18
сл
со to
со
.иг 1
Изобретение относится к производству строительных материалов и конструкциям и предназначено ДЛЯ механизации транспортных технологических операций.
Цепь изобретения - повышение надежности устройства и расширение технических возможностей.
На фиг, 1 показано устройство перед началом работы по подаче суашльньк вагонеток в рабочую зону автомата-переукладчика из исходного положения; на фиг. 2 - положение вагонетки в средней зоне автомата-переукладчика (между съемниками); на фиг,, 3 - положение вагонетки в зоне левого съемника автомата; на фиг о 4разрез А-А на фиг. 1J на фиг. 5 кинематическая схема датчика.
Устройство состоит из бесконечной цепи t с амонтированнь ш в нее стационарно зацепами в виде кулаков 2, входящих при фиксации вагонетки в пространство между ее осями, поддер- живакгцщх цепь роликов 3,расположенных в направляю1щх 4, датчика 5 двустороннего действия и датчиков 6 и 7 одностороннего действия, дающих команду на останов вагонетки на позици
Датчик 5 внутреннего действия состоитиз корпуса 8, в стойках 9 и Ю которого закреплена ось It, На оси 11 установлены поворотные подпружиненные пружинами 12 и-13 рычаги 14 и 15 Г-образной формы с жестко прикрепленными консолями 16 и. 17 и поворотный щуп 18, поджимаемый консопямк 16 и 17 рычагов 14 и 15 с двух сторон, что обеспечивает ему вертикальное положение. Рычаги 14 и t5 прижаты к упорам 19 и 20, установленHbw в стойках 9 и 10, На Г-образных концах рычагов установлены лепестки 21 и 22, лежапре в одной плоскости под углом друг к другу, обеспечивающим свободный ввод одного из лепестков в паз бесконтактного конечного выключатели 23.
Датчики 6 и 7 одностороннего действия по конструкции аналогичны датчику 5 двустороннего действия, но со снятым одним из лепестков; датчик 6 без лепестка 22, а датчик 7 без лепестка 21.
Устройство работает следую щт образом.
В исходном положении вагонетка з.ахватывается за ось одним из кулаков 2 цепи 1 с роликами 3, катящимися по направляющим 4, и проталкивается вперед через датчик 7 до контакта оси вагонетки со щупом 18 датчика 5 двустороннего действия среднего положения вагонетки (между съемниками автомата). При этом второй кулак 2 свободно входит в пространство между осями вагонетки и происходит ее фиксация.
При контакте щупа 18 датчика 5 двустороннего действия с осью вагонеки щуп 18, повернувшись на оси 11, через консоль поворачивает рычаг 14, преодолев действие пружины 13. Лепесток 21 входит в паз бесконтактного конечного выключателя 23, которьй дает команду приводу толкателя на останов. При работе рычага 14 рьтаг t5 находится в статическом положении, прижатым к упору 20 стойки 10 с помощью пружины 12, При продолжении движения вагонетки в том же направлении после остановки ее ось соскакивает со щупа 18 и под действием пружины 13 рычаг 14 возвращается в исходное положение до упора 19 стойки 9,
Рычаг 15 работает аналогично рычагу 14 только при воздействии на щуп 18 в противоположном направлении
При подаче вагонетки на среднш) позицию между съемниками автомата из исходного положения датчик 7 не срабатывает, так как отклоненный щупом 18 рычаг 14 без лепестка 21.
При подаче вагонетки на левую позицию разгрузки ее останов осуществляется с помощью датчика 6 одностороннего действия (лепесток 22 снят).
После разгрузки левой стороны сушильной вагонетки съемником автомата вагонетка перегоняется на позиЩ1Ю разгрузки правой .стороны с последовательной остановкой на средней и правой позициях соответственно датчиком 5 и датчиком 7, у которых в работе участвуют рычаг 15 с лепестком 22,
Устройство для останова и фиксации сушильных вагонеток обеспечивает высокую надежность в работе автоматапереукладчика, в состав которого оно включено, обладает меньшей трудоемкостью в силу применения зацепов упрощенной конструкции и унификации датчиков.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Загрузочное устройство | 1982 |
|
SU1024223A2 |
Устройство для сцепления вагонеток с конвейерной цепью | 1944 |
|
SU65539A1 |
Автоматизированная поточная линия подачи запарочных вагонеток | 1985 |
|
SU1291421A1 |
Поточная линия для производства керамических труб | 1977 |
|
SU737218A1 |
Поточная линия | 1975 |
|
SU590142A1 |
Толкатель шахтных вагонеток | 1978 |
|
SU710850A1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ ФОРМОВКИ И СУШКИ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА ПЛАСТИЧЕСКОГО ФОРМОВАНИЯ | 2013 |
|
RU2534283C2 |
Установка для съема кирпича сСушильНОй ВАгОНЕТКи | 1979 |
|
SU814760A1 |
Толкатель для перемещения вагонеток | 1979 |
|
SU879232A1 |
Гидравлический толкатель вагонеток | 1977 |
|
SU1033775A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВА И ФИКСАЦИИ СУШИЛЬНЬК ВАГОНЕТОК, включающее бесконечную цепь с вмонтированнь&ш фиксаторами в виде кулаков и поддерживающими роликами, направляющие для цепи, датчики останова, снабженные двуплечим подпружиненньм рычагом с лепестком, и щуп, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности устройства и расширения его технических возможностей, датчик снабжен дополнительным двуплечим рычагом, при этом оба рычага размещены параллельно друг другу, вьшоянены Г-образной формы и снабжены жестко прикрепленными консолями, щуп выполнен в виде стержня, шарнирно установленного на одной оси с рычагами и контактирующего с консолями, а корпус датчика снабжен упорами для фиксации поворотных рычагов. (Л
18
А-А
Фиг.14
Фиг.5
75
/2
20
Устройство для останова и фиксации контейнеров | 1976 |
|
SU662447A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-12-21—Подача