Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан Советский патент 1987 года по МПК B29D30/28 B29D30/14 

Описание патента на изобретение SU1353660A1

Изобретение относится к оборудова нию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя кода, на сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин.

Целью из Обретения является повышение надежности работы устройства и расширение его технологических возможностей.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 2; на фиг. 4--6 - последовательные стадии работы устройства; на фиг. 7 - узел I на фиг. 6.

Устройство содерхчит сборочный барабан 1, транспортерную ленту 2, механизм прижима последней к сборочному барабану 1, механизм возврата транспортерной ленты 2 и привод длч вращения сборочного барабана 1.

Механиз.м для прижима транспортерной ленты 2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана

1секторов 4 и 5. Транспортерная лента 2 одним концом посредством шарнирного кронштейна 6 крепится к сектору 4. Сектора 4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связаны с перекладиной 9, которая связана с передним концом траспортерной ленты 2. Механизм для возврата транспортерной ленты

2выполнен в виде расположенных по обе стороны от нее цепных транспортеров 10 и 11, соединенных между собой дополнительной перекладиной 12.

Цепные транспортеры смонтированы на звездочках 13-16 и 17-20 соответственно. Звездочки 13, 7 и 14, 18 соединены валами 21 и 22 с роликами 23 и 24, на которые опирается транспортерная лента 2. Звездочки 16 и 20 соединены с валом 25, на котором жестко и соосно звездочке 20 крепится шестерня 26.

Шестерня 26 находится в зацеплении с шестерней 27, смонтированной на валу 28, на KOTopoivi смонтированы также звездочка 29 и 1иестерня 30. Звездочка 29 связана цепью 31 со звездочкой 32, установленной на валу 3 и жестко связанной с сектором 5. Шестерня 30 находится во взаимодействии с зубчатой рейкой 33, которая жестко крепится к штоку 34 силового цилиндра 35 привода сборочного барабана 1. К цилиндру 35 жестко крепится шток 36 силового цилиндра 37, жестко закрепленного на обшей раме (не показан) устройства. Силовой цилиндр 35 закреплен на ползуне 38 с возможностью перемещения по направляюшей 39.

На переднем конце транспортерной ленты 2 выполнен вырез 40, соответствующий углу закроя полосы корда 41.

Вал 2 сборочного барабана выполнен разъемным для отделения барабана от устройства для замены его другим и для съема собранного на барабане 1 браслета.

5

0

Д.ця подачи корда 41 на транспортерную ленту 2 служат ролики 42 и 43.

Под кромкой транспортерной ленты 2, расположенной у сборочного барабана 1, смонтирован режущий .механизм 44 с ножом 45, а над лентой 2 расположен захват 46 для удержания кромки корда 41 после отрезки. Режущий механизм и захват 46 установлень с возможностью возвратно- поступательного перемещения в вертикальной плоскости.

Под сборочным барабаном 2 с.монтиро- ван дублировочный ролик 47 (фиг. 4).

Устройство работает следующим образом.

Непрерывная полоса обрезиненного корда 41 подается из подающего устройства, например каретки (не показана), и, перемещаясь по роликам 43 и 42, укладывается на транспортерную ленту 2 так, чтобы ее передняя кромка размеш.алась точно напротив режущего устройства 44 и на 5-10 м.м выступала бы за переднюю кромку транспортерной ленты 2.

При подаче воздуха в штоковую полость цилиндра 35 шток 34 его выдвигается, перемещая рейку 33 так, что шестерня вращается и приводит во вращение вал 28 и в.месте с ним звездочку 29.

Вращение от звездочки 29 через цепь 31 передается звездочке 32 сектора.м 5 и 4 и барабану 1. При вращении секторов 5 и 4 гибкая связь 8 и 7 наматывается на наружную поверхность секторов 4 и этом транспортерная лента 2 с расположенной на ней полосой корда 41, перемещаясь, прижимается к вращающемуся сборочному барабану 1 и прижимает к нему полосу 41. Ход поршня цилиндра 35 рассчитан таким образом, что транспортерная лента 2 пере.ме- щается на длину слоя корда. Режущее устройство 44 и захв ат 46 подводят к ленте 2 и отрезают полосу корда 41 нужной длины (фиг. 5).

Зате.м цилиндром 37 пере.мещают цилиндр 35, так что рейка 33 продолжает перемещаться, при этом транспортерная лента 2 с отрезанной полосой корда продолжает наматываться на сборочный барабан 1.

Свободный конец полосы 41 удерживается захватом 46.

После окончания намотки слоя, кромки его, выступающие за тори.ы транспортерной ленты, автоматически стыкуются и прикатываются роликом 47 (фиг. 7).

Затем режущее устройство 44 отводят от транспортерной ленты 2 в исходное положение, а захваты 46 с кро.мкой слоя поднимаются над транспортерной лентой 2.

Обратным ходом Цилиндров 37 и 35 возвращают рейку 33 в исходное положение, при этом гибкая связь 8 и 7 разматывается с секторов 5 и 4 и транспортерная лента 2 возвращается в исходное положение.

При этом состыкованный слой обрези- менного корда остается на сборочном барабане 1. Затем сборочный барабан снимается и заменяется другим. Далее цикл повторяется.

