Кран-штабелер Советский патент 1989 года по МПК B65G61/00 B66F3/22 B66C13/06 B66C11/04 

Описание патента на изобретение SU1504177A1

Изобретение относится к транспорт- но-складскому оборудованию.

Цель изобретения - повышение точности позиционирования грузовой платформы.

На фиг. 1 изображен кран-штабелер, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид с торца; на фиг. 5 - сечение А-А на фиг. 1 (шарнирно-рычажный механизм раскрыт); на фиг. 4 - сечение Б-Б на фиг. 2; на фиг. 5 - сечение В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - рычажный механизм с синхронизаторами, общий вид; на фиг. 7 - сечение Г-Г на фиг. 6; на фиг. 8 - сечение Д-Д на фиг. 6.

Кран-штабелер монорельсовый содержит тягач 1 и холостую каретку 2

на которых смонтирована неподвижная платформа 3. На платформе 3 размещен механизм подъема груза, содержащий привод 4, вал 5, приводные звездочки 6, навправляющие линейки 7 и синхронизаторы в виде зубчатых реек 8 и шестерен 9. На направляющих линейках с помощью роликоп 10 подвешены две параллельно расположенные рычажные системы 11 механизма нюрнбергские ножницы, на нижних концах рычагов которых с помощью роликов 10 и направляющих линеек 7 подвешена подвижная платформа 12. На последней размещены телескопический захват 13 с индивидуальным приводом 14, вал- шестерня 15 и кронштейны 16, к котоСП

о

4iib

vj -si

3150

рым прикреплен тяговьй орган (например, цепь) 17. Соединение .тягового органа 17 сподвижкой платформой 12 выполнено со смещением от оси центральных шарниров каждой шарнирно- рычажной системы 11. На захвате 13 закреплены схваты 18. Платформа фиксируется в верхнем положении защелками 19. В связи с этим на платформу 12 постоянно воздействует усилие, стремящееся сместить ее к оси симметрии системы 1 1 . При эл-ом усилие воздействует и на саму систему 11, выбирая зазоры и люфты в ее шарнирных соединениях.

Шестерни 9 свободно поворачиваются на осях 20, которые неподвижно закреплены на платформах. Рейки 8 попарно находятся в зацеплении с шестернями 9, располагаются в пазах платформ и снабжены осями 21, с помощью которых соединяются с рычагами шарнирно- рьтажной системы 11.

Кран-штабелер работает следующим образом.

В режиме Захват кран-штабелер перемещается к месту расположения груза, ниже уровня упоров тары с грузом опускается платформа 12 с телескопическим захватом 13, который вьщвигается, и груз с боков захватывается подпружиненными схватами 18, затем платформа 12 вместе с грузом приподнимается и захват 13 вместе с грузом втягивается на платформу и устанавливается в исходном положении

В режиме Подъем платформа 12 с помощью тягового органа 17 перемещается вверх li фиксируется в крайнем верхнем положении с помощью защелок 19. В процессе подъема платформы концы рычагов систем 11 с помощью реек 8 и шестерен 9 на роликах 10 по направляющим линейкам синхронно и плавно расходятся в стороны.

Далее врежиме Транспортирование кран-штабелер перемещает груз по

0

5

0

5

0

5

0

5

заданному адресу. Разгрузка груза на рабочем месте (или на складе) производится в обратной последовательности.

В устройстве имеется возможность регулирования расстояния между схва- fraMH 18, что позволяет захватывать грузы различных габаритов. Формула изобретения

1.Кран-штабелер, содержащий размещенную на горизонтальных направляющих каретку, грузовую платформу с захватом для груза и механизм вертикального перемещения грузовой плат- формьг, включающий гибкий тяговый орган, соединенный с последней и барабаном приводной лебедки, смонтированной на каретке, и по крайней мере одну связанную с рамой зтой каретки

и грузовой платформой систему шарнир- но связанных рычагов типа нюрнбергские ножницы, имеющую ролики на свободных концах крайних рычагов со стороны рамы каретки и грузовой платформы, размещенные в горизонтальных направляющих последних, отличающийся тем, что, с целью повышения точности позиционирования грузовой платформы, к осям роликов кон- сольно прикреплены зубчатые рейки, обращенные в зоне рамы каретки и в зоне грузовой платформы навстречу одна другой, а на раме каретки и грузовой платформе свободно закреплены по одной входящей в зацепление с зубчатыми рейками шестерни, оси которых размещены горизонтально в вертикальной плоскости, проходящей через оси центральных шарниров.

