С
со
ОЭ
сд
ОЭ
05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат безопочной горизонтально-стопочной формовки,сборки и простановки стержней | 1983 |
|
SU1125089A1 |
Установка для изготовления парных безопочных форм | 1980 |
|
SU876266A1 |
Конвейер для перемещения горизонтальной стопки литейных безопочных форм | 1975 |
|
SU692547A3 |
Шагающий конвейер | 1980 |
|
SU905167A1 |
Установка для выбивки безопочныхСТОпОчНыХ фОРМ | 1979 |
|
SU846095A1 |
Став ленточного конвейера | 1980 |
|
SU876537A1 |
Ленточный конвейер | 1979 |
|
SU872404A1 |
Шаговый балочный конвейер | 1990 |
|
SU1720956A1 |
ПОДВЕСНОЙ МАНИПУЛЯТОР | 2009 |
|
RU2433017C2 |
Установка для изготовления стопки безопочных форм | 1976 |
|
SU620330A1 |
Изобретение относится, к транспортным средствам, используемым для перемещения в горизонтальном направлении стопки безопочных. форм. Цель - повьштение надежности в работе конвейера. На раме 1 закреплен направляющий элемент в виде двускатного полот на (ДП) 3. С возможностью возвратно- поступательного перемещения относи/7-/7
PifS.J
тельно ДП 3 установлены соединенные между собой грузонесущие транспортные балки (ТБ) 9 с опорным элементом, Опорньй элемент выполнен в виде ДП и расположенный по его краям упругий элемент в виде пружинной ленты 13. Последняя вместе с обоими ДП образует замкнутую полость 15, Полость 15 соединена с источником сжатого воздуха. Между собой ДП установлены с зазором. На основании конвейера расположены поддерживающие балки 6 и приводы подъема и возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости ТБ 9 в виде гидроцилиндра. При подъеме ТБ 9 сжа1
Изобретение относится к литейному производству, в частности к транспортным средствам, используемым для перемещения в горизонтальном направлении стопки безопочных форм.
Целью изобретения является повышение надежности в работе конвейера.
На фиг. 1 изображен конвейер, вид сбоку; на фиг, 2 - то же, вид свер- ху5 на фиг. 3 - разрез А-А на фиг.1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг, 3; на фиг. 5 - узел I на фиг.З,
Конвейер содержит раму 1, .расположенную на стойках 2 неподвижного основания. На раме 1 закреплен направляющий элемент в виде неподвижного двускатного полотна 3, которое усилено косынками 4 и- торцовыми лнста- ми 5, а также поддерживающие бапки 6 и продольные ребра 7. При этом в пазах ребер 7 .размещены ролики 8, Соединенные между собой грузонесу- щие транспортные балки 9 имеют опорный элемент в виде двускатного полотна 10, установленного с зазором относительно двускатного полотна 3«Двускатное полотно 10 усилено ребрами 11, на которых закреплены транспортные балки 9 и кронштейны 12 для роликов 8, Полотна 3 и 10 выполнены дву- скатш 1ми с целью удаления про сыпей и проливов металла. По краям двускатного полотна 10 опорного элемента
тый воздух поступает в полость 15 и опорное ДП всплывает. Утечка воздуха ограничивается лентами 13, Рабочая поверхность ТБ 9 выше рабочей поверхности балок 6. Сборщик стопки выдает очередной ком на конвейер. Привод работает в это время как гидротормоз, т, е,- перемещение на шаг происходит по сле контакта очередного кома со стопкой и сборщик форм возвращается в исходное положение. Затем воздух из полости 15 стравливается, ТБ 9 опускаются. Балки 6 принимают на себя стопку форм и при помощи привода ДП возвращаются в исходное положение, 1.з,п. ф-лы, 5 ил
f
0
5
0
расположен упругий элемент в виде пружинной ленты 13 и 14, которые образуют с двускатными полотнами 3 и ,10 замкнутую полость 15, соединенную с источником сжатого воздуха через выводы 16 и коллектор 17, В замкнутой полости 15 создается воздушная подушка для подъема грузонесущих транспортных балок 9, На торцовом листе 5 закреплен привод возвратно- поступательного перемещения в гори- зонт;1льной плоскости грузонесущих транспортных балок 9, выполненный в виде гидродилиндра 18. Пружинные ленты 13 и 14 закреплены на двускатном полотне 10 при помощи крепежных элементов 19.
Конвейер работает следующим образом.
В исходном положении подвижное двускатное полотно 10 находится в крайнем левом положении. Подается команда на подъем подвижных балок 9. Сжатьй воздух через коллектор 17 поступает в замкнутую полость 15. При этом подвижное двухскатное полотно 10 всплывает, его подъем ограничивается роликами 8, которые взаимодействуют с верхней кромкой пазов в продольных ребрах 7 неподвижного двускатного полотна 3. Утечки воздуха ограничиваются пружинньми лентами 13 и 14, при этом рабочая поверх ность подвижных балок 9 вьшге рабочей
поверхности неподвижных поддерживающих балок 9. Сборщик стопки формово ного автомата (не показан) выдает очередной ком на конвейер. Гидроцилиндр 18 в это время работает как гидротормоз, т.е. сливные жиклеры (не показаны) регулируются таким образом, что перемещение ра шаг осуществляется после контакта очередного кома со стопкой, после чего сборщик форм возвращается в исходное положение. Из полости 15 воздух стравливается, подвижные балки 9 опускаются так, что их рабочая поверхност становится ниже рабочей поверхности неподвижных балок 6, которые принимают на себя стопку форм, а гидроцилиндр 18 возвращает подвижное полотно 10 в исходное положение,
Предлагаемый конвейер имеет простую и надежную в работе конструкцию Наличие двускатных поверхностей способствует удалению просыпи и проливов металла.
Формула изобретения
5
0
5
0
ных форм, содержащий неподвижное основание с направляющим элементом, установленные с возможностью возвратно-поступательного перемещения в горизонтальной плоскости относительно направляющего элемента и соединенные между собой грузонесущие транспортные балки с опорным элементом, расположенные на основании подцерживаюшие балки и приводы подъема и возвратно- поступательного перемещения в горизонтальной плоскости грузонесущих транспортных балок, отличающий с я тем, что, с целью повышения надежности работы конвейера,направляющий и опорный элементы выполнены в виде установленных с зазором относительно друг двускатных полотен, при этом конвейер снабжен источником сжатого воздуха и располо- женньтм по краям двускатного полотна опорного элемента упругим элементом, который образует с двускатными полотнами направляющего и опорного элементов замкнутую полость, соединенную с источником сжатого воздуха,
Фиг.1
б-б
f9
Vuz.
I
Транспортер для шагового перемещениягОРизОНТАльНОй СТОпКи бЕзОпОчНыХ фОРМ | 1979 |
|
SU821036A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Транспортер | 1975 |
|
SU555972A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1986-04-02—Подача