Формула изобретения

1. Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан, содержащее транспортерную ленту, связанную одним концом с механизмом ее прижима к сборочному барабану, а другим - с механизмом ее возврата, и сборочный барабан с приводом для его вращения, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устройства и расширения его технологических возможностей, механизм для прижима транспортерной ленты выполнены в виде смонти0

5

рованных на приводном валу сборочного барабана секторов, один из которых связан с передним концом транспортерной ленты, и перекладины, связанной посредством гибкой связи с секторами, а механизм для возврата транспортерной ленты выполнен в виде расположенных ,:о обе стороны от транспортерной ленты цепных транспортеров, кинематически связанных с приводом для вращения сборочного барабана к соединенных меж ду собой посредством дополнительной перекладины, связанной с задним концом транспортерной ленты.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на переднем конце траь1спортерной ленты выполнен вырез.

7 46 т

2 42 W

1

77

JL

VL..- TEJ

-..

9

7/

Фи5.2

Похожие патенты SU1353660A1

название год авторы номер документа
Установка для подачи мерных слоев заготовок на сборочные станки 1983
  • Крохин Валентин Михайлович
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Маркелов Лев Васильевич
  • Кудряева Людмила Константиновна
SU1143610A1
Агрегат для наложения полосового материала на сборочный барабан 1988
  • Таталин Борис Федорович
  • Глебик Николай Михайлович
  • Смелянский Владимир Михайлович
SU1578026A1
Устройство для изготовления обрезиненногоКОРдНОгО пОлОТНА 1978
  • Крохин Валентин Михайлович
  • Соколова Галина Васильевна
  • Алфеев Сергей Антонинович
  • Леднев Юрий Николаевич
  • Кудряева Людмила Константиновна
SU804510A1
КОМБИНИРОВАННАЯ ДИАГОНАЛЬНО-РЕЗАТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1970
SU274352A1
Устройство для глажения волосяного покрова меховых шкур 1987
  • Трошин Михаил Васильевич
  • Гайнутдинов Ильгизар Камалетдинович
  • Галикеев Харис Мухаметович
  • Курбангалеев Ринат Махмудович
SU1618763A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ СЛОЕВ КОРДА НА СБОРОЧНЫЙ БАРАБАН 1982
  • Петров Б.М.
  • Филин Л.Я.
  • Пичугин В.П.
  • Решетян А.М.
  • Антонов В.В.
  • Лазарев В.С.
SU1078793A1
Устройство для намотки длинномерного материала 1990
  • Лапин Владимир Иванович
  • Лузинова Надежда Павловна
SU1736884A1
Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан 1981
  • Петров Б.М.
  • Филин Л.Я.
  • Лазарев В.С.
  • Зубенко А.Г.
  • Павлов В.А.
SU995448A1
Механизм фиксации сборочного барабана при его повороте на один оборот 1981
  • Галочкин Владимир Викторович
  • Решетян Анатолий Моисеевич
  • Петров Борис Михайлович
  • Ходинов Юрий Павлович
  • Павлов Владимир Александрович
SU1050876A1
Устройство для хранения и наложения кордной ткани на барабан сборочного станка 1975
  • Щадин Лев Викторович
  • Филин Леонид Яковлевич
  • Викторов Лев Васильевич
SU551189A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 353 660 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для наложения слоев корда на сборочный барабан

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для наложения слоев корда, в особенности первого слоя корда, на сборочный барабан при сборке покрышек. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства и расширения его технологических возможностей. Для этого механизм для прижима транспортерной ленты (ТЛ) 2 выполнен в виде смонтированных на приводном валу 3 сборочного барабана 1 секторов 4 и 5. Сектор 4 связан с передним концом ТЛ 2. С секторами 4 и 5 посредством гибкой связи 7 и 8 связана перекладина 9. Механизм для возврата ТЛ 2 выполнен в виде расположенных по обе стороны от ТЛ 2 цепных транспортеров 10 и II, кинематически связанных с приводом 35 для врашения сборочного барабана 1. Цепные транспортеры 10 и 1 соединены между собой дополнительной перекладиной 12,связанной с задним концом ТЛ 2. На переднем конце ТЛ 2 выполнен вырез 40. 1 з.п. ф-лы, 7 кл. «1 22 СО ел СО О5 Ci о j(i 33 38 J5 г5 Фа-г-1

Формула изобретения SU 1 353 660 A1

A-A

Фи.д

1

2 LI

Фаг. 5

иг.7

41

9u2.6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1353660A1

Патент США № 4407684, кл
Упругое экипажное колесо 1918
  • Козинц И.М.
SU156A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1
Устройства для дублирования резино- кордных деталей при сборке автопокрышек
Обзор патентов.- М.: ЦИНТИхимнефтемаш, 1970, с
Машина для изготовления проволочных гвоздей 1922
  • Хмар Д.Г.
SU39A1
Прибор для промывания газов 1922
  • Блаженнов И.В.
SU20A1

SU 1 353 660 A1

Авторы

Петров Борис Михайлович

Пичугин Валентин Петрович

Вольнов Анатолий Алексеевич

Решетян Анатолий Моисеевич

Портный Геннадий Лазаревич

Зубенко Александр Гаврилович

Гаврилов Борис Георгиевич

Титов Игорь Иванович

Даты

1987-11-23Публикация

1986-07-11Подача