Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов Советский патент 1983 года по МПК B60P1/28 

Описание патента на изобретение SU1050929A1

Иэрбретение относится к транспор, ту и может быть использовано в хлопководстве. Известен кузов транспортного сред ства для перевозки легковесных грузов, преимущественно хлопка, содерж щий платформу, жестко закреплённые на ней основные торцовые и шарнирно закрепленные основные боковые борта надставные торцовые и боковые борта а также силовые цилиндры привода бортов Cl . Недостатке известного кузова является невысокая производительность Цель иэовЕ етения - повьшение проиэвсщительности кузова путем уввличе ния количества перевози1иых грузов. Поставленная цель достигается тем что в куэовв транспортного средства для перевозки легковесных грузов,пре имуи|встввнно хлопка, содержащем плат Фсфму, жестко закрепленные на ней ос новные торцовые и шарнирно закреплен ные основные боковые борта, надставные торцовые и боковые борта, а также сило1Шв цилиндры привода бортов, каждый яадставной торцовый борт закреплен на основном торцовом борту с возможностью поворота в продольной вертикальной ппоскостн и состоит из двух шарнирно соедимеиных верхней и нижней секций, к которьв соответственно жестко и шарнирмо прикреплены связанные тягой рычаги, при этом силовой цилиндр закреплен своим корпусом на платформе, а его шток связан с рычагом нижней секции надставного торцового борта. Кроме того, верхняя секция каждого надставного торцового борта представляет собой рамку, к верхней части которой с возможностью поворота внутрь кузова прикреплена пластина. На фиг.1 изображен предлагаемый кузов в транспортном положении, вид сбоку,- на фиг.2 - то же, вид сзади; на фиг.3 - то же, во вр.емя зап)Узки, вид сбоку; на фиг.4 - то же, в начальный момент уплотнения груза,- на фиг.5 -. то же, после уплотнения груза; на фиг.6 - то же, с отклоненныкш под действием веса груза пластинами верхних секций надставных торцовых бортов. Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов, преимуцествейно хлопка, состоит из платформы 1 с жестко закрепленными на не основными торцовыми бортами 2 и шарнирно установленными основными бокоВЫЮ1 бЬртами 3. Иа торцовых основных бортсос жестко установлены стойки 4, на которые шарнирно навешены надстав ные боковые борта 5. Надставные торцовые борта выполнены в виде составных прямоугольных верхних б и нижних 7 секций, шарнирно соединенных между собой и основными торцовыми бортами. В нижней части секций установлены рычаги 8 и 9, соединенные между собой тягами 10, причем рычаги 8 с верхними секциями 6 имеют жесткое крепление ; а рычаги 9 с нижними секциями 7 - шарнирное. Поворот секций осуществляется силовым цилиндром 11, который шарнирно соединен одним концом с платформой 1, а другим - с рычагом 9. Верхние секции состоят из рамок 12, к которым в верхней части шарнирно подвешены пластины 13. Кузов функционирует следукяцим образом. Перед загрузкой при помощи силовых цилиндров 11 секции надставных торцовых бортов устанавливают в исходное вертикальное положение, после чего начинают загрузку кузова. После загрузки хлопка (высота конуса 1,5-2 м) включают силовые цилиндры 11 на выдвижение штоков и производят поворот секций надставных торцовых бортов внутрькузова, причем поворот секций б и 7 до упора в хлопок производится только вокруг шарнирных соединений основных торцовых бортов 2 и нижних секций 7, Что позволяет использовать максимальный радиус действия секций. При упоре секций в хлопок усилие от силовых цилиндров 11 заставляет поворачиваться рычаги 9 вокруг шарнирных соединений с нижнигли секциями 7, а так как рычаги 9 связаны тягами 10 с рычагами 8, жестко закрепленными на верхних секциях б, то происходит поворот верхних секций 6 внутрь кузова. При этом осуществляется перемещение хлопка от средней части к торцовым бортам кузова и его уплотнение. Поворот секций внутрь кузова и возврат в исходное вертикальное положение производятся до того, как произойдет автоматическое отключение хода штока каждого силового цилиндра, например, вследствие срабатывания предохранительных клапанов гидрораспределителя, рассчитанных на оп- ределенное давление. Затем при обратном ходе штока силового цилиндра секции торцовых бортов возвращаются в исходное вертикальное положение и по мере поступления в кузов хлопка повторяют цикл распределения и уплотнения до полной загрузки кузова транспортного средства. Загрузка кузова транспортного средства средствами механизации заготовительных пунктов производится непрерывным потоком и нри возвращении торцовых бортов в исходное вертикальное положение происходит попадание хлопка на наружные поверхности верхних секций. Для избежания сброса этой массы за пределы кузова пластины 13 отклоняются под собст

Похожие патенты SU1050929A1

название год авторы номер документа
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
SU958165A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Асцатуров Вилен Семенович
  • Юлдашев Мухутдин Фахрутдинович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU901103A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU1041335A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Белага Ян Борисович
SU988599A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Гришенков Герман Иванович
SU899382A2
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Белага Ян Борисович
  • Юлдашев Мухиддин Фахрутдинович
SU925697A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1982
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Фурсова Тамара Николаевна
  • Тульчинская Нина Николаевна
SU1044492A2
Кузов самосвального транспортного средства 1977
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Гроховский Юрий Вацлавович
  • Асцатуров Сергей Виленович
SU737265A1
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU956328A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1981
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
SU992262A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 050 929 A1

Реферат патента 1983 года Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов

1. КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ, преимущественно хлопка, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней основные торцовые и шарнирно закрепленные основные боковые- борта, надставные торцовые и боковые борта, а такие силовые ци линдры привода бортов, о т jp и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью повышения производительности путем увеличения количества перевозимых грузов, каждый надставной торцовый борт закреплен на основном торцовом борту с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости и состоит из двух шарнирно соединенных верхней и нижней -секций, к которым соответственно жестко и шарнирно прикреплены связ анные тя.гой рычаги, при этом силовой цилиндр закреплен своим корпусом на платформе, а его шток связан с рычагом нижней секции надставного торцового борта. 2. Кузов по п,1, о т л и ч а ю -. щ и и с я тем, что верхняя секция каждого надставного торцового-борта . Ш представляет собой рамку, к верхней части которой с возможностью поворота внутрь кузова при-креплена пластина.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1050929A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов 1980
  • Глущенко Алексей Данилович
  • Мирза-Ахмедов Пулат Мансурович
  • Асцатуров Вилен Семенович
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Горобец Глеб Валентинович
  • Воронкин Анатолий Александрович
SU878617A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 050 929 A1

Авторы

Кириленко Николай Иванович

Тихомиров Георгий Александрович

Васильев Виктор Иванович

Анацкий Владимир Михайлович

Даты

1983-10-30Публикация

1982-06-08Подача