Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в лесном хозяйстве, лесной промышленности и других отраслях народного хозяйства для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов.
Целью изобретенияС является увеличение долговечности путем снижения нагрузки на стойки во время транспор тировки.
На фиг. 1 схематично изображен автопоезд при переезде дорожной неровности; на фиг. 2 - коник со стойками, снабженными вращающимися э:1ементами; на фиг. 3 - вид А на фиг. L,
Автопоезд для перевозки лесоматериалов содержит тягач 1 с прицепом- роспуском 2. Тягач 1 и припеп-роспуск
fO
ноге давления на перевозимый груз.. Поверхность вращения может быть о&о- рудована также элементами другой формы, например в виде шариков. Загруженный груз опирается на основание 5 и поверхность стоек 6, оборудованную роликами 8.
Устройство работает следующим образом.
)5
При изменении взаимного положения коников 3 и 4 во время транспортировки стойки 6 поворачиваются относительно груза вокруг опорной поверхности основания 5 коников 3 и 4. Ilpii воздействии груза на ролики 8 они также приходят в движ-ение и поворачиваются на соответствующую величину
2 оборудованы кониками 3 и А. Каждый - вокруг своей вертикальной оси 7, коуик 3 и А состоит из основания 5 обеспечивая низкий уровень воздейстВИЯ груза на стойки 6.
и вертикальных стоек 6. Основание 5 коника 3 при помощи шкворня щарнирно связано с рамой тягача 1, а коник 4 с рамой прицепа 2. Стойки 6 изготовлены из балок и расположены по концам основания 5 и шарнирно закреплены на нем. На вертикальной оси 7 размещены свободно вращающиеся элементы, например в виде роликов 8 и дополнительных роликов, выступающие над внутренней поверхностью стойки 6 и образующие ее вертикальную опорную поверхность. Ролики 8 в верхней части оси выполнены с большим наружным диаметром, чем нижние, для обеспечения большей угловой скорости врас1ения и для уменьшения удельноге давления на перевозимый груз.. Поверхность вращения может быть о&о- рудована также элементами другой формы, например в виде шариков. Загруженный груз опирается на основание 5 и поверхность стоек 6, оборудованную роликами 8.
Устройство работает следующим образом.
вокруг своей вертикальн обеспечивая низкий уров
ВИЯ груза на стойки 6.
25
ормула изобретения
Коник транспортного средства содержащий основание и шарнирно закрепленные в нем стойки, каждая из которых содержит установленный на верти30 кальной оси ролик, отличающийся тем, что, с целью увеличения долговечности путем снижения нагрузки на стойки во время транспортировки, каждая стойка снабжена уста35 новленными на указанной вертикальной оси дополнительными роликами с диаметрами, возрастающими от нижней - к верхней части стойки.
0... 7Г
в
/
УЧЧЧМ
ff fffrff:f
Фиг.г
ВидА
7,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1981 |
|
SU1041339A1 |
ПРИЦЕП-РОСПУСК | 2000 |
|
RU2183167C2 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1988 |
|
SU1572863A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1065265A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1976 |
|
SU582111A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1039785A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВрЗКИ ТРЖ | 1967 |
|
SU190217A1 |
Сочлененное транспортное средство | 1985 |
|
SU1288111A1 |
Автопоезд для перевозки длинномерных грузов | 1984 |
|
SU1191332A1 |
Автопоезд | 1975 |
|
SU556066A1 |
Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в лесном хозяйстве и лесной промьшшенности. Цель изобретения - увеличение долговечности путем снижения нагрузки на стойки во время транспортировки Во время транспортировки лесоматериалов с-в условиях бездорожья коник тягача и коник прицепа меняют взаимное расположение в вертикальной плоскости и из-за трения между грузом и стойками испытьшают большие нагрузки, действующие в направлении продольной оси автопоезда. Стойки коников снабжены вращающимися элементами - основными и дополнительными роликами, ус- танобленными на вертикальных осях, закрепленных на стойках коников и образующими опорную поверхность стоек, При переезде препятствий под воздействием груза коники приходят в движение и поворачиваются на соответствующую величину вокруг своей оси, обеспечивая низкое трение между грузом и стойками коников. 3 ил. О) CD 00 00 ел
Саморазгружающийся автомобильный прицеп для перевозки длинномерных материалов | 1961 |
|
SU146192A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-12-30—Публикация
1985-04-16—Подача