2.Кран-штабелер по п. 1, отличающийся тем, что барабан приводной лебедки смонтирован на раме каретки с образованием смещения гибкого органа относительно вертикальной плоскости, проходящей через оси центральных шарниров сис- т емы.

/j 7j //j // /////////////////// ////////////////У///

f

f

/5 J

Похожие патенты SU1504177A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1981
  • Марков Анатолий Иванович
SU977335A1
Кран-штабелер 1985
  • Чернобай Леонид Митрофанович
SU1341119A1
РАБОЧАЯ ПЛАТФОРМА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ 1991
  • Казаков Геннадий Евгеньевич[By]
RU2021972C1
Подъемник 1976
  • Глезин Эдвиг Дмитриевич
  • Цюпа Алексей Алексеевич
SU583092A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1972
  • Б. И. Певзнер, В. Я. Перекалин В. С. Щепетов
SU332025A1
Загрузочное устройство 1982
  • Гусев Леонид Петрович
  • Шевченко Петр Иосифович
  • Алексеева Алла Николаевна
SU1090640A1
КРАН-ШТАБЕЛЕР 1965
  • Корнилов Б.М.
SU214390A1
Грузоподъемник крана-штабелера 1977
  • Картошкин Евгений Петрович
  • Даниленко Валерий Тимофеевич
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Фарбер Григорий Львович
  • Антонов Виктор Андреевич
SU678005A1
Склад для хранения шин 1986
  • Аникин Игорь Михайлович
  • Баршай Лев Моисеевич
  • Илюшин Владимир Никитович
  • Тенцер Владимир Яковлевич
  • Андриянов Василий Антонович
SU1404419A1
Стеллажный кран-штабелер 1986
  • Бененсон Иосиф Исаакович
  • Денисов Александр Васильевич
SU1402521A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 504 177 A1

Реферат патента 1989 года Кран-штабелер

Изобретение относится к транспортно-складскому оборудованию. Цель изобретения - повышение точности позиционирования грузовой платформы. Кран-штабелер содержит тягач, холостую каретку, механизм подъема груза в виде подвижной 12 и неподвижной 3 платформ, связанных гибким тяговым органом 17 и шарнирно-рычажным механизмом "нюрнбергские ножницы". На подвижной платформе установлен телескопический захват с возможностью его выдвижения между плоскостями перемещения рычагов шарнирно-рычажного механизма. Перемещение концов рычагов осуществляется на роликах 10 по направляющим линейкам 7 с помощью реечных синхронизаторов, а гибкий тяговый орган 17 расположен со смещением от оси симметрии рычажных систем. 7 ил.

Формула изобретения SU 1 504 177 A1

2./

Фаг. 2

фиеЗ

Б-Б

«гЛ

фиг. 5

иг.6

Г-Г

11

Hire 7

Фиг. 8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1504177A1

Грузоподъемное устройство 1983
  • Царев Эдуард Модестович
SU1162737A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1981
  • Марков Анатолий Иванович
SU977335A1
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажейСКлАдА 1979
  • Адельсон Юрий Абрамович
  • Грушко Анатолий Иосифович
  • Андрющенко Валерий Алексеевич
SU839883A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 504 177 A1

Авторы

Павлов Вениамин Дмитриевич

Шикина Нина Валентиновна

Копейкин Николай Николаевич

Даты

1989-08-30Публикация

1987-08-18Подача