку, к верхней части которой с возможностью поворота внутрь кузова прикреплена пластина. На фиг.1 изображен предлагаемый кузов в транспортном положении, вид сбоку,- на фиг.2 - то же, вид сзади; на фиг.3 - то же, во вр.емя зап)Узки, вид сбоку; на фиг.4 - то же, в начальный момент уплотнения груза,- на фиг.5 -. то же, после уплотнения груза; на фиг.6 - то же, с отклоненныкш под действием веса груза пластинами верхних секций надставных торцовых бортов. Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, преимуцествейно хлопка, состоит из платформы 1 с жестко закрепленными на не основными торцовыми бортами 2 и шарнирно установленными основными бокоВЫЮ1 бЬртами 3. Иа торцовых основных бортсос жестко установлены стойки 4, на которые шарнирно навешены надстав ные боковые борта 5. Надставные торцовые борта выполнены в виде составных прямоугольных верхних б и нижних 7 секций, шарнирно соединенных между собой и основными торцовыми бортами. В нижней части секций установлены рычаги 8 и 9, соединенные между собой тягами 10, причем рычаги 8 с верхними секциями 6 имеют жесткое крепление ; а рычаги 9 с нижними секциями 7 - шарнирное. Поворот секций осуществляется силовым цилиндром 11, который шарнирно соединен одним концом с платформой 1, а другим - с рычагом 9. Верхние секции состоят из рамок 12, к которым в верхней части шарнирно подвешены пластины 13. Кузов функционирует следукяцим образом. Перед загрузкой при помощи силовых цилиндров 11 секции надставных торцовых бортов устанавливают в исходное вертикальное положение, после чего начинают загрузку кузова. После загрузки хлопка (высота конуса 1,5-2 м) включают силовые цилиндры 11 на выдвижение штоков и производят поворот секций надставных торцовых бортов внутрькузова, причем поворот секций б и 7 до упора в хлопок производится только вокруг шарнирных соединений основных торцовых бортов 2 и нижних секций 7, Что позволяет использовать максимальный радиус действия секций. При упоре секций в хлопок усилие от силовых цилиндров 11 заставляет поворачиваться рычаги 9 вокруг шарнирных соединений с нижнигли секциями 7, а так как рычаги 9 связаны тягами 10 с рычагами 8, жестко закрепленными на верхних секциях б, то происходит поворот верхних секций 6 внутрь кузова. При этом осуществляется перемещение хлопка от средней части к торцовым бортам кузова и его уплотнение. Поворот секций внутрь кузова и возврат в исходное вертикальное положение производятся до того, как произойдет автоматическое отключение хода штока каждого силового цилиндра, например, вследствие срабатывания предохранительных клапанов гидрораспределителя, рассчитанных на оп- ределенное давление. Затем при обратном ходе штока силового цилиндра секции торцовых бортов возвращаются в исходное вертикальное положение и по мере поступления в кузов хлопка повторяют цикл распределения и уплотнения до полной загрузки кузова транспортного средства. Загрузка кузова транспортного средства средствами механизации заготовительных пунктов производится непрерывным потоком и нри возвращении торцовых бортов в исходное вертикальное положение происходит попадание хлопка на наружные поверхности верхних секций. Для избежания сброса этой массы за пределы кузова пластины 13 отклоняются под собст
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU958165A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU901103A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU899382A2 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU925697A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1044492A2 |
Кузов самосвального транспортного средства | 1977 |
|
SU737265A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU956328A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU992262A1 |
1. КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно хлопка, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые и шарнирно закрепленные основные боковые- борта, надставные торцовые и боковые борта, а такие силовые ци линдры привода бортов, о т jp и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения количества перевозимых грузов, каждый надставной торцовый борт закреплен на основном торцовом борту с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и состоит из двух шарнирно соединенных верхней и нижней -секций, к которым соответственно жестко и шарнирно прикреплены связ анные тя.гой рычаги, при этом силовой цилиндр закреплен своим корпусом на платформе, а его шток связан с рычагом нижней секции надставного торцового борта. 2. Кузов по п,1, о т л и ч а ю -. щ и и с я тем, что верхняя секция каждого надставного торцового-борта . Ш представляет собой рамку, к верхней части которой с возможностью поворота внутрь кузова при-креплена пластина.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU878617A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1983-10-30—Публикация
1982-06-08—Подача