Ж / iA / .Д-,
1
Изобретение относится к подъемнотранспортному оборудованию, в частности к шаговым транспортным устройс вам, и может быть использовано в машиностроении и приборостроении в качестве межоперационной транспортной связи и при обработке деталей, закрепленных на приспособленияхспутниках.
Целью изобретения являетсяповышение надежности работы конвейера и уменьшение габаритов.
На фиг. 1 схематично, изображен шаговый конвейер, разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 разрез А-А на фиг. 1, на фиг. 4 разрез Б-Б на фиг. 3.
Шаговьй конвейер состоит из неподвижной рамы 1, подвижной рамы 2 с ограничителями 3 хода, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения на опорах 4 качения и соедршенной жестко с приводом 5 продольного шагового перемещения. Сверху на .прямоугольных штангах подвюкной рамы 2, охватывая их своими ребрами, расположены П-образные подпружиненные накладки б с пружинами.7 и прикрепленные посредством винтов 8, которые проходит в вертикальных пазах 9 штанг подвижной рамы 2. Кроме того, в продольных окнах 10 штанг подвижной рамы 2 встроены механизмы шестерня-параллельные рейки, причем шестерня 11 насажена на винт 8, при этом одна зубчатая рейка 12 закреплена неподвижно на додвижной раме 2, а вторая зубчатая рейка установлена подвижно. В каждой подвижной.зубчатой рейке 13 один
997182
конец выполнен с недорезом, который проходит через отверстие 14 в подпружиненной накладке 6 и является фиксатором установленного на ней 5 приспособления-спутника 15. На неподвижной раме 1 с шагом перемещения спутников 15 размещены базирующими и зажимные устройства 16 с зажимными прихватами 17, головки которых при поднятых спутниках, т.е. при рабочем ходе подвижной рамы 2, образуют в пазах последних зазоры 18.
Шаговый конвейер работает следующим образом .
После окончания обработки деталей, закрепленных на приспособлениях-спутниках 15, производится отжим от базовых поверхностей зажимных прихватов 17, при этом накла:дки 6 под воздействием пружины 7 поднимаются на высоту, ограниченную вертикальным пазом 9, до упора с винтом 8, одновременно поднимая спутники 15 и фиксируя их выступающими (выдвигающими) зубчатыми рейками 13. При этом ход вверх зажимных прихватов 17 несколько больше хода подпружиненных накладок 6, причем головка прихвата 17 в пазу спутника 15 образует зазоры 18 сверху и снизу. Затем спутники 15 переносятприхватами 17 к базовьм поверхностям, а подвижная рама 2 с -опущенными накладками 6, утопленными зубчатыми рейками 13 и прижатыми к нижней поверхности (не базовой) спутНИ1СОВ 15, усилиями сжатых пружин 7 возвращается приводом 5 в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шаговый конвейер | 1990 |
|
SU1787880A1 |
Шаговый конвейер | 1975 |
|
SU620418A1 |
Шаговый конвейер | 1988 |
|
SU1546366A1 |
Автомат для обработки электромонтажных проводов | 1990 |
|
SU1837371A1 |
Шаговый конвейер-накопитель | 1977 |
|
SU716921A1 |
Линия спутникового типа | 1989 |
|
SU1646798A1 |
Шагающий конвейер | 1980 |
|
SU935398A1 |
Автооператор | 1980 |
|
SU891328A1 |
Шаговый конвейер автоматической линии | 1982 |
|
SU1070087A1 |
Механизм шаговой подачи | 1979 |
|
SU986687A1 |
1. ШАГОВЫЙ КОНВЕЙЕР, содержащий неподвиткную раму, установленную с возможностью возвратнопоступательного перемещения подвижную раму и привод продольного перемещения подвижной рамы, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности в работе конвейера и уменьшения габаритов, подвижная рама снабжена подпружиненными к ней накладками и спутниками, каждый из которых установлен на соответствующей накладке, а неподвижная рама снабжена зажимными прихватами для спутников, установленными с зазором относительно последних при рабочем ходе подвижной рамы. 2. Конвейер по п. 1, отличающийся тем, что подвижная рама имеет фиксаторы, установленные € с возможностью взаимодействия со (Л спутниками.
Фиг. 2 Фиь.З Puz,.
Шагающий конвейер | 1977 |
|
SU716920A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Шаговый конвейер | 1979 |
|
SU867799A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-06-29—Подача