Изобретение относится к оборудова нию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя кода, на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин.
Целью из Обретения является повышение надежности работы устройства и расширение его технологических возможностей.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4--6 - последовательные стадии работы устройства; на фиг. 7 - узел I на фиг. 6.
Устройство содерхчит сборочный барабан 1, транспортерную ленту 2, механизм прижима последней к сборочному барабану 1, механизм возврата транспортерной ленты 2 и привод длч вращения сборочного барабана 1.
Механиз.м для прижима транспортерной ленты 2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана
1секторов 4 и 5. Транспортерная лента 2 одним концом посредством шарнирного кронштейна 6 крепится к сектору 4. Сектора 4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связаны с перекладиной 9, которая связана с передним концом траспортерной ленты 2. Механизм для возврата транспортерной ленты
2выполнен в виде расположенных по обе стороны от нее цепных транспортеров 10 и 11, соединенных между собой дополнительной перекладиной 12.
Цепные транспортеры смонтированы на звездочках 13-16 и 17-20 соответственно. Звездочки 13, 7 и 14, 18 соединены валами 21 и 22 с роликами 23 и 24, на которые опирается транспортерная лента 2. Звездочки 16 и 20 соединены с валом 25, на котором жестко и соосно звездочке 20 крепится шестерня 26.
Шестерня 26 находится в зацеплении с шестерней 27, смонтированной на валу 28, на KOTopoivi смонтированы также звездочка 29 и 1иестерня 30. Звездочка 29 связана цепью 31 со звездочкой 32, установленной на валу 3 и жестко связанной с сектором 5. Шестерня 30 находится во взаимодействии с зубчатой рейкой 33, которая жестко крепится к штоку 34 силового цилиндра 35 привода сборочного барабана 1. К цилиндру 35 жестко крепится шток 36 силового цилиндра 37, жестко закрепленного на обшей раме (не показан) устройства. Силовой цилиндр 35 закреплен на ползуне 38 с возможностью перемещения по направляюшей 39.
На переднем конце транспортерной ленты 2 выполнен вырез 40, соответствующий углу закроя полосы корда 41.
Вал 2 сборочного барабана выполнен разъемным для отделения барабана от устройства для замены его другим и для съема собранного на барабане 1 браслета.
5
0
Д.ця подачи корда 41 на транспортерную ленту 2 служат ролики 42 и 43.
Под кромкой транспортерной ленты 2, расположенной у сборочного барабана 1, смонтирован режущий .механизм 44 с ножом 45, а над лентой 2 расположен захват 46 для удержания кромки корда 41 после отрезки. Режущий механизм и захват 46 установлень с возможностью возвратно- поступательного перемещения в вертикальной плоскости.
Под сборочным барабаном 2 с.монтиро- ван дублировочный ролик 47 (фиг. 4).
Устройство работает следующим образом.
Непрерывная полоса обрезиненного корда 41 подается из подающего устройства, например каретки (не показана), и, перемещаясь по роликам 43 и 42, укладывается на транспортерную ленту 2 так, чтобы ее передняя кромка размеш.алась точно напротив режущего устройства 44 и на 5-10 м.м выступала бы за переднюю кромку транспортерной ленты 2.
При подаче воздуха в штоковую полость цилиндра 35 шток 34 его выдвигается, перемещая рейку 33 так, что шестерня вращается и приводит во вращение вал 28 и в.месте с ним звездочку 29.
Вращение от звездочки 29 через цепь 31 передается звездочке 32 сектора.м 5 и 4 и барабану 1. При вращении секторов 5 и 4 гибкая связь 8 и 7 наматывается на наружную поверхность секторов 4 и этом транспортерная лента 2 с расположенной на ней полосой корда 41, перемещаясь, прижимается к вращающемуся сборочному барабану 1 и прижимает к нему полосу 41. Ход поршня цилиндра 35 рассчитан таким образом, что транспортерная лента 2 пере.ме- щается на длину слоя корда. Режущее устройство 44 и захв ат 46 подводят к ленте 2 и отрезают полосу корда 41 нужной длины (фиг. 5).
