D
00
4
ц,.дг
а Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в хлопководческих хозяйствах. Цель изобретения - увеличение вместимости кузова при перевозке легковесных грузов. На фиг. 1 показан кузов при транспортировке; на фиг. 2 - то же, при загрузк-е; на фиг. 3 - то же, при разгрузке. Кузов содержит платформу 1, боковые откидные борта 2, боковые надставные борта 3, передний и задний надставные борта 4, двуплечий рычаг 5 первого рода, шарнирно установленный на переднем (заднем) надставном борту 4, на конце одного плеча которого шарнирно подвешен боковой надставной борт 3, а конец второго плеча шарнирно соединен с тягой b механизма для открывания боковых надставных бортов, тягу 7, шарнирно соединяющую нижний 1ГОЯС бокового надставного борта 3 с передним (задним) надставным бортом 4, шасси 8, силовые цилиндры 9, направляющий щиток 10 бокового надставного борта 3, цепь 11 для подвески откидного борта 2. Для раскрытия кузова перед загрузкой хлопком-сырцом откидные борта Е подвешиваются горизонтально на цепях 11, затем включаются силовые цилиндры 9, штоки которых, одинаково и одновременно выдвигаясь, поступательно поднимают платформу 1 кузова над шасси 8, при этом тяги 6, подвижно соединенные с шасси 8 поворачивают рычаги 5 и с помощью тяг 7 раскрывают наружу боковые надставные борта 3, которые вместе с направляющими щитками 10, платформой 1, горизонтально подвешенными откидными бортами 2, передним и задним надставными бортами 4 образуют емкость для загрузки, после заполнения которой кузов закрывается в обратном порядке, т.е. силовые цилиндры 9 опускают платформу 1 на шасси 8, тяги 6 поворачивают рычаги 5, а следовательно, и боковые надставные борта 3 с тягами 7 в исходное транспортное положение, уплотняя хлопок.
Фмг.2
Фмг.5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU901103A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU998163A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1041335A1 |
Кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1983 |
|
SU1142323A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU988599A1 |
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU944959A1 |
Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1981 |
|
SU971688A1 |
Кузов транспортного средства для перево3ки легковесных грузов | 1982 |
|
SU1062054A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1977 |
|
SU676482A1 |
Транспортное средство для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов | 1986 |
|
SU1341075A1 |
КУЗОВ, содержащий платформу с неподвижно закрепленными на ней передними и задними основными и надставными бортами, основные боковые борта, шарнирно связанные с платформой, и шарнирно закрепленные на кузове надставные боковые борта, связанные первыми шарнирными тягами с рамой транспортного средства, отличающийся тем, что, с целью увеличения вместимости кузова при перевозке легковесных грузов, он снабжен двуплечими рычагами, шарнирно закрепленными на переднем и заднем надставных бортах, на одних концах которых навешены надставные боковые борта, связанные вторыми шарнирными тягами с передним и задним боковыми бортами, а другие концы двуплечих рычагов связаны с первыми шарнирными тягами, причем платформа установлена на гидроцилиндры ее вертикального подъема, связанные с рамой транспортного средства.
Самосвальный кузов транспортного средства для перевозки легковесных грузов | 1980 |
|
SU878620A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1985-09-07—Публикация
1983-01-11—Подача