« Изобретение относится к подъемно транспортному машиностроению, в час ности к грузоподъемным устройствам оснащенньм приводными захватными органами. Известно грузоподъемное устройство , содержащее ездовую балку с ус тановленной на ней тележкой, снабженной грузоподъемным механизмом с захватными органами, и приемную тележку Л . Однако данное устройство материалоемко и сложно по конструкции. Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является грузоподъемное устройство, содержащее ездовую балку, на которой установлена приводная тележка с захватными Г-образными органами, связанными с приводом их вертикального перемещения zj . Недостатком известного устройства -является низкая производительность работы. Цель изобретения - повышение про изводительности работы. Поставленная цель достигается тем, что грузоподъемное устройство содержащее ездовую балку, на которой установлена приводная тележка с захватными Г-образными органами, связанными с приводом их вертикального перемещения, снабжено установленными на тележке дополнительными приводными Г-образными органами, обращенными полками в сторону, противоположную полкам основных органов , и жестко закрепленными по концам ездовой балки Г-образными опорными лапами, обращенными полками одна навстречу другой. На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху. Устройство содержит ездовую балку 1 , установленную с возможностью перемещения по путям 2, закрепленным над загрузочными рольгангами 3 для станков 4 поточной линии посредством привода 5 через трансмиссию 6. На ездовой балке 1 закреплены направляющие 7, на которых смонтирована тележка 8 с устройств для захвата изделий, состоящим из основных Г-образных захватных орга нов 9 и дополнительных органов 10, полки 11 и 12 которых направлены о на от другой.Захватные органы 9 и имеют возможность перемещаться в в 822 тикальных направляющих 13 посредством реечной передачи (не показана) через трансмиссии 14 и 15 приводами 16 и 17. Тележка 8 имеет возможность перемещаться по направляющим 7 посредством цилиндра 18 через трансмиссию 19 и кривошип 20 с шатуном 21. По краям балки 1 закреплены опорные Г-образные лапы 22 и 23, повернутые полками 24 и 25 одна встречу другой и предназначенные для накопления труб 26. На поточной линии установлены стационарный стеллаж 27, дозатор 28, подъемный стеллаж 29, стационарный стеллаж 30 и подъемный стеллаж 31. Устройство работает следующим образом. Трубы 26 скатываются по стационарному стеллажу 27 к дозатору 28, который регулирует количество труб, необходимых для загрузки станков поточной линии, и останавливаются над подъемньи стеллажом 29. Балку 1 перемещают по путям 2 и останавливают над подъемным стеллажом 29, который начинает подниматься в крайнее верхнее положение. Затем балку 1 вновь перемещают до тех пор, пока лапы 22 не установятся под подъемным стеллажом 29-, который опускается, а трубы 26 остаются на полках 24 лап 22. Балка 1 продолжает свое движение , в ходе которого тележку 8 перемещают в крайнее левое положение, опуская при этом захватные органы 9, которые затем поднимаются, захватьшая трубу 26 с лап 22, а тележку 8 возвращают в исходное положение. Балку 1 подводят к первому станку 4 поточной линии, ориентируясь относительно обработанной трубы 26, лежащей на ,рольганге 3. Захватные органы 10 опускаются, захватывают обработанную трубу 26 и поднимают ее. Далее тележка 8 делает ход вправо, захватные органы 9 с необработанной трубой 26 ориентируются по оси рольганга 3 и. опускают трубу на рольганг 3 перед станком 4, тележка 8 отходит в крайнее правое положение. Захватные органы 9 выводятся из под трубы, а захватные органы 10 останавливаются над полками 25. Происходит одновременньш подъем захватных органов. 9 и опускание захватных органов 10, в результате чего обработанная труба переходит на лапы 23. Тележку 8 отводят в исход31
ное положение, а балку 1 перемещают по путям 2, осуществляя операции загрузки-выгрузки для следующих стан KDB поточной линии.
-После загрузки-разгрузки последнего станка 4 поточной линии все обработанные трубы 26 находятся на лапах 23, а лапы 22 полностью разгружены. Балку 1 подводят к подъемному стеллажу 31, который поднимается, захватывая трубы 26 с лап 23, затем балку 1 отводят к подъемному стеллажу 29 и происходит загрузка лап 22
239824
новой партией необработанных труб, а стеллаж 31 опускается н укладывает обработанные трубы на стеллаж 30.
е Изобретение позволяет Повысить производительность работ вследствие совмещения операций загрузки необработанных и выгрузки обработанных деталей со станков, чтб способству 0 ет повышению производительности всей поточной линии и позволяет получить условный годовой эконсгмический эффект в размере 57000 руб.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поточная линия изготовления узлов трубопроводов | 1982 |
|
SU1057248A1 |
Устройство для автоматическогоРАСпРЕдЕлЕНия ТРуб пО пОТОчНыМ лиНияМиХ ОТдЕлКи | 1979 |
|
SU806186A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1999 |
|
RU2188290C2 |
Автоматизированный участок механической обработки изделий с центральным отверстием | 1983 |
|
SU1073077A1 |
Устройство для поперечной передачи труб | 1980 |
|
SU871862A1 |
Поточная линия для изготовления металлических конструкций | 1977 |
|
SU716760A1 |
Линия металлизации проката | 1982 |
|
SU1047991A1 |
Захватное устройство для длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1071565A1 |
Кран-штабелер для загрузки иРАзгРузКи КОНТЕйНЕРОВ | 1978 |
|
SU819016A1 |
Автоматическая поточная линия ломки слитков и сортировки заготовок | 1985 |
|
SU1269926A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее ездовую балку, на которой установлена приводная тележка с захватными Г -образными органами, связанными с приводом их вертикального перемещения, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности работы, оно снабжено установленными на тележке дополнительными приводными Г -образными органами, обращенными полками в сторону, противоположную полкам от основных органов, и жестко закрепленными по концам ездовой балки Г -образными опорными лапами, обращенными полками одна навстречу другой. (Л ка I ю 3
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для перегрузки изделий с одного конвейера на несколько параллельно расположенных конвейеров | 1976 |
|
SU569499A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Гринёвич Г.П | |||
Комплексно-механизированные и автоматизированные транспортные склады | |||
М., Транспорт, 1967, с | |||
Деревянный торцевой шкив | 1922 |
|
SU70A1 |
Печь для сжигания твердых и жидких нечистот | 1920 |
|
SU17A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1984-11-15—Публикация
1982-11-05—Подача