Зате.м цилиндром 37 пере.мещают цилиндр 35, так что рейка 33 продолжает перемещаться, при этом транспортерная лента 2 с отрезанной полосой корда продолжает наматываться на сборочный барабан 1.
Свободный конец полосы 41 удерживается захватом 46.
После окончания намотки слоя, кромки его, выступающие за тори.ы транспортерной ленты, автоматически стыкуются и прикатываются роликом 47 (фиг. 7).
Затем режущее устройство 44 отводят от транспортерной ленты 2 в исходное положение, а захваты 46 с кро.мкой слоя поднимаются над транспортерной лентой 2.
Обратным ходом Цилиндров 37 и 35 возвращают рейку 33 в исходное положение, при этом гибкая связь 8 и 7 разматывается с секторов 5 и 4 и транспортерная лента 2 возвращается в исходное положение.
При этом состыкованный слой обрези- менного корда остается на сборочном барабане 1. Затем сборочный барабан снимается и заменяется другим. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
1. Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан, содержащее транспортерную ленту, связанную одним концом с механизмом ее прижима к сборочному барабану, а другим - с механизмом ее возврата, и сборочный барабан с приводом для его вращения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и расширения его технологических возможностей, механизм для прижима транспортерной ленты выполнены в виде смонти0
5
рованных на приводном валу сборочного барабана секторов, один из которых связан с передним концом транспортерной ленты, и перекладины, связанной посредством гибкой связи с секторами, а механизм для возврата транспортерной ленты выполнен в виде расположенных ,:о обе стороны от транспортерной ленты цепных транспортеров, кинематически связанных с приводом для вращения сборочного барабана к соединенных меж ду собой посредством дополнительной перекладины, связанной с задним концом транспортерной ленты.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на переднем конце траь1спортерной ленты выполнен вырез.
7 46 т
2 42 W
1
77
JL
VL..- TEJ
-..
9
7/
Фи5.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для подачи мерных слоев заготовок на сборочные станки | 1983 |
|
SU1143610A1 |
Агрегат для наложения полосового материала на сборочный барабан | 1988 |
|
SU1578026A1 |
Устройство для изготовления обрезиненногоКОРдНОгО пОлОТНА | 1978 |
|
SU804510A1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU274352A1 |
Устройство для глажения волосяного покрова меховых шкур | 1987 |
|
SU1618763A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН | 1982 |
|
SU1078793A1 |
Устройство для намотки длинномерного материала | 1990 |
|
SU1736884A1 |
Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан | 1981 |
|
SU995448A1 |
Механизм фиксации сборочного барабана при его повороте на один оборот | 1981 |
|
SU1050876A1 |
Устройство для хранения и наложения кордной ткани на барабан сборочного станка | 1975 |
|
SU551189A1 |
Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и расширения его технологических возможностей. Для этого механизм для прижима транспортерной ленты (ТЛ) 2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана 1 секторов 4 и 5. Сектор 4 связан с передним концом ТЛ 2. С секторами 4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связана перекладина 9. Механизм для возврата ТЛ 2 выполнен в виде расположенных по обе стороны от ТЛ 2 цепных транспортеров 10 и II, кинематически связанных с приводом 35 для врашения сборочного барабана 1. Цепные транспортеры 10 и 1 соединены между собой дополнительной перекладиной 12,связанной с задним концом ТЛ 2. На переднем конце ТЛ 2 выполнен вырез 40. 1 з.п. ф-лы, 7 кл. «1 22 СО ел СО О5 Ci о j(i 33 38 J5 г5 Фа-г-1
A-A
Фи.д
1
2 LI
Фаг. 5
иг.7
41
9u2.6
Патент США № 4407684, кл | |||
Упругое экипажное колесо | 1918 |
|
SU156A1 |
Гребенчатая передача | 1916 |
|
SU1983A1 |
Устройства для дублирования резино- кордных деталей при сборке автопокрышек | |||
Обзор патентов.- М.: ЦИНТИхимнефтемаш, 1970, с | |||
Машина для изготовления проволочных гвоздей | 1922 |
|
SU39A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1987-11-23—Публикация
1986-07-11—Подача